Перейти к публикации

Модернизация Опор Амортизатора


Akm47000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) предыстория:

привет всем! очередной раз решил заняться любовью со своей львицей) причиной тому лопнувший ШТОК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА!  благо не на трассе. причиной поломки, давно не корректно работающая верхняя опора аморта. наверно всем известно это чудо конструкторской мысли. 

в общем аморт на свалку, денюжки на пару новых пока нет, но есть старый аморт) машина нужна каждый день для короткого передвижение по городку. решил пока поставить старый аморт и за одно что нибудь придумать с опорой...

на других пыжефорумах и ситрофорумах уже давно идут дебаты по поводу этих опор и способу их модернизаций. всё это я читал не раз...

вкрации, люди сверлят дыры в опоре, загоняют туда шпилька от опор ВАЗа, затем вытачивают шайбу которая ложится в место где должен лежать опорный подшипник итд...

из всего этого меня смущает эта шайба, так как она занимает законное место подшипника. подшипник в опоре будет сидеть не плотно. по этому решил попробовать сделать без этой шайбы. 

2) ближе к делу:если мы посмотри на опору, то обнаружим два отверстия, но зачем?) возможно кто то мне ответит) 

сверлом 7,5 расширил эти два отверстия под болты м8 c конусной шляпкой. сверлом на 10 расточил под эту шляпку "потай" ) но перед эти саму шляпку болта тоже сточил примерно в два раза, так как она была довольно большой.

закручиваем туда болты. с верхней стороны опоры зачищаем резину около отверстия и полуавтоматом привариваем болты, что бы не прокручивались и для надежности. балгаркой, не очень аккуратно я убрал лишнюю сварку. важно её убрать чуть ниже уровня резины. 

сверлим пару дыр в стакане, собираем аморт. сверху накидываем шайбочки, с резиновой прокладочкой итд...

 

опора теперь не "гуляет" как Х...й в стакане...

сделал пока только одну сторону, вторую буду делать когда куплю новые аморты. за одно и по наблюдаю пока) 

добавлю что метал опор разных производителей, разный по толщине. метал той, которую сверлил оказался давольно толстый, мм2 плюс резина, а метал другой опоры, которая имеется на запас чуть тоньше( по этому не плохо бы выбирать где по толще..

DSC02655.JPG

DSC02656.JPG

DSC02657.JPG

DSC02658.JPG

DSC02659.JPG

DSC02660.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды в борьбе со стуком я пробовал установить две упорных шайбы под гайку крепления штока амортизатора. Стало еще хуже. Стучало так, что волосы дыбом. На каждом стыке асфальта казалось, что передняя подвеска вся откручена. Убрал вторую шайбу - стало лучше, хотя на кочках какой-то "бряк" остался.

 

Так вот, мне кажется, в данном случае будет то же самое - возрастут ударные нагрузки на кузов от подвески. Или лучше стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стало лучше! конечно о полной тишине говорить пока не приходиться, так как другая сторона торабанит громко) её я еще не делал. и походу рулевые тяги надо менять. 

 

когда буду ставить новые аморты еще кое что сделаю...

как всё сделаю обязательно напишу результат. но могу сказать точно, сторону которую сделал стала лучше. об этом пишут и говорят и другие люди, которым удалось прикрутить опору к кузову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimanoid, я тоже менял опоры - и амортизаторы болтаются, как х..й в рукомойнике...На кочках - однократный стук... Видимо не всем помогает замена опор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук:

Опоры не попали в пазы

Дело было не в опорах

Забыли натянуть шланг на пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стук:

Опоры не попали в пазы

Дело было не в опорах

Забыли натянуть шланг на пружины

нужно постараться что бы опоры не попали в пазы) по тому что пазы там очень не ограничены! естественно стук может быть не только из-за опор. у меня вот сейчас стучит из-за износа шаравой в рулевой тяге, плюсом к этому стучали и опоры. сегодня буду делать вторую сторону, и сделаю без сварки. думаю получится. в итоге получится что всего лишь нужно будет просверлить два отверстия и подготовить болты и отверстия в опоре...ладно..пошел делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное решение.

 

Не совсем знаю устройство передних креплений на 307, но вопрос такой.

Дырки то есть, а не будет ли через эти дырки, микротрещены и т.д. просачиваться вода прямиком в пыльник со штоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересное решение.

 

Не совсем знаю устройство передних креплений на 307, но вопрос такой.

Дырки то есть, а не будет ли через эти дырки, микротрещены и т.д. просачиваться вода прямиком в пыльник со штоком?

нет, не будет. под шайбами я сделал резиновые прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще на Берлинго ставят усиленные опоры. Может это проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще на Берлинго ставят усиленные опоры. Может это проще?

ну я легких путей не искал)) от берлинго, которые выглядят точно так же как на 307? просто усиленные или которые с креплениями под болты?

кстати, поставил вторую опору без сварки, все отлично, ни чего не прокручивается. посмотрим как покажет себя в эксплуатации. еще, между опорой и кузовом, поставил прокладку из плотной резины 2мм. в качестве демпфера. посмотрю что получилось...возможно будут мягче проходить стыки..

Изменено пользователем Akm47000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при движении по неровностям булькало и стучало впереди очень сильно.

Купил новые амортизаторы, опорные подшипники, опоры, "печеньки", ну и до кучи - пыльники, отбойники, гайки, упоры пружин верхние, упорные стаканы пыльников, поливочный шланг диаметром 1/2 в кол-ве 1метр.

 

Поменял все это дело - СТУКОВ НЕТ. Ехать по неровным дорогам - одно удовольствие. Прохождение стыков - упругое и тихое.

Из минусов - если одно колесо передней оси попадает в лужу, даже не большую, руль рвет из рук в сторону лужи. Раньше такого не было.

 

Руль стал тяжелее.

Так что пока не буду на шпильки сажать опору. Посмотрим, сколько проходит новая передняя подвеска с печеньками. Они мне кажутся слабым звеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошу прощения за свою серость, но что такое "печеньки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное автор имел ввиду "Пиво, чипсы", чтобы делалось веселей :oga: !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......не...., "косточки", "аклиматор" еще понятно, но "печеньки", всякое слышал, но такого

куравлев.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......не...., "косточки", "аклиматор" еще понятно, но "печеньки", всякое слышал, но такого

attachicon.gifкуравлев.jpg

:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:  :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rofl: не думал, что эта запчасть вызовет бурю эмоций ))

Печеньки - так на драйв2.ру кто-то назвал упорные шайбы амортизаторов ( код з/ч 96 751 242 80). Они похожи на печенье ))

 

Мне еще понравилась его комментарий к фотке машины после проведенного ремонта: "Жри печеньки, с..ка!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперича ясно))))))))))а то прогресс двигается , а мы ни сном ни духом :friends: :popcorn:)))) ....... Возвращаясь к истокам вопроса - Дело не в печеньках, они тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперича ясно))))))))))а то прогресс двигается , а мы ни сном ни духом :friends: :popcorn:)))) ....... Возвращаясь к истокам вопроса - Дело не в печеньках, они тут ни при чём.

Так и есть по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607, , а расшифровать свои загадочные умозаключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607, , а расшифровать свои загадочные умозаключения?

Это не опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...