Fizik Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Здравствуйте всем, авто работал как "часы", нареканий не вызывал, ехал я сегодня спокойно ,неспеша, и вдруг надпись "STOP ", остановился,заглушил машину,завел появилась надпись "ошибка PRND", проблема в том что я не могу снять из положени "P"(встала как вкопанная),перезоводки,отсоеденение клемм аккумулятора проблему не решают.Что за .....??? и еще после выкл. зажигания, авто еще сек. 60-90 работает( хотя ключ в руках),и еще после получаса "е6ли" с вкл/выкл авто,сел аккум(подозрительно быстро).Почему то есть уверенность что проблема не в АКПП(предпосылок не было),"грешу" на траблы с генератором( хотя хз).Прошу помощи разобраться с проблемой, заранее спс за советы.забыл добавить пежо 607 2005г 2.2i АКПП 4HP20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 3 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 дополняю-авто не видит положение АКПП , показывает на приборе "-". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Преды смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 3 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 преды* это предохранители,если да , то я нашел только реле блокировки селектора(положения "Р"),предохранителей не заметил ни каких отн. к коробке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 3 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 Смотрим ВСЕ преды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 3 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 октября 2015 вопрос решен,опишу решение позже(сегодня зае-ся сил нет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 4 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 октября 2015 Классика (для пежо), произошел "глюк электроники"-пропала связь авто с топл. системой, коробкой и хз еще с чем(ошибки выдал сканер по всему ), это если объяснять в общих чертах, как "вылечилось"- здесь тот же "хз", электрик-диагност сразу начал грешить на проводку: облазил все подкапотное пространства-проблем нет, со славами -"Так и климат не дует" полез в нишу предохранителей салона ,вылез, завел, все "ок",спрашиваю в чем дело-"пожимает плечами", говорит- "вытащил планку с релюхами (именно какую я прослушал),посмотрел- все на своих местах ,на защелкам, все работает, поставил назад." Диагностика не показала ошибок, поехал как ничего и не было.Проблема решена без вмешательства, что означает возможность повторения,при том что реле, пред-ти, сама проводка- всё "живо", номер тел. электрика сохранил в телефон, вот и решение даннной проблемы(. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Очень странно. Может быть он вытащил и вставил сдвоенное реле? Не большая коробочка коричневого цвета, возле блока предов под капотом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 6 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 Может быть, еще раз созванивался с диагностом, он рассказ ,что были подобные случаи,дело оказалось в блоке BSM(что то с пайкой),предложил снять блок и перепоять,вот думаю стоит "туда" кого пускать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 может контакты окислены на этом блоке.... Для Пежо, как я понял, это не удивительно)) -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 6 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Визуально выглядело всё очень симпатично, для Пежо это "классика жанра", к сожалению. Изменено 6 октября 2015 пользователем Fizik -2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 @ARFX, @Fizik, да? и часто такое вы видите? у меня небыло ни разу.... Тогда где же "классика"? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 я, к сожалению, на своём 307 такое видел))) и окислы и выгнившие пины в BSI. и я такой не один)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2015 может контакты окислены на этом блоке.... Для Пежо, как я понял, это не удивительно)) Визуально выглядело всё очень симпатично, для Пежо это "классика жанра", к сожалению.Это классика для рукастых установщиков допов - для PEUGEOT без допов НЕТ такой проблемы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizik Опубликовано: 7 октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2015 @ARFX, @Fizik, да? и часто такое вы видите? у меня небыло ни разу.... Тогда где же "классика"? при выборе Пежо 607,когда "курил" форумы,всплыло лишь 2 "глав" проблемы: АКПП(ZF-ая) и траблы с проводкой(окисление,изломы и тд.),влекущие множество глюков элек-ки, не хотелось "ворошить прошлое"(а вспомнить есть что...),глучная эле- ка "классика жанра" для Пежо(к сожалению). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 8 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2015 при выборе Пежо 607,когда "курил" форумы,всплыло лишь 2 "глав" проблемы: АКПП(ZF-ая) и траблы с проводкой(окисление,изломы и тд.),влекущие множество глюков элек-ки, не хотелось "ворошить прошлое"(а вспомнить есть что...),глучная эле- ка "классика жанра" для Пежо(к сожалению).Немного про другое речь идет.А окислением разъемов и естественно глюками электрики страдают регионы,использующие агресивные реагенты зимой и владельцы,не считающие необходимостью восстанавливать разрушенные части авто - к примеру подкрылки и защиты переднего бампера! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Karlason Опубликовано: 26 октября 2015 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2015 Глючная электроника в Пежо?? Не смешите мои тапочки - вот Ягуар!!! Ягуар в возрасте 3х лет начинает болеть проблема с электроникой - чернуху только и могут писать про довольно таки надежные авто!!!Почитайте другие форумы - у пежо хотя бы проблемы однотипные... Задолбали ФРАНЦУЗОФОБЫ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 24 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2019 Ткните пальцем ( желательно на фото)где располагается сдвоенное реле. Стартер маслает, моторчик бенза гудит, но при этом бензин в рампу не поступает. Пыж тужится, но не схватывает. Преды все целы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 (изменено) Ткните пальцем ( желательно на фото)где располагается сдвоенное реле. Стартер маслает, моторчик бенза гудит, но при этом бензин в рампу не поступает. Пыж тужится, но не схватывает. Преды все целы.Кнопку красную жали?Впрыск на связь диагностики выходит? Изменено 25 апреля 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Продиагностировать нет возможности. Кнопку теребунькал. Моторчик бенза заменил. Ключ- брелок тюлюлюкает. Топливный фильтр исключаю. В обед посмотрю искру. Больше склоняюсь к релюшке. Её возможно заменить на тазавский аналог или это сугубо 607 индивидуальная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 25 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2019 Оживил. 10-чный моторчик и банальное подгорание клемм(видимо от старости). Всем удачи на дорогах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex9710 Опубликовано: 28 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2019 Ранее была написана проблема по электронике, так вот это мне знакомо. У меня все тоже было плюс не работали все стрелки спидометра и тахометра, горел абс и есп, ручник. Короче писали что генератор но нет, електронщики что за проблема тоже не знают. Иногда это все пропадает, но бывает клюнет на ходу. Может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения