Jump to content

Сильно И Быстро Греется


Winged Guy
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Проблема похожа на описанную тут: https://peugeot-club.net/forum/topic/11693/

Но есть свои особенности.

 

Машина 2004 года, я на ней езжу с 2009. где-то в 2011 была проблема с перегревом - решилась чисткой радиатора.

+ с самого начала в машине понемногу уходил антифриз (200-300 мл. в год, т.е. литрового пузырька хватало на ~ 3 года).

Температура (за исключением того момента после которого почистили радиатор в 2011 - стабильно ~ 88 градусов - т.е. чуть до девяносто).

 

Месяц назад поменяли в сервисе масло + фильтры. Сел, завелся, поехал - сразу насторожило, что очень быстро машина прогрелась до 90. Раньше с холодного запуска даже летом к 90 градусам подбиралась только минут через 20. Зимой вообще очень медленный прогрев был.

Открыл капот, антифриза совсем на донышке. Ну, подумал, может прозевал момент - залил, поехал.

 

Недели две катался - до 90 прогрев за 5 минут, дальше температура 90-100 при чем в этих рамках постоянно скачет. + еще раз антифриз подливал, т.е. у меня за 2 недели где-то 1 литр утёк. Позвал знакомого (сам в машине не особо разбираюсь - только вожу - но приъодится изучать, т.к. кроме тебя это ж нафиг никому не надо). Знакомый открыл мотор, вынул свечи. под двумя цилиндрами, которые ближе к термостату (пусть будут 3й и 4й цилиндр) прям сильные подтеки антифриза. Свечи вернули на место, завели, догрели до 90 градусов и увидели как под 4м цилиндром пузырится антифриз.

 

Знакомый сказал, что считает, что на свечах 3го и 4го цилиндров есть налет, которого быть не должно и что они по цвету чуть-чуть отличаются от двух других (его версия в том, что антифриз льёт в мотор, и от этого мотор греется, а на двух свечах нехарактерный налет -> он считает нужным замену прокладки ГБЦ + шлифовка самой головы).

Я, честно, считаю что разница в цвете свечей - в рамках допустимой погрешности друг от друга. Налет - тоже из серии если что-то хочешь разглядеть, то найдешь. (я не говорю, что он не прав - я гвоорю, что не так всё однозначно).

 

Поехал на сервис, описал проблему (греется + течет антифриз). Мастер открыл капот, посмотрел на подтеки, сказал что надо менять термостат - типа через него подтекает. Я ему сказал про свечи-цилиндры - он ответил, что это бред, т.к. если бы антифриз попадал в мотор, то были бы и другие симптомы кроме перегрева - кряхтела б, дергалась и т.п.

 

В итоге поменяли термостат, почистили радиаторЫ (из обоих просто немеренно пыли вымели), сменили антифриз (машина проехала 100 000, до этого меняли на 50 000. В целом антифриз нормальноы относительно - т.е. без каких-то белых/зеленых и прочих вкраплений.

 

===

Сразу у меня возникает вопрос - ок, антифриз льется через герметик термостата. Но я ж его доливаю - почему машина греется ??? на сервисе что-то невнятное сказали.

===

 

Проехал два дня. Из под термостата не капает. Но по температуре ничего не изменилось - 90-100.

Вентилятор включается на ~98, отключается ~93. дальше 100-105 температура не поднимается, но это на улице холодно сейчас. В жаре в пробке подозреваю проблемы.

 

Читал что вроде как 80-100 нормальная температура. Но я точно уверен что раньше так не было.

Что делать?

+ могли ли там при замене масла что-то покоцать, не вкрутить и т.п.?

 

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

нормальная температура это 90-100, в пробкам в жару может чуть больше но вы этого не увидите, если бы антифриз попадал в мотор то из выхлопной системы им бы пахло.

Вы поездите посмотрите, мне кажется ни какой проблемы нету.

Link to comment
Share on other sites

Если это пробка - то нужно что-то делать? или подождать - может сама разойдется ?

Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы.

Link to comment
Share on other sites

Двиигатель 1,6i , TU5JP4

vin vf33cnfue83717035

 

add_after.gif

Почитайте книжечку по эксплуатации и ремонте пежо 307. Там указаны места в которых убирается воздух из системы.

Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли).

Link to comment
Share on other sites

Книжечку почитал - там указана "пробка отверстия для выпуска воздуха". Как я понимаю на сервисе при мне из нее антифриз потек (и какое-то время - 10-20 секунд - тек), после чего её закрыли).

А второе место ? У печки? ;)

Link to comment
Share on other sites

А второе место ? У печки? ;)

 

От печки вроде тоже слили. Т.е. порядок такой: залили антифриз в бачок, он начал вытекать где-то в районе термостата - там заглушку (навинчивающаяся крышка) закрыли. Дальше движок работает, дождались когда термостат открылся - антифриз потек еще откуда-то (место я не запомнил, но предполагаю что это как раз и было "у печки") - т.е. на большой круг антифриз пустили и там воздух тоже вроде как удалили.

 

Вообще эта пробка воздушная (если это она) - она блуждающая, или она в каком-то конкретном месте сидит?

 

Т.е. если я сам откурчу пробку и двигателя и оттуда течет антифриз

+

откручу пробку у печки, нагрею машину и дождусь пока оттуда потечет антифриз,

То это значит, что воздуха в системе нет? или надо всё по новой делать, чтобы точно в этом убедиться ?

Link to comment
Share on other sites

Пробки надо приоткрыть и удостовериться что из них выходит антифриз, а не воздух.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...