Winged Guy - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Winged Guy

Winged Guy

Пользователи
  • Posts

    28
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Авто
    Peugeot 307 5d

Winged Guy's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. Здравствуйте! Peugeot 307, 2004г. дорест, 1,6л (109 л.с.). После похолодания до ~+5 стал чихать на холостом ходу. Первый раз проявилось на светофоре. Далее каждый раз при запуске примерно на 1 минуту (обороты скачут 900-1100). Через минуту обороты нормализуются в районе 900. Кроме того, время от времени на светофоре почихивает. Если дать газ (хотя бы до 1200+), то чихать перестает. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть: - свечи/катушка - дроссель - компьютерная диагностика - что-то еще ? Спасибо!
  2. Спасибо! Соответственно если температура ок, а давление низкое/высокое - то смотреть внутренности, А если температура слишком высокая - то сначала разобраться с охлаждением ?
  3. Добрый день! Авто: Пежо 307, 1,6 бенз, АКПП, дорестайл, пробег 115 т.км. Проблема: В определенный момент Коробка начинает тупить при старте типа "пробуксовка" (на самом деле я бы это не назвал пробуксовкой, т.к. она ж тупо не включает передачу - никакую - пробовал D, R, в ручном режиме 1-2-3 - нифига. Стоишь, ждешь может минуту, и вуаля, она соизволила). Предположительная причина - АКПП перегревается. Когда это происходит: - в пробках - при заезде с трассы в город (едешь себе час по шоссе на 110-120 км/ч, температура ~88, охлаждение идет по малому кругу, потом заезжаешь в городские пробки - и сразу начинается) - после непродолжительной парковки на солнце (т.е. проехал в магаз 20 минут и припарковался, ОЖ до 90 догрелась. Машина стоит на солнце. Через 2 часа вышел, завелся, и через 5-10 минут коробка начинает брыкаться). Задача: определить, с чем ехать на Сервис. (я почитал несколько тем, и моих знаний/навыков на большую часть решений недостаточно - поэтому в любом случае на сервис. Но чтобы со знанием дела). По машине: ОЖ подтекает, но уровень держу в норме Термостат заменен 2 года назад (старый подтекал. Новый год не тек, где-то в июне начал подтекать) Радиатор основной - чистка со снятием 2 года назад радиатор печки - не чистили При езде по трассе иногда вырубается кондиционер. Как по городу не знаю, т.к. в городе не пользуюсь. ===проблемы с коробкой начались в конце прошлого лета, т.е. где-то через год с небольшим после замены термостата. Проверено сегодня: термостат при ~90 градусах открывается (при прогреве температура доходит до 90 и начинает падать, вентилятор еще не включался) вентилятор при ~98 начинает работать (проверено визуально) вентилятор работает при любой температуре ОЖ при включенном кондее начиная с 2/8 инстенсивности (т.е. на минимуме - 1/8 - не работает) Вопросы: 1) Скорости вентилятора. Везде пишут что есть 1я и 2я. Первая срабатывает при 98 градусах - у меня срабатывает. Вторая когда должна срабатывать ? 2) Есть ли смысл проверять датчик температуры ОЖ, и если да, то как? 3) В целом проблему искать в области охлаждения АКПП (т.к. проявляется только при нагреве), или в области внутренностей АКПП ? Спасибо!
  4. Пришел товарищ. Вокруг машины. Решил провод через водительское стекло протянуть. Сел в машину, повернул ключ до "ON". Услышал жужжание на 1-2 секунды. Повернул ключ еще и Пежо завелся) Такая вот история. Поездил минут 40, заводил-глушил-заводил - полет нормальный. Видимо разъем на клеммы насоса неплотно одевался и пока я в очередной раз замерял напряжение контакты как-то правильно подогнулись. Всем спасибо за помощь и советы, и извините за "трудности перевода" )
  5. мешает а) отсутствие какого-либо опыта б) аллергия на бензин (но это еще более-менее решается распиратором) в) холодно на улице, гаража нет. ============== Догадка моя оказалась верна. Вставил тестер в контакты 3 и 4. При переключении ключа зажигания в положение "ON" на этих контактах на секунду появляется 12в, потом становится 4в. На всяк случай посмотрел предохранитель F2. Визуально целый, прозванивается, сопротивление как на щупах тестера. Ща позову товарища таки проверить насос напрямую от аккумулятора (ну мало ли), и если он от аккумулятора не работает, то менять насос, верно ?
  6. Сейчас пойду смотреть предохранитель. Я вот еще что подумал: Я ведь когда замерял напряжение стартер не крутил - только ключ повернул в положение "ON". По идее ведь ток должен идти на контакты насоса всего ~2 секунды при таком положении ключа (чтоб подкачать давление). А дальше ток должен идти только при прокрутке стартера. Правильно? Ну тогда логично что между разъемами 3 и 4 нету 12в - я пока ключ вставил, пока машину обошел - вот эти 2 секунды подачи тока и прошли).
  7. считать со стороны багажника. Еще раз - между "толстыми" проводами напряжение 4в. (про 8в это я опечатался). Получается, что пока нельзя напрямую от аккумулятора проверять насос, т.к. есть шанс что накинем 12в на пару контактов, которой нужно 4в, или вообще +и- перепутаем, так?
  8. Давайте еще раз. На насос идут провода 3 и 4 - правильно? На них должно быть 12в - так? но на них 4в. как такое может быть? (как я понимаю, ток либо есть какой нужно, и это 12в, или его нету вообще и это 0в). Каким образом может получиться 4в ? Может такое быть, что это не те провода ?
  9. Предохранитель посмотрю. Вопрос с тем какие провода к чему остается открытым?
  10. VF33CNFUE83717035 Спасибо за помощь)
  11. про аккумулятор я первым делом написал: 12.5в А по контактам - даже там где ~12в (т.е. 1-2 и 1-3) - там именно 12в, а не 12.5в. Вот я и спрашиваю - так должно быть, или где-то теряется. Вот chizhik_pyzhik написал, что должно быть "столько же, сколько и на АКБ...как правило чуть больше 12В" ============================== Про электросхему - вот на всякий случай. "Схема 8. Топливный насос, датчик уровня топлива" И да, я в ней ничего не понимаю. И тут на форуме где-то есть документ с расшифровкой обозначений - в нем практически ничего из этой схемы нет.
  12. Ну так Вы же и написали, что два толстых - это насос. Ну так толстые это вроде 3-4, разве нет? На них получается напряжение 4в. Выше писали, что должно быть 12в. * а несовместимые цепи замерять для того, что Вы пишете что насос - это 3-4 и должно быть 12в, а diamond пишет, что 3-4 это датчик и там должно быть 5в (по крайней мере я так понял его сообщение). Вместе эти два утверждения существовать не могут, поэтому я и замерил всё. Возможно по фактическим показаниям можно будет определить как на самом деле обстоит дело.
  13. А по вашему мнению какие контакты идут на датчик а какие на насос ?
  14. Тьфу, напряжение 4в. Что-то не так в электроцепи, или может контакты не те ?
  15. Сделал замеры тестером: АКБ: 12.5в Попарно контакты проводов: 1-2 _ 12в 1-3 _ 12в 1-4 _ 8в 2-3 _ 0 2-4 _ 4в 3-4 _ 4в Там где 0 получился - щупами тестера всячески тыкал - значения никакого не появляется. Вопросы: 1) на исследуемой паре контактов (3-4) напряжение 8в. О чем это говорит? 2) в целом напряжение ниже, чем на АКБ примерно на 0.5в. О чем это говорит? Спасибо! == чуть позже товарищ подойдет - попробуем насос от АКБ напрямую запустить и реле проверим == Как это сделать? взять 2 коротких провода и вставить их между соответствующими контактами разъема питания и клеммами насоса ?
×
×
  • Create New...