Jump to content

Сопливит Топливная Рампа Пежо 307


Vidz
 Share

Recommended Posts

Добрый день! Имеется пежо 307, 1.6 бензин, 2003 г. Немного потеет топливная рампа в левом верхнем углу (только на заведенном двигателе). Насколько это опасно и можно ли это место чем-либо заделать(по типу холодной сварки) или же обязательна только замена самой рампы?

[Peugeot-Club.net] - CAM00188.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну я бы не сказал что там прямо бензин, там больше похоже на микротрещину и чуть потеет, засалено только в районе первой форсунки, ниже все чисто. Так есть вариант чем-либо замазать? Просто очень не хочется снимать рампу, больно там неудобное место. Да и до выпускного там как-бы совсем не близко)

Edited by Vidz
Link to comment
Share on other sites

@Vidz, фотка фиговая, фокус промахнулся, и не очень понятно где и что.

Сопливит где-то в выделенном районе

[Peugeot-Club.net] - CAM00191.jpg

Link to comment
Share on other sites

а точно потеет там где обведено? по-моему верхнее кольцо форсунки травит

Потеет именно в это районе, потом чуть заходит на форсунку, я ее просто не вытирал полностью)

Судя по фото, кажется, что там что то уже на холодной сварки. 20x20xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png

Очень может быть, там есть квадратик длиной около 4-5 мм, который кажется немного другого цвета, но понять точно тяжело что там такое)

Как думаете, есть ли смысл пробовать чем-либо наверх замазать или все-таки только замена самой рампы?

Link to comment
Share on other sites

Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал :oga: !!!

Link to comment
Share on other sites

Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал :oga: !!!

б/у стоит 10 у.е., так что проблем с этим нету, значит буду менять) теперь у меня возник вопрос, смогу ли я вытянуть рампу без снятия впускного коллектора? и может есть смысл купить сразу новые резинки на форсунки?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?

1981.53- оригинальный номер колечка для 1.6 мотора, заменителей куча, стоят меньше доллара)

 

add_after.gif

Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал :oga: !!!

Съездил купил б\у рампу, оказалось в том месте что-то типо заводской пайки, судя по всему там и сопливит)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?

Я поставил жигулёвские(а может волговские :blink2: ?), почти год проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...