Перейти к публикации

Генератор.третий За Последний Месяц.


константа
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

а точно гена перестает работать? на стенде проверяли?

насколько я понял, у нас BSI в пежошках отвечает за подачу напруги возбуждения, может на 307 не так, но на 206 точно. А АКБ какой кстати говоря? а то у меня с одним АКБ всю зиму часто бывало charge battery fault, а в итоге АКБ оказался бракованный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие допы не ставили в последнее время?

 

типа ксенона или какие то музыкальных приблуд....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ с зимы стоит новый. Надо бы проверить его. Допов кроме ДХО Филлипс тоже никаких...

 

add_after.gifАКБ 55Ач

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ с зимы стоит новый. Надо бы проверить его. Допов кроме ДХО Филлипс тоже никаких...

 

add_after.gifАКБ 55Ач

если есть возможность взять в подмену 100% исправный, то лучше стоит взять, буквально на 3-4 дня, свой старый акб зарядить, если надо долить дист.воды. и поставить на пару-тройку дней стоять без нагрузки, если плотность упадет, то значит у него замыкание внутреннее или еще чего...

тока утечки нет в авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра к генераторщику поеду, и АКБ параллельно диагностировать. Утечку как диагностировать?

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новый АКБ тоже быстро разряжался. Поставил старый обратно и не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, уважаемые форумчане! 16 мая бортовой комп выдал " Battery charge or electrical supply faulty".До дома доехал-аккумулятор разрядился в хлам. Приговор-гена сдох. Поскольку ремонт в его состоянии-себе дороже-решил поставить новый. В магазине ценник нового оригинала не обрадовал-35000 с копейками.... Естественно,нашёл заменитель-китаец DOMINANT c ценником 8т. с копейками-поставил-всё супер!!!! Ровно неделю-бортовой пишет тоже!!!! На диагностику-зарядки нет.Электрик при мне разговаривал с другом-спецом по генам-тот говорит,что китайские генераторы решительно не желают работать на данных моделях авто либо сразу,либо очень не долго.....( у меня 307 SW 2006г. рестайл АКПП, двиг. TU5JP4) Его скидываю, покупаю на разборе в Нилине Валео 80 А с контрактного движка,ставлю и забываю.....ровно на три недели!!!!! Сегодня бортовой вываливает тоже самое!!!!! Что это???? Иммунитет к запчастям???

а лампа красного аккумулятора на приборке горит?

Проверяй минус с аккума на кузов и сам аккумулятор попробуй сменить и посмотреть.. загорится ли после запуска на приборке что нет заряда аккумулятора.. или нет.. После запуска движка конечно..

Вариантов - то не много.. Либо аккум коротит.. и выжигает тебе генератор, либо просто нет контакта, а генератор жив..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,на приборке красной нет...только ! бк. Подскажи,где минус с АКБ на кузов искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,на приборке красной нет...только ! бк. Подскажи,где минус с АКБ на кузов искать?
По проводу от аккума глазами пройдись, и увидишь, он довольно короткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь за нескромный вопрос ;) ! А, те генераторы которые были сняты с авто, на стенде проверялись!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну однозначно проблема не генераторах.

чтобы 3 штуки не работали, это слишком.

 

Явно проблема в цепи питания или аккумуляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот меня и мучает вопрос, прежде чем приговаривать генератор, их проверяли на стенде? или нет!? Очень странно как то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый точно умер-разбирал-лопнутый был регулятор! Второй снял-но не диагностировал на стенде. А надо,похоже,было....Но я был в сервисе-подключали диагностику и электрик сказал,что ему конец...Сейчас я начал сомневаться. И вот почему. Сегодня бортовой выдал тоже самое-до дома не дотянул и умер на Нижегородке. Хорошо-рядом с автомагазином. Занёс туда аккум и проверили нагрузочной вилкой-меньше 9 вольт. Продавец тоже самое продемонстрировал на давно мёртвом аккуме и сказал, что вероятно замыкание банок. Взял новый,поставил, пока езжу и ничего....Вероятно, прав Бывалый-аккум коротит и мозги отключают гену.Поезжу-будет дальше видно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я к этому вёл.. Банка замкнутая и естественно под нагрузкой BSI отключал генератор, дабы его не спалить.. Если будет мозги дальше е.........ть приезжай, зацепим шнурком и погоням его под разной нагрузкой, но мне кажется, что больше этого не повториться ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если будут не нужны "лишние запчасти" (для Гены или все Гены), можно выложить на продажу- обмен на форуме. У многих бывает такая ситуация. Лично я буду иметь ввиду к кому обратиться на крайний случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы!!!! По ходу отпишусь,решилась ли проблема совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне тоже гену приговаривали, а выяснилось через написание претензии что АКБ мозга канифолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!! Вчера снова вылезло тоже самое....Еле дотянул до Ситроен Сервис +.Диагностика показала, что гена даёт 11-13 Вольт плавающего напряга. Везу его в "Вольтаж" в ремонт.Они ставят на стенд-выносят-рабочий,говорят. Везу обратно.Ставят на машину-сначала всё нормально.Греем,нагружаем-11-12 вольт и обороты движка плавают!!! Решил ставить новый оригинал-больно уж надоело всё. Ремонтировать не хочу-не угадаешь,что трендит-таблетка,диод или обмотки(может,межвитковое кз).Главное-проблема появляется на горячую под нагрузкой. А первопричина-скорее всего АКБ-убийца ТРЁХ генераторов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поверь массу аккума, гены, силовой провод гены и проводку возбуждения. чото слишком много неисправных генераторов в одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...