Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробке

Когда начинает гореть надпись?

 

add_after.gif

Всем привет и с майскими праздниками. Увидел интересную тему, у меня не Пежо, но коробас вроде одинаковый у нас. У меня Renault Symbol коробка DP0.Есть у меня с ней непонятная вещь, сегодня поехал за город, трасса идеальная ехал с женой и детками не спеша средняя скорость около 90км в час. Около 30 км трассы въехал в город - сфетофор - поехали - пинок - передачи не переключаются на тахометре около 4000 оборотов скорость 40 - запарковался - 3 минуты покурил - поехал как не в чем не бывало. Клапана у меня меняны - чек больше не загорается, городской цикл коробка работает идеально, нет не пинков не рывков, ошибок по диагностике тоже нету. Раньше был чек гир до замены клапанов. Изначально есть проблема с переключением с 3-4 бывают рывки, привык уже к ней, отпускаю педаль газа 4 втыкает и поехали. Что может быть у меня за проблема с ней при езде по трассе, при чем она стабильная, не первый раз такое, может перегревается она и виснет?)

ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.А подобные вопросы здесь были!Читаем с первой страницы первой части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня после того как промчишь по трассе километров 20-30 со скоростью 100-140 км/ч и въезжаешь в город после остановки на светофоре первая передача зависает и может переключиться даже на 6000об))) иногда виснет 2 передача после того как переключится на неё с 3 передачи.... при этом ручной режим не включается (нет индикации и фактически не переключается), пока не воткнёт следующую передачу.

Читал много инфы, склоняюсь к перегреву масла в АКПП, но насколько понял решение проблемы - установка доп. радиатора с термостатом.... Но ведь должно же работать и без него ?! Пока выхожу из ситуации включением зимнего режима при въезде в город.

 

Может у кого ещё будут идеи по решению этой проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа чтения форума. AL-4 -

  • обратись к дяде Юре - пензенскому властелину тефлоновых колец, говорят он заменой колец и какими-то заговорами чудодейственными 7-ми часовыми исцеляет даже дроссельную заслонку!!! да, дядя Юра, ты сейчас это читая, обрати внимание на ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ - там концевик в ней стоит, который даёт команду на клапан ев5, чтобы тот в свою очередь разгружал переднюю ленту и среднюю пачку фрикционов, пока не будет нажата педаль газа, чтобы он отключился и дал полную нагрузку на рабочие элементы!!!

Так же его пост

  • дроссель))) но в Вашм случае это могут быть ещё и тефлоновые кольца.
  • пропиши дроссельную заслонку, если дело в ней, то поможет, и посмотри концевик педали тормоза - в разных авто по разноу. этоот клапан срабатывает либо от потенциометра дросселя, либо от концевика педали тормоза, но на самом деле, скорее всего у тебя кольца устали)))))))))))))

 

add_after.gif

Читал много инфы, склоняюсь к перегреву масла в АКПП, но насколько понял решение проблемы - установка доп. радиатора с термостатом.... Но ведь должно же работать и без него ?! Пока выхожу из ситуации включением зимнего режима при въезде в город.

 

Может у кого ещё будут идеи по решению этой проблемы?

 

Я не много чего понимаю. Но уверен в одном, долой колхоз, работать она должна в первозданном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня после того как промчишь по трассе километров 20-30 со скоростью 100-140 км/ч и въезжаешь в город после остановки на светофоре первая передача зависает и может переключиться даже на 6000об))) иногда виснет 2 передача после того как переключится на неё с 3 передачи.... при этом ручной режим не включается (нет индикации и фактически не переключается), пока не воткнёт следующую передачу.

Читал много инфы, склоняюсь к перегреву масла в АКПП, но насколько понял решение проблемы - установка доп. радиатора с термостатом.... Но ведь должно же работать и без него ?! Пока выхожу из ситуации включением зимнего режима при въезде в город.

 

Может у кого ещё будут идеи по решению этой проблемы?

я бы снял гидроблок, промыл. посмотрел на состояние клапанов. заменил масло.

это всё займёт от силы пару часов

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

восклицательный знак горит даже когда зажигание выключаешь а надпись сразу как включаешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы снял гидроблок, промыл. посмотрел на состояние клапанов. заменил масло. это всё займёт от силы пару часов

 

У меня то все сделано, клапана меняны оба, масло тоже. Ошибок у меня в коробке нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробке

Счетчик старения масла сбросьте прибором либо скажите ДИАГНОСТАМ это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

 

Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?

Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться? Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис.

Копайте в проводке и разъемах - контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копайте в проводке и разъемах - контактах.

 

Обрыли всю проводку 2 раза, все прозвонили, негде не коротит, разве думаю что при нагреве коробки наченает врать датчик давления масла? хотя по нему ошибок нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появилась такая вот проблема.

Пока машина в движении, всё работает идеально. Переключается без ударов, ручной режим работает (переключает с м1 до м4). Но стоит только остановиться, резкий удар и... механика сама отключается (с м1 переключается на D), и трогаешься, как будто с 4-й передачи. Страшная пробуксовка. После небольшого разгона коробка опять переходит в штатный режим (включается ручной режим и всё как обычно). Главное ОШИБКА PRND НЕ ВЫЛАЗИТ. Думал вначале, что с фрикционами что случилось или с тормозной лентой, но до полной остановки она на всех передачах адекватно себя ведёт. Даже если под горку встать и тормоз не нажимать, чтобы машина кралась потихоньку, всё нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,пожалуйста, пежо 307, 2007года - покупала не новый, до меня 2 хозяина было. пробег 130000 км. Начал выдавать ошибку gearbox fault при обычной езде, на панели приборов восклицательный знак в крассном треугольнике. При обращении а сервис пежо, продиагностировали коробку с помощью компьтера, и устранили ошибку - замена масла в коробке и выровняли давление....месяц ошибка не возникала, машина ездила хорошо, а сегодня снова ошибка и то же "тупление" машины - едет медленно, скорость набирает медленно, при остановке не едет, а стоит. необходимо газовать, чтобы тронуться...Я вотчаянии(( не хочется снова выкладывать приличную сумму за ремонт коробки, и тем более без гарантий ее излечения...Что делать. подскажите, может быть надо менять саму коробку автомат, а эта уже отслужила? или пытаться ремонтировать ее? или при таком пробеге все это оправдано?((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите,пожалуйста, пежо 307, 2007года - покупала не новый, до меня 2 хозяина было. пробег 130000 км. Начал выдавать ошибку gearbox fault при обычной езде, на панели приборов восклицательный знак в крассном треугольнике. При обращении а сервис пежо, продиагностировали коробку с помощью компьтера, и устранили ошибку - замена масла в коробке и выровняли давление....месяц ошибка не возникала, машина ездила хорошо, а сегодня снова ошибка и то же "тупление" машины - едет медленно, скорость набирает медленно, при остановке не едет, а стоит. необходимо газовать, чтобы тронуться...Я вотчаянии(( не хочется снова выкладывать приличную сумму за ремонт коробки, и тем более без гарантий ее излечения...Что делать. подскажите, может быть надо менять саму коробку автомат, а эта уже отслужила? или пытаться ремонтировать ее? или при таком пробеге все это оправдано?((

Такая проблема тоже была... Пришлось заменить электромагнитные клапаны в гидроблоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А с бензонасосом все ок? Пробег у машинки какой?

В общем, с коробкой такое поведение врядли связано.

 

Пробег 155000. Да так все супер едет заводится с пол тычка. Единственное что это пониженное давление в акпп но никаких чеков и прочих ошибок нет. Свечи новые. Дроссель почистил. Тянет хорошо.

 

add_after.gif

я бы посоветовал проверить давление в рампе. этим ты поймёшь, есть ли проблема с бензонасосом. если давление не в норме, то менять насос и заодно форсунки почистить. делов на вечер.

 

Как его проверить не на станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в рампе есть штуцер, на нём маленький колпачёк. обычно серенький. нада открутить и накрутить манометр. иногда подходят от компрессора, которым колёса качают.

ну и вкл. зажигание. и смотреть на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП AL4 ПЕРЕСТАЛО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА СЛЫШАН ХРУСТ.СИГНАЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКП ПОКАЗЫВАЕТ В КОКОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГ НО МАШИНА НЕ ДВИГАЕТЬСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП AL4 ПЕРЕСТАЛО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СКОРОСТИ.ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ РЫЧАГА СЛЫШАН ХРУСТ.СИГНАЛИЗАТОР ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА АКП ПОКАЗЫВАЕТ В КОКОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГ НО МАШИНА НЕ ДВИГАЕТЬСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА ПРАВОГО ПРИВОДА - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, починил. Делов был на 15 минут: снять колесо, восстановить порванный проводок с датчика абс и поставить колесо на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться. коробка ал 4 машина ситроен с4. Поменял клапона, промыл гидроблок. пару месячев ездил души не чаел. Но сегодня завел поездил. все ОК. Потом просто пошла вибрация когда стаит на драйве или задней передаче и при этом нажата педаль тормаза. На паркинге и нейтралке вибрации тоже нет. Только педаль отпускаеш вибрация уходит. И появился стук при включении драйва или заднего хода. При этом потом при движении вперед передачи переключаются как обычно. Просто поломка произошла сразу же после ремонта рулевой рейки( они не как не связаны но все таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня ситрик с4 109 ,2008г. AL4 .проблема у меня такая, утром поехал на работу переключается на 4ю бах выскакивает сервис ,остановился заглушил, завел сервис пропал разгоняюсь опять 4я бах обороты 4-5т а машина не едит.поехал на диагностику посмотрели про диагностировали ошибка "буксование" и говорит мне переборка АКПП типо не чего делать нельзя ,а я ему обьясняю так машина ведет себя нормально все передачи переключаются в нормальном режиме только кроме 4й "буксует". Он говорит у тебя фрикцион испортился и давай мне впаривать своего друга который перебирает АКПП не дорого типо их сервис не занимается переборкой. Вот хочу узнать ваше мнение ! Правду он говорит или обманывает . Машина по сей лен ездиет нормально тока на 3х передачах , 4 я так и буксует .и еще я клему сбросил "сервис " Польше не появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Есть проблема с Пыжиком (

При заводке с утра все нормально, после 30-40 минут езды, выскакивают ошибки (отваливается гидрач, перестаёт работать печка, ESP, АКПП переходит в аварийный режим с огромным толчком на 3-ю передачу, перестаёт работать приборка), едем еще миныт 40 и все какимто чудом чинится и приходит в полный порядок, в компе остаются только следы ошибок, на СТО удивляются и пожимают плечами.

 

Может полскажете в чем беда ???

Устал просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Есть проблема с Пыжиком (

При заводке с утра все нормально, после 30-40 минут езды, выскакивают ошибки (отваливается гидрач, перестаёт работать печка, ESP, АКПП переходит в аварийный режим с огромным толчком на 3-ю передачу, перестаёт работать приборка), едем еще миныт 40 и все какимто чудом чинится и приходит в полный порядок, в компе остаются только следы ошибок, на СТО удивляются и пожимают плечами.

 

Может полскажете в чем беда ???

Устал просто.

Генератор смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...