Провал При Разгоне На Прогретом Авто - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Провал При Разгоне На Прогретом Авто


shest
 Share

Recommended Posts

Всем привет, есть подозрение что это уже обсуждалось но не могу ничего найти или ищу через одно место. В общем не обесудьте.

Итак, проблема загадка.

Вводные:

Машина 307 автомат 1,6 2006 года (если кому нужен вин VF33CNFUF84670530)..пробег 106 000 (вроде честный)

Масло, фильтры, свечи менялись 7 000 км назад.

Так же был заменен термостат и антифриз полностью.

 

Ехал по трассе. Все отлично, без нареканий. Хороший разгон и динамика.

Но спустя 150км начались небольшие подрагивания при нажатии на газ (не сильно ощутимы, но я начал что-то подозревать)))

Сбросив скорость и приехав в "пробку", постоял на месте - холостые обороты в норме. Но при нажатии на газ машина откащалась ехать, обороты набирались вяло, рывками, иногд наблюдался небольшой рывак. Как будто якорь приципили сзади.

Еле доковылял на обочину, остановился. Заглушил и завел через 20 секунд. Машина поехала отлично, какое-то время, потом все повторилось несколько раз.

Повторяется не циклично, продолжжительность повторов тоже разная. Иногда проходило еще до того как заглушил, просто нажимал на газ в пол и "якорь" отпускал.

 

Мои наблюдения и подозрения:

1. Происходит на горячую, после продолжительного прогрева (так как сегодня утром после прогрева поехал и проблем не наблюдалось)

2. Ошибок нет DiagBox показывает только давно висящую (периодически сбрасываю но всеравно появляется) ошику P420 (старение катализатора или что-то там со второй лямбдой)

3. Может важно но последние пару недель утром машина заводится не с первого раза,  а со второго (и такое ощущение что бензанасос "докачивает" во второй раз)

4. Начал сразу подозревать бензонасос, но почему после того как заглушил и завел проблема исчезла? Ибо если это умирает бензонасос, то он перегрет и проблема не должна была исчезнуть после "заглушил-завел"

Если у кого есть отчет по снятию и чистке бензонасоса под рукой киньте попробую снять (помню там какие-то проблемы с откручиванием гайки).

 

Явно что-то плавно "умирает". Вопрос что? Не хочется (да и возможности сейчас нет) менять все подряд начиная с бензонасоса или катушки зажигания)

Edited by shest
Link to comment
Share on other sites

Каталик есть? На месте? Забит?

Температура ОЖ в пробке росла? Воздушные пробки были удалены при смене ОЖ?Масло в коробке меняется?Как часто?

Link to comment
Share on other sites

Каталик есть? На месте? Забит?

Температура ОЖ в пробке росла? Воздушные пробки были удалены при смене ОЖ?Масло в коробке меняется?Как часто?

 

Катализатор есть. Забит ли нет хз, не смотрел, но судя по показателям не забит.

Температура ОЖ в Норме, более 90 градусов не повышается. Пропеллер срабатывает и на 1 и на 2 скорости, все норм.

Пробки были удалены через 2 сапуна (1 в районе термостата, второй в районе печки).

Масло в коробке не менял, есть план сделать это через 13 000 км. Так как Прошлый хозяин при продаже говорил что менял 10000 назад и нет повода не верить.

 

Если это из-за масла в АЛ-4, то должна была появиться ошибка...или нет? Коробас то весьма противен к маслу и клапана сразу вываливают ошибку, или я не прав?

Edited by shest
Link to comment
Share on other sites

Всем привет, есть подозрение что это уже обсуждалось но не могу ничего найти или ищу через одно место. В общем не обесудьте.

Итак, проблема загадка.

Вводные:

Машина 307 автомат 1,6 2006 года (если кому нужен вин VF33CNFUF84670530)..пробег 106 000 (вроде честный)

Масло, фильтры, свечи менялись 7 000 км назад.

Так же был заменен термостат и антифриз полностью.

 

Ехал по трассе. Все отлично, без нареканий. Хороший разгон и динамика.

Но спустя 150км начались небольшие подрагивания при нажатии на газ (не сильно ощутимы, но я начал что-то подозревать)))

Сбросив скорость и приехав в "пробку", постоял на месте - холостые обороты в норме. Но при нажатии на газ машина откащалась ехать, обороты набирались вяло, рывками, иногд наблюдался небольшой рывак. Как будто якорь приципили сзади.

Еле доковылял на обочину, остановился. Заглушил и завел через 20 секунд. Машина поехала отлично, какое-то время, потом все повторилось несколько раз.

Повторяется не циклично, продолжжительность повторов тоже разная. Иногда проходило еще до того как заглушил, просто нажимал на газ в пол и "якорь" отпускал.

 

Мои наблюдения и подозрения:

 

2. Ошибок нет DiagBox показывает только давно висящую (периодически сбрасываю но всеравно появляется) ошику P420 (старение катализатора или что-то там со второй лямбдой)

 

 

1)Думаю причина в лямбдах.. выхлоп не черный когда тупит двигло? для начала их смени на универсальные.. (неправильное приготовление смеси и её впрыск). С помощью PP2000 тебе бы почитать..

2) Дерганья при разгоне - могут так же быть форсунки, топливный насос.но сначала устрани ошибку по лябдам..

Link to comment
Share on other sites

Короче вариантов много, а дб почему то только одну ошибку выдаёт.

Ты уверен что по впрыску одна ошибка?

Ты расшифровку в бекапе ошибки смотрел?Подозрительные зоны какие?

Link to comment
Share on other sites

1)Думаю причина в лямбдах.. выхлоп не черный когда тупит двигло? для начала их смени на универсальные.. (неправильное приготовление смеси и её впрыск). С помощью PP2000 тебе бы почитать..

2) Дерганья при разгоне - могут так же быть форсунки, топливный насос.но сначала устрани ошибку по лябдам..

 

А причем тут лямбды? Ошибка только второй лямбды есть (P0420) и она уже очень давно, на много раз тут обсуждалось, что она не влияет на расход топлива и никаким образом не регулирует состав смеси.

Показывает только Depolution faulti на приборке и горит чек и все.

Не вижу смысла и брать и менятьобе лямбды на непонятные универсальные, ибо точно не в них дело.

 

 

 

Короче вариантов много, а дб почему то только одну ошибку выдаёт. Ты уверен что по впрыску одна ошибка? Ты расшифровку в бекапе ошибки смотрел?Подозрительные зоны какие?

В общем завтра подключю еще раз DiagBox посмотрю ошибки и сделаею тест через Диаг: катушки, бензонасоса и форсунок.

Посмотрю еще раз ошибки впрыска, возможно что-то не углядел.

Edited by shest
Link to comment
Share on other sites

Тоже не знаю что делать с такой проблемой... К концу недели надеюсь будет Лексия, буду пробовать выяснять... В субботу отключил первую лямду, проехал километра 2, а чек так и не загорелся... Потом после стоянки появился чек. По ощущениям провал стал немного меньше... но всё равно не то... В поисках истины...

Link to comment
Share on other sites

Была такая проблема. У меня были шестерни распредвалов перепутаны местами, т.е. впускная шестерня стояла на месте выпускной.
Далее был заменен ДАД, т.к. при холодном пуске показывал давление 990мбар, все нормально, пускаем двигатель, по мере прогрева значение уходит близко к 350-400 мбар, глушим, смотрим - 700мбар, каким образом? Ведь давление на улице не поменялось, ну если только не значительно. Поменял, по сути проблема ушла. По сути двигатель у нас достаточно простой, за приготовление смеси отвечают - 
1. ДАД
2. Само собой катушка и свечи, а так же интегрированный в катушку датчик фаз.
3. 1 лямда (как проверить, её вольтраж должен прыгать достаточно быстро от 0.02 до 0.8)
4. Если 2 лямда повторяет в точности показания 1 лямды, значит что катализатор уже не выполеняет своей функции - как следствие ошибка P0420.
5. Если будет подсос в районе прокладок катализатор - коллектор, а так же коллектор - бошка, будет идти не правильная подготовка смеси, отсюда могут быть провалы

Выкрути свечи и посмотри в каком они состоянии, все свечи должны быть коричневатого цвета, если свечки уже ходят достаточное время, будут чуть-чуть красные, это норма, присадки в наш бензин имеют место быть, если будут белые - бедная смесь.
Еще посоветую залить в бак очиститель инжектора - супротек, он работает только в двигателе при определенной температуре, т.е. с бака он ничего не поднимет и не погонит в двигатель, заливал лично и заливали многие форумчане думаю.
Сейчас мой расход в среднем цикле, основной город - 8.8 - 9 литров, с периодичным включением кондиционера, едет как на холодную так и на горячую, отличий нет.

Edited by 9RIK
Link to comment
Share on other sites

В общем протестировал DiagBox'ом все еще раз.

Ошибок связанных с пропуском зажигания НЕТ.

Вот что есть

Ошибка P0420

Режим работы двигателя: 1837 об/мин

Скорость автомобиля: 64 км/ч

Давление в коллекторе: 450 мбар

Состояние системы регулировки обогащения: Закрытый контур

 

Тестирование системы (все делал на холостом ходу, прогретом двигателе, кондер выключен, режим коробки Р):

Проверка катушек (1/4 и 2/3): ошибок не обнаружено

Проверка форсунок (1-2-3-4): ошибок не обнаружено

 

Зажигание:

Режим работы двигателя: 760 об/мин

Напряжение аккума: 14.4 В

Опережение угла зажигания: 1,5 градуса

Время зарядки катушки цилиндры 1/4: 2.9 Мс

Время зарядки катушки цилиндры 2/3: 2.7 Мс

 

Впрыск топлива:

Режим работы двигателя: 760 об/мин

Напряжение аккума: 14.4 В

Время впрыска 3.41 Мс

Отключение впрыска топлива при замедлении: Нет

Температура охлаждающей жидкости: 91 оС

 

 

Впуск воздуха:

Режим работы двигателя: 720 об/мин

Напряжение аккума: 14.4 В

Состояние дроссельной заслонки с электроприводом: Холостой ход

Напряжение, соответствующее положению дроссельной заслонки: 1.0 МВ

Угол открытия дроссельной заслонки: 5.0 градусов

Давление в коллекторе: 380 МБар

Температура воздуха: 53 оС (мое примечание на улице +27 в этот момент было)

Состояние электромагнитного клапана адсорбера: Активированно

Сигнал RCO электрокламана адсорбера: 17%

 

Система снижения токсичности:

Режим работы двигателя: 720 об/мин

Напряжение аккума: 14.4 В

Состояние кислородного датчика на входе: Активно

Напряжение кислородного датчика на входе: 0,1 В (и скачет до 0.8)

Состояние кислородного датчика на выходе: Активно

Напряжение кислородного датчика на выходе: 0,2 В (и скачет до 0.7 вместе с первым - это я так понимаю означает что лямбда мертва)

Состояние регулирования состава смеси на входе: Закрытый контур

Состояние регулирования состава смеси на выходе: Открытый контур

 

Есть идеи, предложения, наблюдения?)))

Edited by shest
Link to comment
Share on other sites

Сегодня стоя в пробке снова повторилось.

Остановился, переключил на паркинг. Нажимаешь на газ и она ацццки тупит, но при достижении 3000 "просыпается" и рычит (правдо как-то глухо что ли, не как обычно).

Ошибок на бортовом не появилось (сканер еще понятное дело не подключил).

Ошибку P0420 когда в прошлый раз сканил, стер. И она опять не появилась.

Заглушил, завел. Все пропало, поехал отлично.

 

Итак, коробку исключаем поскольку на паркинге машина "тупила".

Что подозреваю я:

- катушка (но почему не появилось ошибок пропуска зажигания или антиполюшена на бортовом)

- бензонасос( но почему после того как заглушил и завел проблема исчезла, так не должно быть)

 

Есть идеи?

Link to comment
Share on other sites

Ненадо ничего подозревать, вы в бекапе вбивали ошибку?Какие подозрительные зоны?

Link to comment
Share on other sites

Ненадо ничего подозревать, вы в бекапе вбивали ошибку?Какие подозрительные зоны?

Нет не вбивал) ибо не понял что это значит))))

Link to comment
Share on other sites

Сегодня стоя в пробке снова повторилось.

Остановился, переключил на паркинг. Нажимаешь на газ и она ацццки тупит, но при достижении 3000 "просыпается" и рычит (правдо как-то глухо что ли, не как обычно).

Ошибок на бортовом не появилось (сканер еще понятное дело не подключил).

Ошибку P0420 когда в прошлый раз сканил, стер. И она опять не появилась.

Заглушил, завел. Все пропало, поехал отлично.

 

Итак, коробку исключаем поскольку на паркинге машина "тупила".

Что подозреваю я:

- катушка (но почему не появилось ошибок пропуска зажигания или антиполюшена на бортовом)

- бензонасос( но почему после того как заглушил и завел проблема исчезла, так не должно быть)

 

Есть идеи?

нет идей пока, у меня механика и порой бывает тупит когда прогреется, хоть газ в пол хоть об пол, катухан менял, фильтра свежие. причем если сделать телекодировку в разделе эбу, то на какое то время глюк уходит. потом опять. у Вас эбу не Bosch ME7.4.5 случаем?

Link to comment
Share on other sites

Нет не вбивал) ибо не понял что это значит))))

Нельзя здесь ссылки вставлять...

Иди в мой БЖ на д2, найдёшь сам, с5 вице-президент Франции, 15-й по всем С5-м.

Там открываешь БЖ, идёшь на вторую страницу, там будет запись "Про Yatour и инструкция по ремонту С5 Х7, AL4"

В ней будут ссылки.

Если не понятно как пользоватся-я писал инструкции. Ищешь клуб citroen c5 на том же д2, там две темы-"как найти артикул" и "оф инструкции по ремонту".

 

Если и это потрут-я топтал тогда, хочешь человеку помочь, дать уже готовую инфу, а у кого то чсв хлещет.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо увидел запись) буду с бэкапом разбираться.

Link to comment
Share on other sites

нет идей пока, у меня механика и порой бывает тупит когда прогреется, хоть газ в пол хоть об пол, катухан менял, фильтра свежие. причем если сделать телекодировку в разделе эбу, то на какое то время глюк уходит. потом опять. у Вас эбу не Bosch ME7.4.5 случаем?

Понятия не имею, чьи к меня мозги)))

Link to comment
Share on other sites

была такая же шняга на мазде .маялся с месяц и время и деньги .причина проста -высоковольтные провода .шило в свечном колодце потому и в потемках не видел.

Link to comment
Share on other sites

А причем тут лямбды? Ошибка только второй лямбды есть (P0420) и она уже очень давно, на много раз тут обсуждалось, что она не влияет на расход топлива и никаким образом не регулирует состав смеси. Показывает только Depolution faulti на приборке и горит чек и все.

У меня при поломке ДК2 - расход подымался на 2 литра. Возможно показания со второго ДК2 тоже учитываются в топливных картах...

 

Поменял каталик на универсальный - Р0420 ушла.

Вот на всякий случай.

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!!! Нужен совет! У меня такая проблема, peugeot 307 1,6v 2003 года 135000 пробег! Машина очень плохо разгоняется и при этом расход показывает неимоверный 18-20 литров. Был у официального дилера на диагностике не одной ошибки не выявил, машиной пользуюсь всего 3 месяца! Подскажите в чем может быть проблема? две недели назад был заменен верхний лямбдазонд, и свечи Так как была ошибка "бедная смесь"!  Поле замены ошибка исчезла. Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Задали вопрос в личку, отпишусь и сюда, а то тему забросил немного.

 

У меня проблема пропала, потому пока висит тема.

Я снял катушку и полностью промыл все наконечники (были немного в масле, попало когда начали пробивать прокладки клапанной крышки в феврале, машину взял с этой проблемой), промыл дроссельную заслонку, промыл датчик расхода воздуха.

Заодно поменял масло и воздушный фильтр (регламент 10т подошел как раз). Пока проблемы нет, так что жду как появится)

 

Вообще это скорее всего катушка выпендривалась из-за того что была немного в масле, я на нее грешу. Время покажет.

Link to comment
Share on other sites

 

Задали вопрос в личку, отпишусь и сюда, а то тему забросил немного.

 

У меня проблема пропала, потому пока висит тема.

Я снял катушку и полностью промыл все наконечники (были немного в масле, попало когда начали пробивать прокладки клапанной крышки в феврале, машину взял с этой проблемой), промыл дроссельную заслонку, промыл датчик расхода воздуха.

Заодно поменял масло и воздушный фильтр (регламент 10т подошел как раз). Пока проблемы нет, так что жду как появится)

 

Вообще это скорее всего катушка выпендривалась из-за того что была немного в масле, я на нее грешу. Время покажет.

 

у меня 2 катушки, проблема одинаковая, третью катушку покупать не хочу,  но и масла в колодцах не было, дроссель мыль и  ДАД тоже мыл. я пока грешу на

1. лямбду верхнюю стоит от ваз 2110  537-ая

2. банку выхлопа Ферроз или резонатор

3. давлеление в рампе

4. форсунки

была банка с каталиком для эксперимента, выбил, кроме как вонючего выхлопа и  дерьмового звука выхлопа ничего не изменилось

Link to comment
Share on other sites

У меня провалов пока не замечено, прошел 1000км уже в разных режимах.

420я ошибка не появилась..пока))

Так что жду ошибки что бы понимать куда копать.

 

У меня тут вчера еще веселуха нарисовал ась, лопнул корпус термостата (ставил в феврале Gates TH41291G1 прошел 10000 км),  сегодня буду менять на Facet 7.8671 ибо в наличии или он или гейтс) гейтс не хочется что-то

Link to comment
Share on other sites

На 1,6 мотор крайне чувствителен к чистоте бензина. На форсунках два маленьких распылительных отверстия вместо одного большого, склонные к закоксовыванию. Периодическая очистка форсунок или добавка в бензин моющей присадки бодрит мотор.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...