Serge-st - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Serge-st

Пользователи
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Serge
  • Авто
    Peugeot 307 SW

Serge-st's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. Датчик не врал! при включении лампы оставалось топлива на 40-50 км (в зависимости от манеры езды), ПК переставал показывать инфу до заправки, после того как, топлива оставалось меньше чем на 110 км. Как откалибровать датчики через ПП я не нашел, проще наверное к электрикам. А моя проблема выскочила именно по моей вине, после того как я начал чистить топливный насос, снял разъемы при включенном АКБ . Попробую сделать как написал выше уважаемый Grigorushka, если не получится поеду к электрикам!
  2. Да, кстати как вариант, если я не ошибаюсь с правой стороны находятся патрубки (магистрали подачи и слива топлива) если запах идет с бака возможно соединительные кольца какого нибудь патрубка прохудились! попробуйте загнать на яму авто снять защиту бака, почистить места соединения магистрали с баком (добраться не легко), завести машину и посмотреть подтеки топлива,( если есть запах будит и течь). А в общем снимайте бак, заодно и почистите изнутри и все контакты и соединения, работы не так много а проблем исчезнет порядком. ( про безопасность не забывайте)
  3. ОК спс, попробую! я хотел правда сделать наоборот, выкатать все топливо, и отключится!!
  4. Доброго дня! Может кто сталкивался.... Врет датчик топлива- при влюченном АКБ снял разъем на топливном моторе.ю может кто знает как откалибровать этот датчик!! Еще вопрос не по теме: снял заднюю обшивку и с левой стороны висели 2 коннектора (свободны) с аббревиатурами : PBT-GF 20 (мама) и PBT (папа) в книге про них ни чего не нашел!
  5. На 307 у меня SW 2004г. Фильтра нет! Недельку назад Машина не заводилась и слышен отчетливый запах бензина в салоне, горела ошибка и топливо показывала на 0/ Оказалось (как выше писали), под правым задним сидением снял сидения, металлический кожух- стоял электромотор топлива весь в ****, дело в том, что прокладка под ним прохудилась и при заправке в полный бак когда машина попадает на кочки и тп, горючка просачивается через эту прокладку. В моем случаи грязь и бензин попали в раземы электропроводки на этом моторе,- вытащил разем протер просушил вставил и все ), только ошибку блин допустил, снимал разъем при включенном аКБ теперь датчик топливо обманывает!!!! что делать еще не решил!
  6. Интересно, у меня подлокотники и подлокотники в дверях, поизносились думаю кожей обтянуть! Может дашь совет по обтяжке и выбору материала!
  7. Ребята спасибо большее за советы!!!! Поменял ВК- машина заводится без проблем., погнал монтерам - сказали не движке проблема, дали номер электрика, тот "тестанул" и под замену небольшое реле (отвечающая за датчики). Машина Фактически не кипела и не перегревалась врал датчик!
  8. ок, спс. Так а с перегревом то что подскажите!
  9. втягивающее менялось 3 мес. да и причем здесь оно, если при холодном движке с пол оборота заводится! назад, боюсь прокладка под головой или саму голову повело хотя не перегревал!!!
  10. проехал, остановил машину, далее при попытке завести авто слышны только характерные звуки стартера, как только температура падает до белой (первой) черты, авто заводится с пол оборота. Брат с 607 пыжиком сказал что якобы стоит блокировка на случай перегрева двигателя, вот она и срабатывает при нагретом движке. Компьютерная диагностика не показала неисправностей!!!! ААА у меня уже руки опускаются :(
  11. да сухо, да и дело не в утечке антифриза, при таких температурах то что он уходит по 200г. в неделю это нормально! Проблема в перегреве и в защитном механизме авто - отказывается заводится до ПОЛНОГО остывания двигателя!!!! Сегодня вообще сниму термостат, покатаюсь, посмотрим!
  12. Уходит он примерно по 200-300 г в неделю. Снял сегодня термостат, в кастрюльке проверил - открылся, значит это отпадает, не представляю даже уже что может быть
  13. Уважаемые товарищи, прошу помощи. Неделю назад стала греться авто, за минут 5 до 110 ( на холостом ходу или в движении без разницы) , но больше и не поднимается, уходит жидкость (подтеков не обнаружил, наверное выкипает)!. Печка работает нормально (теплый), при включенной на полную температура падает на 10-15 градусов. вентилятор на 90 срабатывает как и положено. Радиатор проверяли месяц назад и меняли ОЖ. После того как заглушил авто, новый запуск возможен только при полным остывании двигателя.
  14. Тогда я спокоен , спасибо тебе большее за помощь
  15. выше писалGM-A3602 и менять уже не получится подобрать взял уже вместе с сабом, сегодня начну ставить после работы, если успею до темна.
×
×
  • Create New...