Vidz Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Добрый день! Имеется пежо 307, 1.6 бензин, 2003 г. Немного потеет топливная рампа в левом верхнем углу (только на заведенном двигателе). Насколько это опасно и можно ли это место чем-либо заделать(по типу холодной сварки) или же обязательна только замена самой рампы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vidz Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 (edited) Да ерунда, всего-то какой-то бензин рядом с выпускным коллектором... :facepalm: Ну я бы не сказал что там прямо бензин, там больше похоже на микротрещину и чуть потеет, засалено только в районе первой форсунки, ниже все чисто. Так есть вариант чем-либо замазать? Просто очень не хочется снимать рампу, больно там неудобное место. Да и до выпускного там как-бы совсем не близко) Edited May 12, 2015 by Vidz Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 12, 2015 Share Posted May 12, 2015 @Vidz, фотка фиговая, фокус промахнулся, и не очень понятно где и что. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vidz Posted May 12, 2015 Author Share Posted May 12, 2015 @Vidz, фотка фиговая, фокус промахнулся, и не очень понятно где и что.Сопливит где-то в выделенном районе Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 а точно потеет там где обведено? по-моему верхнее кольцо форсунки травит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 Судя по фото, кажется, что там что то уже на холодной сварки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vidz Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 а точно потеет там где обведено? по-моему верхнее кольцо форсунки травитПотеет именно в это районе, потом чуть заходит на форсунку, я ее просто не вытирал полностью)Судя по фото, кажется, что там что то уже на холодной сварки. Очень может быть, там есть квадратик длиной около 4-5 мм, который кажется немного другого цвета, но понять точно тяжело что там такое) Как думаете, есть ли смысл пробовать чем-либо наверх замазать или все-таки только замена самой рампы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vidz Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!!б/у стоит 10 у.е., так что проблем с этим нету, значит буду менять) теперь у меня возник вопрос, смогу ли я вытянуть рампу без снятия впускного коллектора? и может есть смысл купить сразу новые резинки на форсунки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vidz Posted May 13, 2015 Author Share Posted May 13, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?1981.53- оригинальный номер колечка для 1.6 мотора, заменителей куча, стоят меньше доллара) Думаю лепить смысла нет, потому, что- сварка холодная и прочие материалы схватываются на хорошо обезжиренных чистых поверхностях, тут не получится сделать грамотно без её снятия, а если уж снимешь, то проще не колхозить и поставит скажем Б/У с разборки ( я думаю в Минске с этим, нет проблем)), да и с системами связанными с топливом опасно шутить.. не да бог если она лопнет под давлением. Клеить или нет, конечно вам решать, но лично я бы не стал !!!Съездил купил б\у рампу, оказалось в том месте что-то типо заводской пайки, судя по всему там и сопливит) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 13, 2015 Share Posted May 13, 2015 Ставь и забудь про это, как страшный соннн!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 18, 2015 Share Posted May 18, 2015 Кстати, может кто знает колечки резиновые на форсунки за вменяемые деньги?Я поставил жигулёвские(а может волговские ?), почти год проблем нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts