Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

+ - 0,2 бара - от какого значения? Есть ли абсолютные границы?

Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!

А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы выше вопрос как задали?Границы реального!!!

А верхняя строчка в приборе есть ЗАДАННОЕ значение как вам выше писали.

 Из руководства к AL4:

"

Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. "
 
Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть 2 параметра

заданное давление-необходимое для данного режима работы 

и действительное, оноже измеренное, фактическое давление в линии, вот оно если отличается от заданного болше чем на -+0,2 вызывает аварийный режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Из руководства к AL4:

"

Функция клапана EVMPL:управлять клапаном VRP для того,чтобы он обеспечивал линейное давление, которое может изменяться в пределах от 2,6 до 21 бар. "
 
Т.е. измеренное давление изменяется в пределах от 2,6 до 21 бар?

 

И ?Вы показания прибора видели?Тогда вопросы к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У меня вот такая проблема. Купил ситроен с5 2001 2.0 акпп, небыло первой и второй передачи. Приехал, остальные работали отлично. Проверил уровень нехватало, долил. Машина поехала идеально. Но прошел день и выскачила ошибка регулировка давления я стер и через два дня у меня опять пропали первоя и вторая. Снял гб со своего пежо и поставил на ситроена машина поехала пол дня катался все норм. Остановился на светофоре и опять нет первой и второй. Снял гб, вернул на пыжика все норм. Купил два клапана помыл гб с ситроена и собрал залил новое масло но первой и второй нет всеравно, как я понимаю чтото с тормозной лентой или поршнем? А и кстате масло темное но гарью не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с лентой и дисками фрикционными скорее всего. поршни редко дохнут. снимай, разбирай, дефектуй. если сам гб снимал и менял клапана, а потом нормально собрал, то и короб разберёшь и соберёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

Всем привет. машина 2000г 1,4 АКПП. не можем связаться с коробкой. провода от диаг разъема до блока компа АКПП целые. Возможно проблема с блоком управления. Что за блок у меня, можно ли купит б\у.

была такая же проблема. вот что мне помогло:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&page=100&do=findComment&comment=1256591
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в подрулевом.

так я их и имел ввиду. был у меня как-то 307, задний дворник жил своей жизнью. так ничего и не смог сделать. дополнительную кнопку на него поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю. я всё перерыл. когда сопли из бси были убраны. глюки дворника убавились наполовину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе.

Изменено пользователем Ruslava
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, дайте совет, tu5jp4 + al4, пробег 120 тыс, с момента покупки на 105 тыс, с первой на вторую переключения иногда (преимущественно в пробках) сопровождаются секундным подзависанием оборотов в верхней точке и последующим пинком, иногда смачным ударом. Если сбросить газ при зависании, то ощутимого толчка избегаем при переходе на вторую. Со второй на первую, а так же в любых иных режимах работы все в порядке. Первая, задняя включаются без проблем, с места едет сразу. В снежинке и вовсе работа без нареканий. Гидроклапана менял сразу после покупки, но никаких изменений не произошло. То что для этой коробки толчки с первой на вторую - норма, я знаю, но до этого 60 тыс проехал на другом таком же авто и там все было идеально. Поможет ли замена прокладок задней крышки? В моих руках авто уже почти 5 лет и пробег на нем за это время был преимущественно по трассе.

Нет - есть конструктив!Вы сами ответили на свой вопрос последними словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане)! Проблема в коробке такая- на холодную коробка при более менее среднем ускорении со второй на третью происходит удар(но не всегда может без удара) и коробка вчтает в аварийный режим, остановился заглушил завел , все нормально поехал дальше. Когда коробка передач прогретая то работает нормально только пинки на первую постоянные, еще пока основательно не прогретая не включается первая только если обороты не задирать до3500-4000об она не едет или пока на типтронике не переключиш на вторую ,приходиться пока не проеду порядка 3-6км не ускоряться и ездить в режиме "снежинка". Вопрос такой, поможет ли "супротек"? Диагноз не могу сделать так как, в моем городе нет ПП2000 ни у одного "спеца".

у меня болит зуб. к стаоматологу не пойду, очередь. поможет ли новая зубная паста? :)

ну хотябы елм327 подключите. но лучче пп2000

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла?

Изменено пользователем wl04
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма  (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил).  В чем может быть причина? Почему растет давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые обитатели форума Peugeot. Недавно девушка приобрела с рук автомобиль Peugeot 207 c коробкой AL4. Так как доверия предыдущему владельцу не было и почти сразу столкнулись с некоторыми "замаскированными" проблемами. То решили сделать более развернутую диагностику. На данный момент пробег по одометру 83000 км, на пробеге 65000 км в логе есть ошибки связанные с коробкой, а именно P1167, P072F, P0730. По данным от дилера была рекомендована замена двух электромагнитных клапанов. Делал ли предыдущий владелец не знаю, но судя по типажу человека и фразам "официалы только разводят" скорее всего не делал. Как я уже понял это распространенная проблема на данной коробке. После покупки 1 раз было следующее поведение - машина не разгонялась более 50 км/ч, но ошибок никаких не загоралось=. Было принято решение произвести замену масла, мной были приобретены 4л. Mobil LT71141, я отогнал машину в сервис и когда уже забирал ее от туда, мастер сказал, что масло которое слилось из коробки было красное. Вот теперь сижу и ломаю голову правильно ли сделал, что залил Mobil LT71141 ведь оно желтое, а Total FLUIDE XLD FE, которое сейчас льют многие сервисы в эти коробки как раз красное. Требуется совет, что делать? Заливать ли еще Mobil или Total чтобы добиться преимущественной концентрации 1го масла?

Совместимы и нормально.Только вариантов ДВА:

1.Гидроклапан

2.Замена АКПП

В зависимости от температуры возникновения вопроса! 

Добрый день всем. Проблема с Al4 такая. На холодном двигателе и до температуры масла в АКПП примерно 60 град. (по Lexia) давление норма  (2,95 -3,05 на холостом ходу при норме в 3.0). В движении на всех передачах измеряемое практически равно требуемому, погрешность не более 5%. Как только переваливает за 60-70 град. идет разброс по давлению (к примеру, при 87 град. на холостом ходу рычаг в P (N,D) давление 4.3 при норме 3.0. Аналогично наблюдается разброс в движении авто и пинки коробки (обычно с 3 на 2 или со 2 на 1, вверх тоже может пинаться при резком старте. Ошибку не выдает, в аварийку не уходит. Масло поменял, гироблок промыл, соленоиды меняли парой не более 5 тыс. км назад (собственно на них и грешил).  В чем может быть причина? Почему растет давление?

Возможно сам гидроблок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...