Winged Guy Опубликовано: 16 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2015 Здравствуйте! Проблема похожа на описанную тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/11693/Но есть свои особенности. Машина 2004 года, я на ней езжу с 2009. где-то в 2011 была проблема с перегревом - решилась чисткой радиатора.+ с самого начала в машине понемногу уходил антифриз (200-300 мл. в год, т.е. литрового пузырька хватало на ~ 3 года).Температура (за исключением того момента после которого почистили радиатор в 2011 - стабильно ~ 88 градусов - т.е. чуть до девяносто). Месяц назад поменяли в сервисе масло + фильтры. Сел, завелся, поехал - сразу насторожило, что очень быстро машина прогрелась до 90. Раньше с холодного запуска даже летом к 90 градусам подбиралась только минут через 20. Зимой вообще очень медленный прогрев был.Открыл капот, антифриза совсем на донышке. Ну, подумал, может прозевал момент - залил, поехал. Недели две катался - до 90 прогрев за 5 минут, дальше температура 90-100 при чем в этих рамках постоянно скачет. + еще раз антифриз подливал, т.е. у меня за 2 недели где-то 1 литр утёк. Позвал знакомого (сам в машине не особо разбираюсь - только вожу - но приъодится изучать, т.к. кроме тебя это ж нафиг никому не надо). Знакомый открыл мотор, вынул свечи. под двумя цилиндрами, которые ближе к термостату (пусть будут 3й и 4й цилиндр) прям сильные подтеки антифриза. Свечи вернули на место, завели, догрели до 90 градусов и увидели как под 4м цилиндром пузырится антифриз. Знакомый сказал, что считает, что на свечах 3го и 4го цилиндров есть налет, которого быть не должно и что они по цвету чуть-чуть отличаются от двух других (его версия в том, что антифриз льёт в мотор, и от этого мотор греется, а на двух свечах нехарактерный налет -> он считает нужным замену прокладки ГБЦ + шлифовка самой головы).Я, честно, считаю что разница в цвете свечей - в рамках допустимой погрешности друг от друга. Налет - тоже из серии если что-то хочешь разглядеть, то найдешь. (я не говорю, что он не прав - я гвоорю, что не так всё однозначно). Поехал на сервис, описал проблему (греется + течет антифриз). Мастер открыл капот, посмотрел на подтеки, сказал что надо менять термостат - типа через него подтекает. Я ему сказал про свечи-цилиндры - он ответил, что это бред, т.к. если бы антифриз попадал в мотор, то были бы и другие симптомы кроме перегрева - кряхтела б, дергалась и т.п. В итоге поменяли термостат, почистили радиаторЫ (из обоих просто немеренно пыли вымели), сменили антифриз (машина проехала 100 000, до этого меняли на 50 000. В целом антифриз нормальноы относительно - т.е. без каких-то белых/зеленых и прочих вкраплений. ===Сразу у меня возникает вопрос - ок, антифриз льется через герметик термостата. Но я ж его доливаю - почему машина греется ??? на сервисе что-то невнятное сказали.=== Проехал два дня. Из под термостата не капает. Но по температуре ничего не изменилось - 90-100.Вентилятор включается на ~98, отключается ~93. дальше 100-105 температура не поднимается, но это на улице холодно сейчас. В жаре в пробке подозреваю проблемы. Читал что вроде как 80-100 нормальная температура. Но я точно уверен что раньше так не было.Что делать?+ могли ли там при замене масла что-то покоцать, не вкрутить и т.п.? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOPO6 Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 нормальная температура это 90-100, в пробкам в жару может чуть больше но вы этого не увидите, если бы антифриз попадал в мотор то из выхлопной системы им бы пахло.Вы поездите посмотрите, мне кажется ни какой проблемы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikipash Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 после смены антифриза могла остаться воздушная пробка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 17 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2015 Больше всего похоже на пробку, не отовсюду воздух удалили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winged Guy Опубликовано: 20 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 Если это пробка - то нужно что-то делать? или подождать - может сама разойдется ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ikipash Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 Если это пробка - то нужно что-то делать? или подождать - может сама разойдется ?Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 @Winged Guy, двигатель какой? а лучше - VIN... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winged Guy Опубликовано: 21 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Двиигатель 1,6i , TU5JP4vin vf33cnfue83717035 Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы.Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли).А второе место ? У печки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexelA Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 @Winged Guy, [Peugeot-Club.net] - Слив - Залив - Система охлаждения.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Winged Guy Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 А второе место ? У печки? От печки вроде тоже слили. Т.е. порядок такой: залили антифриз в бачок, он начал вытекать где-то в районе термостата - там заглушку (навинчивающаяся крышка) закрыли. Дальше движок работает, дождались когда термостат открылся - антифриз потек еще откуда-то (место я не запомнил, но предполагаю что это как раз и было "у печки") - т.е. на большой круг антифриз пустили и там воздух тоже вроде как удалили. Вообще эта пробка воздушная (если это она) - она блуждающая, или она в каком-то конкретном месте сидит? Т.е. если я сам откурчу пробку и двигателя и оттуда течет антифриз+откручу пробку у печки, нагрею машину и дождусь пока оттуда потечет антифриз,То это значит, что воздуха в системе нет? или надо всё по новой делать, чтобы точно в этом убедиться ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 23 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2015 Пробки надо приоткрыть и удостовериться что из них выходит антифриз, а не воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения