Serge-st Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Уважаемые товарищи, прошу помощи. Неделю назад стала греться авто, за минут 5 до 110 ( на холостом ходу или в движении без разницы) ,но больше и не поднимается, уходит жидкость (подтеков не обнаружил, наверное выкипает)!. Печка работает нормально (теплый), при включенной на полную температура падает на 10-15 градусов.вентилятор на 90 срабатывает как и положено.Радиатор проверяли месяц назад и меняли ОЖ.После того как заглушил авто, новый запуск возможен только при полным остывании двигателя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilyeff Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 См прокладку термостата. Меняется корпус термостата в сборе. У меня когда потекла, за день ушло литра 3 антифриза, при этом на земле лужи не было. Куда он делся без понятия, до сервиса ехал каждые 20 минут доливая по литру Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted May 21, 2015 Author Share Posted May 21, 2015 Уходит он примерно по 200-300 г в неделю.Снял сегодня термостат, в кастрюльке проверил - открылся, значит это отпадает,не представляю даже уже что может быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Под ногами водителя сухо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 (edited) да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!!Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!Не понимаю - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания?Чего не происходит????Не понятно значение слова вами написанного - ПОЛНОГО. Edited May 22, 2015 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 проехал, остановил машину, далее при попытке завести авто слышны только характерные звуки стартера, как только температура падает до белой (первой) черты, авто заводится с пол оборота. Брат с 607 пыжиком сказал что якобы стоит блокировка на случай перегрева двигателя, вот она и срабатывает при нагретом движке.Компьютерная диагностика не показала неисправностей!!!! ААА у меня уже руки опускаются :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Втягивающее меняй на стартере, а потом уже разбирайся с перегревом)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 (edited) втягивающее менялось 3 мес. да и причем здесь оно, если при холодном движке с пол оборота заводится! назад, боюсь прокладка под головой или саму голову повело хотя не перегревал!!! Edited May 22, 2015 by Serge-st Link to comment Share on other sites More sharing options...
bendix Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 22, 2015 Share Posted May 22, 2015 Ни какой блокировки по перегреву не существует, если щелкает на горячую то стартер в ремонт.Дело человек говорит! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted May 22, 2015 Author Share Posted May 22, 2015 ок, спс. Так а с перегревом то что подскажите! Link to comment Share on other sites More sharing options...
rtype Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted May 24, 2015 Share Posted May 24, 2015 Очень напоминает прокладку головки блока, может в масло уходить или в цилиндр и сгорает вместе с топливом а когда менялась помпа??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serge-st Posted June 11, 2015 Author Share Posted June 11, 2015 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик! Link to comment Share on other sites More sharing options...
intro Posted October 5, 2019 Share Posted October 5, 2019 Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!понимаю что много времени прошло, но может вы все таки вспомните какой именно датчик врал? какое реле меняли? где искать проблему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts