Перейти к публикации

После Прогрева Загораеся Лампа Давления Масла.


sync81
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший  хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывшие хозяева другого и не скажут при продаже... Если так, то мог бы и заменить масло перед продажей - не великих денег это стоит. Скорее мотор ушатан.

 

 

Начните с замены фильтра, масла, замера давления масла и компрессии манометром.

Далее консультация с мотористом - возможно насос, колено, вкладыши и т. д. помирают.

Пробег какой? Свечи в каком состоянии?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 100000км свечи еще не осматривал. Звуков металлических не выявлено надеюсь может все-таки масло с фильтром поможет. или датчик давления неисправен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


масло с фильтром, датчик давления неисправен.

 

Если честный пробег, то скорее всего мелочи. Проверьте давление манометром.

Просто очень у меня вызывает подозрение то, что такие мелочи как масло или датчик - не устранил продавец перед продажей...

И как сейчас, в век высоких технологий, в сервисе!!! могли залить масло не правильной вязкости?! Ладно, если этим вопросом занималась уборщица сервиса - ей простительно, она не знает. Но спецы то как?!  :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет такого масла в свободной продаже, от которого на исправном моторе будет масленка загораться. Я бы первым делом поменял фильтр масляный, на фирменный. Очень часто дешевые поделки так себя ведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую. Как только заберу с кузовного ремонта сейчас машина в ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление горит,кузовной ремонт надо,сколько ж она стоила? я тоже считаю что все симптомы указывают на неисправность двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато,но теперь уже не исправишь.

Надо к мотористу заглянуть,чтоб он проверил давление масла,прикрутит свой манометр и посмотрит,есть небольшая вероятность что неисправен датчик..Фильтр поменять тоже будет не лишнее. В общем то если сам не шаришь,то нефиг даже пытаться что то исправить,надо искать деньги и норм сервис или мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное не шути с давлением масла. Хорошо если двигатель рабочий и гонит датчик. Но может быть что двиг ещё живой но что то с масл насосом и датчик тебе показывает правду.

Тогда можно и приехать на большой ремонт если игнорировать лампу. Вообще при таких лампочках двигаться лучше буксиром или эвакуатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его проверить.https://disk.yandex.ru/client/disk/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0где этот клапан на схеме?

Изменено пользователем sync81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то в 90-х у одного знакомого капитана была 99-я ,и загорелась лампа давления масла. Вот он тоже ездил по знакомым(на ней) и спрашивал,почему горит эта лампочка. К вечеру притащили на галстуке к нам на территорию в сервис. И такое бывает.

Изменено пользователем azateikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой фильтр должен стоять 1109.R6 или 1109z1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.

Изменено пользователем sync81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался всем спасибо за помощь.1109ск номер фильтра. На старом была сломана крестовина в центре фильтра. Поставил новый фильтр и полный порядок.

Масляный фильтр 1109ск оригинал (вкладыш) - работает только он.

Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN-FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D ,

то и получилось как с вашей машиной, давление прыгало и на приборной сигнализировало, и что интересно оригинал бывает дешевле аналогов.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ранее, когда решил попробовать аналоги типа BOSCH 1457429249, MANN -FILTER  HU71151X,  MAHLE OX3392D

 

Я всегда ставлю фильтр (MANN HU 711/51 X) проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Такая же фигня была поменял на оригинал маслянный фильтр и все ушло!=)Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как бывший аудивод 2,3AAR заявляю, проблема на 90% в фильтре, на  аудюхе если поставить фильтр не (фрам, манн, махле, бош  и т.д.) а поставить подарочный с маслом например скт, то не только датчик пикает так еще и компенсаторы тарабанят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаю двигатель все в порядке, как только двс достигает температуру 70-80 градуса загорается лампа давления масла и лампа стоп. Что может быть? Не пинайте сразу машину только купил. Бывший хозяин сказал что забыл напомнить что загорается лампа давления масла. И добавил мол на сервисе залили не той вязкости масло и его надо заменить. Peugeot Partner Двигатель 1.4 (75HP) MKПП

100500 надо менять масло и масляный фильтр, если не помогло - заменить датчик, возможно "отъехал", если и это не помогло - есть вероятность скорого "отъезда" маслонасоса. Какой вязкости масло залито? К примеру, в моем авто 5w30, все отлично работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант, забита сетка на маслоприемнике, ее тоже иногда надо чистить в виду качества масло. если поддон снимается легко, то работы минут на 40 максимум. к слову о масле 2 замены масла кастрол магнатек, и сапун диаметром 18мм забился. в итоге ночь в киросине и час в тазике с файри кипели эти трубки с сапуна, внутри было чтото похожее на пластмасу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не все так просто оказалось. Я выяснил почему сломалась крестовина фильтра. Проблема в кронштейне масленого фильтра. В середине кронштейна стоит шток пластиковый он подпружинен пружиной, на нижней части штока установлено резиновое колечко со временем колечко теряет эластичность и пружина преодолевает усилие резинового кольца и выскакивает в верх тем самым ломает крестовину. Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо, установить обратно проверить что шток сел нужно взять фильтр и убедится что шток не упирается в крестовину а низ фильтра плотно прилегает к кронштейну. Возможно при снятие сломаются нижние усики как это было у меня, тогда нужно найти все остатки штока достать пинцетом либо открутить масленый кронштейн и достать остатки. При снятие кронштейна масленого фильтра нужно заменить два уплотнителя чтобы потом не подтекало. Если все это сложно купите кронштейн в сборе я приценивался от 8000р до 15000р

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

                   Не игнорируйте лампу давления масла Берегите мотор.

Совет слов нет.От Бога. Выбить надо в граните 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Сергей! У меня на пежо 206 2004 года такая же проблема! Постоянно ломается крестовина. Хотелось бы узнать более подробно решение этой проблемы?

Решение проблемы: потянуть шток вверх достать и заменить резиновое кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...