super51 Опубликовано: 28 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2015 Добрый день! Машина Пежо 307 2007 года. Прошла больше ста тысяч,коробка автомат. Появилась проблема,при движении происходит стук и машина перестаёт набирать скорость. Жму на педаль газа ,а реакции ноль,оборотов двигатель не даёт. Потом через небольшой промежуток времени начинает набирать скорость нормально. Такое происходит только при движении и никаких ошибок машина не выдаёт. Не подскажете в чем причина и что модно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yurentiy Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 у Вас форум называется "отвечу на любой вопрос об акпп ал4", у меня пыж хоть и не 307, но коробас тот самый. Вопрос задан, отказ по идее характерный, но почему-то проигнорирован... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 вообще-то тут всё добровольно. никто никому ничего не должен.у меня такие симптомы были при лишних двух фрикционных дисках. как так получилось, отдельная тема.если руки есть, снимай короб и дефектуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 у Вас форум называется "отвечу на любой вопрос об акпп ал4", у меня пыж хоть и не 307, но коробас тот самый. Вопрос задан, отказ по идее характерный, но почему-то проигнорирован... Вопрос задан и сам ответил - отказ по идее характерный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yurentiy Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 (изменено) Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратилсяА попробуй вот отсюда начать http://peugeot-club....pic/5337/ если осилишь , может твоя проблема уже где-то попадалась вместе с решением, фото ,картинками .... Изменено 29 апреля 2015 пользователем Dimkin67 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rafalski Опубликовано: 29 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2015 Доброй ночи. Автомобиль Пежо 307 SW. При замене охладителя АКП AL4 на новый, оказалось, что последний шире (толще) родного, при этом каталожный номер приобретенного соответствует данным сервис-бокс пежо -227559. Есть опасение, что при заказе болт крепления охладителя (20х150х40,7) не подойдет по длине. Кто сталкивался с подобной проблемой. За ответ заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 если в каталоге нет другого болта, то должен подойти. да и в чём проблема? это не высокотехнологичный продукт. токарю закажи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yurentiy Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 эта тема вся перечитана. нет в ней подобного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 (изменено) Конечно характерный, но для специалиста. Поэтому и спрашиваю, чтобы не лезть вслепую. А если форум нужен для выяснения где возможно в Москве подешевле отремонтироваться, то получается я не туда обратилсяЗАЧЕМ возмущаться если даже проблему детально не описали и результаты диагностики! Экстрасенсы в отпуске сейчас.А по поводу прочитано я сильно сомневаюсь. Изменено 30 апреля 2015 пользователем Grigorushka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 30 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2015 у меня другая беда. бежит сальник левого привода. два уже поменял. не могу понять почему бежит поставил сальник немного другой конструкции. сейчас пока машина стоит или едет вперёд - не бежит. если едет назад, то всё равно просачивается масло. раньше даже на стоячей машине давило масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений72 Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 Всем привет.Вопрос в следующем, 307 2007г появился шум в передней части автомобиля(характерный для ступичного подшипника, если виляешь на ходу звук меняется, при повороте направо чувствуется под ногами мелкая вибрация и звук усиливается). Купил новый, стал разбирать!!!!на ощупь так сказать подшипник в идеале. Снимаю колеса, включаю скорость, в ступицах тишина, а вот с левой стороны в коробке в районе так сказать левого подшипника диференциала мелкий постукивающий звук. Сам вопрос-1.не регулируются ли случайно подшипники, 2.Замена подшипника- надо ли снимать коробас. Заранее всем спасибо. ИНЕТ мониторил, резальтат ноль. И не совсем в тему-может у кого нибудь есть 2 клапана в ал4 старого образца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
толян 307 Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 ребят подскажите 307 1,6 акпп горит восклицательный знак и пишет ошибку на табло но коробка работает норм на диагностике ошибок нет комп не видит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
marina86 Опубликовано: 1 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2015 весьма любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 толик, телепаты в отпуске, езжай на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
толян 307 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 ездил я на диагностику нет ни каких ошибок а значёк горит и на табло пишет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 2 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2015 не обманывай. если на экране бк есть ошибка, то в памяти компа она тоже есть. или езжай на вменяемую диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vkr Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 Всем привет и с майскими праздниками. Увидел интересную тему, у меня не Пежо, но коробас вроде одинаковый у нас. У меня Renault Symbol коробка DP0.Есть у меня с ней непонятная вещь, сегодня поехал за город, трасса идеальная ехал с женой и детками не спеша средняя скорость около 90км в час. Около 30 км трассы въехал в город - сфетофор - поехали - пинок - передачи не переключаются на тахометре около 4000 оборотов скорость 40 - запарковался - 3 минуты покурил - поехал как не в чем не бывало. Клапана у меня меняны - чек больше не загорается, городской цикл коробка работает идеально, нет не пинков не рывков, ошибок по диагностике тоже нету. Раньше был чек гир до замены клапанов. Изначально есть проблема с переключением с 3-4 бывают рывки, привык уже к ней, отпускаю педаль газа 4 втыкает и поехали. Что может быть у меня за проблема с ней при езде по трассе, при чем она стабильная, не первый раз такое, может перегревается она и виснет?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) сомневаюсь, что кто-то ответит на ваш вопрос кроме вас. всё расплывчато и неопределённо.помните древнюю мудрость: правильно заданный вопрос - это половина ответа? Изменено 3 мая 2015 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vkr Опубликовано: 3 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2015 А как мне написать, более конкретно. После продолжительной езды на скорости более 80км.час, если остановиться и попытаться снова поехать, передачи не переключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
толян 307 Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 ездил я опять нет ошибок по коробке а знак горит загорелся он после того как свечи троили а пишет геарбокс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vkr Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 Чем вам диагностику то делали?) Вам нужен прибор Lexia с программой DIAGBOX или PEUGEOT PLANET тоже сгодится наверно. Если чек горит ошибка там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
толян 307 Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Maxmelsh Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 (изменено) Добрый день форумчане! Прошу помощи очень-очень. уже нет сил искать проблему с акпп. Машинка рено клио 2004 г 1,4 16V коробка DPO. Моя проблема, излагаю: изначально были ошибки когда приобрел автомобиль: 1,"клапан для регулятора зцепления змыкание на плюс" 2. ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс. 3. Мультифункциональный включатель нарушение функции. После замены двох клапанов-соленоидов, промывки гидроблока, замены масла и регулировки включателя осталась ошибка "ел. магнитный клапан регулятора давления замыкание на плюс". Появляется ошибка на прогретом авто, например если завести мотор и работает 5-10 мин выскакивает эта ошибка. Заглушил /завел пропадает, потом опять 5 мин и ошибка. Машина едет и переключаеться идеально. сброс адаптаций сделан. Давление в норме: на холостых 2,7 реальное и заданное, но есть одно но: в тот момент когда появляеться ошибка клип выдает следующее: заданое давление 21 бар реальное 4,75 бар. Отчего спрашиваеться?Помогите пожалуйста что дальше делять? чего копать в коробке? пробег 155 тис. Изменено 4 мая 2015 пользователем Maxmelsh Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vkr Опубликовано: 4 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2015 пежо планет по движку чек не горит уже свечи поменял а горит восклицательный знак и пишет на табло геарбокс фаулти но работает коробка без проблем и пинков и на диагностике нет ошибок по коробкеВы если делали диагностику, что вам сказали в сервисе? Они же должны были посмотреть параметры, все ли в порядке с давлением и т.д. Правильно вам выше писали, гореть чек просто так не может.Я тут баловался в свой симбол подключал ELM327 блютуз адаптер, дак вот он мне через раз чек зажигал на коробасе. Хотя сам по себе он с ней даже работать то не может. И после этого can clip показывал ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения