Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый! Хочу заменить фильтр в акпп, не могу найти полноценной темы как это делается. Знаю, знаю где он находится и что половинить коробку тоже знаю. Просто пока коробас снят и висит на стенде, очень бы хотелось почистить гидроблок, заменить соленоиды и поменять фильтр, за одно чтоб не лазить бублик отдам, любителям сладкого)) если толковой темки так и не найдётся, постараюсь все это сделать от фоткаф сей процесс и создам темку на форуме, думаю она будет многим интересна!

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же видео в инете. снимай колокол, потом маслонасос. там фильтр и увидишь

На ТУБЕ много  видео висит с подобным.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же видео в инете. снимай колокол, потом маслонасос. там фильтр и увидишь

Если не затруднит, кинте ссылку на такое видио, все что я находил это смена масла и пару видосов о разборе акпп в целом, а какие там нюансы, да и как ее правильно собрать обратно, ничего не нашел...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=zEDQ-7mpAuE

я по нему учился

Спасибо))

Вот только минуту назад его нашел, в принципе доступно все, вопрос остается откуда брать моменты затяжек, есть ли где то теоретическая часть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из головы :)

затягивай туго, но без фанатизма. всегда от руки затягивал. и коробки и движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хотите, чтоб потом раскрутилось, то затягивайте не туго.

да и не знаю я мест в коробке и двигателе где надо не туго. вот в салоне это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не туго, там где прокладки на сжатие. Вы фильтра масляного крышку тоже до звона тяните? У меня например она течет, если перетянуть. На ней кажится 19 Нм написано. Это туго или нет?

Вообще в люминьках, коих в машине дохрена, тянуть болты не надо сильно. Для таких случаев таблицы и инструкции есть с моментами затяжек всего, что есть в автомобиле, требующего дозированного усилия затяжки.

Это на тракторе Белорусь можно крутить все до усеру, а в авто, собранном из камна и палок не соблюдать усилия затяжки себе дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите пожалуйста пежо 308 спортиум рест. конец 2011 года 80000 км  пробега, когда надо менять масло в АКПП??? заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скажите пожалуйста пежо 308 спортиум рест. конец 2011 года 80000 км пробега, когда надо менять масло в АКПП??? заранее спасибо

дежавю....

где-то тут я уже это видел, и даже варианты предлагал...

ну может тут что-то другое еще присоветуют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дежавю....

где-то тут я уже это видел, и даже варианты предлагал...

ну может тут что-то другое еще присоветуют..

Если ни разу не менялось, лучше сейчас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Пежо 206 2002 г.в. 1.4(KFW) АКПП 186 т.км.

Произведен полный ремонт акпп (замена фрикционов, сальников, прокладок, поршней, втулок(на насосе sonaxE2 sonax, остальные aftermarket), тормозной барабан, тормозные ленты,

ГТ - ремонт "линия старта" т.к. ремонт был не целесообразен заменен на восстановленный, замена клапанов в гидроблоке, замена фильтра акпп.

 

Гидроблок на один оборот завернут регулировку основного давления - по результатом замера возрастание давления на 1 бар.

Отвернул на пол оборота (оставил в таком положении)

Холостой ход 

Температура масла 82-86

Давление 2,85 

Положение клапана 100%

 

При длительной езде на прогретой коробке сваливается в аварию - ошибка - разность давления между заданным давлением и фактическим.

Часто проявляется при езде на трассе (продолжительное время включена одна из передач). (испытания проводил в режиме драйв (4 передача), режим 3 (третья передача)

Во время испытаний (сваливания в аварию)

Температура масла 80-84

Давление завышено на 0,5-0,6 !!!

Положение клапана 94,4%

 

Понимаю что необходимо снизить давление (вернуть давление на заводское положение - выкрутить еще на 0.5 оборота как было установлено с завода)

Как быть с давлением на холостом ходу?

Программа управления регулирует давление на холостом ходу клапаном? или в ней категорический заложено не использовать клапан и он будет всегда открыт на 100%.

Так понимаю если давление упадет ниже 2,7 на холостом ходу акпп свалиться в аварийный режим?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.
Пежо 206 2002 г.в. 1.4(KFW) АКПП 186 т.км.
Произведен полный ремонт акпп (замена фрикционов, сальников, прокладок, поршней, втулок(на насосе sonax, E2 sonax, остальные aftermarket), тормозной барабан, тормозные ленты,
ГТ - ремонт "линия старта" т.к. ремонт был не целесообразен заменен на восстановленный, замена клапанов в гидроблоке, замена фильтра акпп.
 
Гидроблок на один оборот завернут регулировку основного давления - по результатом замера возрастание давления на 1 бар.
Отвернул на пол оборота (оставил в таком положении)
Холостой ход 
Температура масла 82-86
Давление 2,85 
Положение клапана 100%
 
При длительной езде на прогретой коробке сваливается в аварию - ошибка - разность давления между заданным давлением и фактическим.
Часто проявляется при езде на трассе (продолжительное время включена одна из передач). (испытания проводил в режиме драйв (4 передача), режим 3 (третья передача)
Во время испытаний (сваливания в аварию)
Температура масла 80-84
Давление завышено на 0,5-0,6 !!!
Положение клапана 94,4%
 
Понимаю что необходимо снизить давление (вернуть давление на заводское положение - выкрутить еще на 0.5 оборота как было установлено с завода)
Как быть с давлением на холостом ходу?
Программа управления регулирует давление на холостом ходу клапаном? или в ней категорический заложено не использовать клапан и он будет всегда открыт на 100%.
Так понимаю если давление упадет ниже 2,7 на холостом ходу акпп свалиться в аварийный режим?
 
Спасибо

 

Верните регулировку назад.На ХХ должно быть 2,7 и ниже,а плясать нужно от давления в положении D! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то уже эпидемия какая-то. раньше все клапана меняли, а счас начали в гаражах плунжеры крутить, давление поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чо-то уже эпидемия какая-то. раньше все клапана меняли, а счас начали в гаражах плунжеры крутить, давление поднимать.

Сами себе геморрой создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как застопорить колено, чтобы болт открутить центральный? перескочил ремень блин, печаль...

пежо 406 ew7 al4

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо сняв стартер и одев ключ на гайку маховика, либо спереди двигателя зеркально стартеру есть отверстие, либо сними поддон и подручным инструментом застопори. и последний вариант за распред гаечным ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пневмой отлетает только в путь.

В безвыходной ситуации одеть вороток, упереть и маслануть стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Недавно у супруги в дороге на приборной панели загорелся "восклицательный знак" с расшифровкой по БК "Gearbox Faulty" (не "Automatic Gearbox Faulty").

Коробка при этом в аварийный режим не вывалилась, все передачи 1-4 щёлкают исправно. В типтронике также проверил все передачи от 1 до 4. Заехали в сервис на DiagBox, ошибок нет, давление в норме.

Отмечу, что с момента покупки (3 года назад) не работала лампа заднего хода (замена её не помогла:), по DiagBoxу обрыв цепи, но кроме как "Reverse bulb faulty" ошибок не было никогда.

О машине:

Peugeot 307 1.6 al-4, 2007. Пробег ~150000км.

 

Что делать? Какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...