Мартын Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Разбирать не хочется, коробка не новая, не факт что в хорошем состоянии (хоть поставщик и утверждает, что рабочая, и ее проверяли перед съемом и отправкой).Другие передаточные числа это критично? Поставщик говорит, что можно поставить,Че там отличие на 2 зуба!Мой дифференциал жужжит неправильно (износ зубьев от ударов), бублик тоже не факт что в идеальном состоянии (внешне оба бублика идентичны).В целом, если с таким передаточным числом ставить нельзя, возвращаю?Возврат! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 мозги не поймут такое число, и будут ругаться и переключать передачи не вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ed2013 Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Спасибо! Вопрос закрыт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRASH Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rider Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 машина не едет диагностика показала (постоянная ошибка снижение тягового усилия в режиме D) что это значит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 машина не едет диагностика показала (постоянная ошибка снижение тягового усилия в режиме D) что это значит Замена АКПП говорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rider Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Замена АКПП говоритремонт бесполезен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRASH Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить?UP. Ни кто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 гоняй 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 30 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2016 Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить?Беги от них подальше. Поищи анализы масел, любимого Мобил для Пежо, универсальных дексронов. Второго третьего четвёртого и тдВопрос отпадёт сам собойМожно и моторку влить поедет нормально но до морозов По теме: ничего страшного в красном масле нет и менять сломя голову на желтое его не надоЕсли коробке плохо то это не из за масла уже и сменив на правильное ты ей не поможешь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRASH Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Беги от них подальше. Поищи анализы масел, любимого Мобил для Пежо, универсальных дексронов. Второго третьего четвёртого и тдВопрос отпадёт сам собойМожно и моторку влить поедет нормально но до морозов По теме: ничего страшного в красном масле нет и менять сломя голову на желтое его не надоЕсли коробке плохо то это не из за масла уже и сменив на правильное ты ей не поможешьСпасибо большое. я так понимаю, сейчас мне уже не узнать, готово ли то масло к зиме? с наступлением холодов, лучше перебздеть и поменять? или это почувствуется? Или когда почувствуется будет уже поздно?: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 1 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2016 Спасибо большое. я так понимаю, сейчас мне уже не узнать, готово ли то масло к зиме? с наступлением холодов, лучше перебздеть и поменять? или это почувствуется? Или когда почувствуется будет уже поздно?: Не почувствуете скорее всего, любой дексрон всегда готов к зимеЕсли коробка жива, то даже после частичной замены должна начать плавнее работатьЕсли не жива, то может стать хуже. Особенно если аппаратом прогнать замену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KRASH Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Ну сказали, вроде как жива, хоть и низковато давление, мол в идеале 2 клапана поменять, мол их там больше (не помню сколько назвал) но за давление типа отвечают всего два.Как уже говорил, вроде не пинается, хотя сравнивать не с чем, первый у меня автомат, ранее механика только была.Единственное, с парковки когда заднюю включаешь - чувствуется рывок, как если бы сцепление вело. Норма это или нет, понятия не имею. ну и на трассе конечно ж не хватает пятой..... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fedorove_ Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Добрый день. Пежо 207 2008 года. Проблема следующая: пока машина холодная, коробка работает идеально. при прогретой машине начинает пинать с первой на вторую, и со второй на третью. Если разгоняться быстро пинки почти не чувствуются. Когда температура двигателя около 90 градусов, и при стоянии в пробках, даже с первой скорости начинает пинать! Диагностика коробки ошибок не показывает. Масло менял тысячь двадцать назад. Лил ZIC ATF Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Добрый день. Пежо 207 2008 года. Проблема следующая: пока машина холодная, коробка работает идеально. при прогретой машине начинает пинать с первой на вторую, и со второй на третью. Если разгоняться быстро пинки почти не чувствуются. Когда температура двигателя около 90 градусов, и при стоянии в пробках, даже с первой скорости начинает пинать! Диагностика коробки ошибок не показывает. Масло менял тысячь двадцать назад. Лил ZIC ATF Не может такого быть о результатах диагностики!Ищите другого.... А масло продолжайте такое лить.....Зачем вам советы если вы и так все знаете? Изменено 2 июля 2016 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tamachewski Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Под номер 13 может кто знает для чего(картинку нашел, а описание обозначений нет)Сначала подумал что это заливная пробка масла но оказалась она под цифрой 9 обозначена.По ошибке открутил его Изменено 2 июля 2016 пользователем Tamachewski Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
espasovod Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Добрый день!Помогите советом пжл.На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.Клапана менял местами толку нет - тоже самое.При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.Хелп Изменено 2 июля 2016 пользователем espasovod Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Под номер 13 может кто знает для чего(картинку нашел, а описание обозначений нет)Сначала подумал что это заливная пробка масла но оказалась она под цифрой 9 обозначена.По ошибке открутил егоне трогай этот болт. он крепит зубчатый селектор. потом поддон будешь снимать и регулироватьДобрый день!Помогите советом пжл.На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.Клапана менял местами толку нет - тоже самое.При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.Хелппохоже на обрыв проводов. тестер в руки и проверяй обрыв или кз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tamachewski Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Я его откручивал =/Какие симптомы после этого появляются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим2501 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) у меня вопрос извиняюсь но дилетант в этом начинаю разгон стрелка тахометра ползет до 4000 4500 затем переключается передача и так происходит все чаще и чаще внимание вопрос что делать? акпп и дергаться стала машинешка моя при переключении Изменено 2 июля 2016 пользователем вадим2501 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Я его откручивал =/Какие симптомы после этого появляются?могут не включатся передачи. не становится на паркинг.у меня вопрос извиняюсь но дилетант в этом начинаю разгон стрелка тахометра ползет до 4000 4500 затем переключается передача и так происходит все чаще и чаще внимание вопрос что делать? акпп и дергаться стала машинешка моя при переключениителепаты на море уехали диагностику религия не позволяет сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим2501 Опубликовано: 2 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 позволяет завтра же и сделаю спс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
espasovod Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 espasovod сказал(а) 02 Июл 2016 - 19:19:Добрый день!Помогите советом пжл.На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.Клапана менял местами толку нет - тоже самое.При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.Хелппохоже на обрыв проводов. тестер в руки и проверяй обрыв или кз Проверил - на мозги контакт приходит. При тесте приводных механизмов - жужит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dremov039 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При разгоне происходит сильный удар в коробке и комп выдаёт ошибку automatic gear fault. Останавливаешься глушишь опять заводишь все пропадает. Бывает не часто но бывает. Проехал 30км на скорости 120-130 км/ч остановился на светофоре тронулся вообще коробка не переключает обороты зашкаливают. Остановился постоял минут 40 все пропало поехал дальше. Подскажите в чем беда и что делать? Пежо 307 1.6 бенз 2001г. Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 надо продать машину и купить самокат. неужели лень хоть пару страниц темы прочитать? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения