Jump to content

Греется, Очень Греется!


Serge-st
 Share

Recommended Posts

Уважаемые товарищи, прошу помощи.

 

Неделю назад стала греться авто, за минут 5 до 110 ( на холостом ходу или в движении без разницы) ,

но больше и не поднимается, уходит жидкость (подтеков не обнаружил, наверное выкипает)!.

 

Печка работает нормально (теплый), при включенной на полную температура падает на 10-15 градусов.

вентилятор на 90 срабатывает как и положено.

Радиатор проверяли месяц назад и меняли ОЖ.

После того как заглушил авто, новый запуск возможен только при полным остывании двигателя.

Link to comment
Share on other sites

См прокладку термостата. Меняется корпус термостата в сборе. У меня когда потекла, за день ушло литра 3 антифриза, при этом на земле лужи не было. Куда он делся без понятия, до сервиса ехал каждые 20 минут доливая по литру

Link to comment
Share on other sites

Уходит он примерно по 200-300 г в неделю.

Снял сегодня термостат, в кастрюльке проверил - открылся, значит это отпадает,

не представляю даже уже что может быть

Link to comment
Share on other sites

да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!

Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!

Link to comment
Share on other sites

да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!

Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!

Не понимаю - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания?

Чего не происходит????

Не понятно значение слова вами написанного - ПОЛНОГО.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

проехал, остановил машину, далее при попытке завести авто слышны только характерные звуки стартера, как только температура падает до белой (первой) черты, авто заводится с пол оборота. Брат с 607 пыжиком сказал что якобы стоит блокировка на случай перегрева двигателя, вот она и срабатывает при нагретом движке.

Компьютерная диагностика не показала неисправностей!!!! ААА у меня уже руки опускаются :( :( :(

Link to comment
Share on other sites

Втягивающее меняй на стартере, а потом уже разбирайся с перегревом))

Link to comment
Share on other sites

втягивающее менялось 3 мес. да и причем здесь оно, если при холодном движке с пол оборота заводится! назад, боюсь прокладка под головой или саму голову повело хотя не перегревал!!!

Edited by Serge-st
Link to comment
Share on other sites

Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт.

Link to comment
Share on other sites

Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт.

Дело человек говорит!

Link to comment
Share on other sites

Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить

или в цилиндр и сгорает вместе с топливом

 

add_after.gifа когда менялась помпа???

Link to comment
Share on other sites

Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!

Link to comment
Share on other sites

Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!

понимаю что много времени прошло, но может вы все таки вспомните какой именно датчик врал? какое реле меняли? где искать проблему?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...