Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

номер на крышке задней.

и вин тож в студию

нашел

VIN 33cnfuf84749338

номер короба 20tp88

так новую давайте - тянуть с вас нужно?Это в ваших НЕ МОИХ интересах.

 

Мне нравятся начало многих вопросов на форумах - авто не мое,брата ,свата,друга,товарища и.т.д Это так просто к слову. 

VIN 33cnfuf84749338

номер короба 20tp88

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел

VIN 33cnfuf84749338

номер короба 20tp88

VIN 33cnfuf84749338

номер короба 20tp88

А должно быть

 

N° коробки передач
 : 20TS261091791
 
Вам короб продали от другого авто не 307 со всеми вытекающими последствиями!
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А должно быть

 

N° коробки передач
 : 20TS261091791
 
Вам короб продали от другого авто не 307 со всеми вытекающими последствиями!

 

да еб........в рот

и они не взаимозаменяемые, я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да еб........в рот

и они не взаимозаменяемые, я так понимаю?

Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите.

Что надо сделать, что бы такая коробка соответствовала и правильно работала на 307-ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите пожалуйста, что делать! Много перечитал форумов по ошибке automatic gear fault. еще осенью появилась такая беда обычно на холодную коробка вставала в аварийный режим, загорались снежинка и спорт. Хотел уже снимать гидроблок , мыть, менять клапана. Но уже похолодало и ошибка перестала выскакивать. А вот весной все вернулось и стало еще хуже. В итоге снял гидроблок, помыл( сетка в лабиринте была сильно забита мелкой металлической стружкой, также на крышке гидроблока магниты были похожи на ежей). Клапана пока поменял местами, частично заменил масло, 3.5л. Собрал поездил все хорошо никаких ошибок. Думаю круто, уже расслабился, но не тут то было через 2 недели снова выскакивает ошибка( сопровождается ударом и коробка встает в аварийный режим). Разница в том , что раньше в горочку обычно выскакивала ошибка, а сейчас без разницы( в общем без нагрузки). Думаю все таки поменять клапана, и еще раз проверить гидроблок на наличие стружки! Поделитесь опытом, заранее спасибо. Да Пежо 406 2003г , 2.0, АКПП АЛ4

Изменено пользователем Артур5533885
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! подскажите пожалуйста, что делать! Много перечитал форумов по ошибке automatic gear fault. еще осенью появилась такая беда обычно на холодную коробка вставала в аварийный режим, загорались снежинка и спорт. Хотел уже снимать гидроблок , мыть, менять клапана. Но уже похолодало и ошибка перестала выскакивать. А вот весной все вернулось и стало еще хуже. В итоге снял гидроблок, помыл( сетка в лабиринте была сильно забита мелкой металлической стружкой, также на крышке гидроблока магниты были похожи на ежей). Клапана пока поменял местами, частично заменил масло, 3.5л. Собрал поездил все хорошо никаких ошибок. Думаю круто, уже расслабился, но не тут то было через 2 недели снова выскакивает ошибка( сопровождается ударом и коробка встает в аварийный режим). Разница в том , что раньше в горочку обычно выскакивала ошибка, а сейчас без разницы( в общем без нагрузки). Думаю все таки поменять клапана, и еще раз проверить гидроблок на наличие стружки! Поделитесь опытом, заранее спасибо. Да Пежо 406 2003г , 2.0, АКПП АЛ4

еслибы вы внимательно читали форумы, и хотели реально починить машину, то никогда бы так не поступили. тут у одного из корифеев есть подпись: кроилово ведёт к попадалову. это как раз про вас. советую прочитать хотя бы последние сто страниц. там будут ответы н а все ваши вопросы. а то все больше писатели, чем читатели. честное слово, сколько можно об одном и том же

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описалову и про горочку там какой то пакет подох. Разница скоростей на входе и выходе, ошибка, авария. Но это так... Вилами по воде

Диагностика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.

Снимайте акпп, разбирайтесь.

Или катать до полной смерти и потом менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описалову и про горочку там какой то пакет подох. Разница скоростей на входе и выходе, ошибка, авария. Но это так... Вилами по воде

Диагностика!

на диагностику страшно ехать, нет гарантии что доеду( попробую поменять клапана для начала. Позже отпишу что да как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стружки быть не должно в гидроблоке.

Снимайте акпп, разбирайтесь.

Или катать до полной смерти и потом менять

Причем , кердык будет скоро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.

Снимайте акпп, разбирайтесь.

Или катать до полной смерти и потом менять

вопрос по теме, обязательно менять оба клапана? читал что под нагрузкой только 1 , а 2 можно сказать вечный?

Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.

Снимайте акпп, разбирайтесь.

Или катать до полной смерти и потом менять

забыл написать коробка контрактная стоит уже , купил уже с ней машину( пробег 15 тыс. км. при разборке гидроблока со стороны сетки (фильтра) обнаружил заводскую затяжку болтов, с лицевой стороны тянуто от руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по теме, обязательно менять оба клапана? читал что под нагрузкой только 1 , а 2 можно сказать вечный?

Уважаемый, коробка похоже доживает последние км. А вы все пытаетесь "зеленкой и пластырем" лечить

 

Контрактная - она что ? С завода в упаковке приехала ?

Откручена вот от такой

AT Kontrakt.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, коробка похоже доживает последние км. А вы все пытаетесь "зеленкой и пластырем" лечить

 

Контрактная - она что ? С завода в упаковке приехала ?

Откручена вот от такой

если бы знать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите.

я через человека заказывал, а где он ее заказывал понятия не имею и этот человек уже абонент ни абонент. Подскажите, какие могут быть последствия? Или ничего страшного, можно будет ездить? Ошибок никаких не выдает, работает в принципе без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Спасибо! А номера на уплотнения гидроблока к корпусу коробки не подскажете (2 колечка которые) - поиском дает DP0.SQR03, но на Exist почему то таких нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я через человека заказывал, а где он ее заказывал понятия не имею и этот человек уже абонент ни абонент. Подскажите, какие могут быть последствия? Или ничего страшного, можно будет ездить? Ошибок никаких не выдает, работает в принципе без нареканий.

последствий не должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последствий не должно быть

Спасибо. Щас вот  масло еще поменяю, может полегче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А номера на уплотнения гидроблока к корпусу коробки не подскажете (2 колечка которые) - поиском дает DP0.SQR03, но на Exist почему то таких нет....

2219.16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2219.16

 

Благодарю!

 

Буду менять клапан и тефлон своими силами.

 

На всякий пожарный выкладываю график замеров давления в поездке (заданное-измеренное). Время поездки 11 минут, начальная температура масла 15 С, конечная 38 С.

Видно что по мере прогрева разброс давления снижается, но короб встает в аварию именно по мере прогрева (при температуре около 35 ... 45 С) - это как то можно объяснить?

 

Повторю симптомы - пинок с 1-2 во время прогрева, после прогрева - идеально. Пинок 2-3 и 3-4 после прогрева, во время прогрева - идеально. Вылет в аварию по давлению примерно раз в 10 поездок на прогреве. Клапана менялись 2 года назад, замена убрала вылеты в аварию - по пинкам ничего не изменилось.

 

Хочется верить что замена клапана и тефлона поможет.

 

Спасибо!

Dp0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Вопрос такой: при разгоне, на 3-4 передаче - удар в коробке, передачу выбивает до 1-й, загорается сигнальная лампа коробки. Остановился, заглушил. Через несколько секурнд завел -  все нормально.  коробка DP0, необслуживаемая, пробег 130 тыс. км. 

Что это может быть и как его лечить? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Вопрос такой: при разгоне, на 3-4 передаче - удар в коробке, передачу выбивает до 1-й, загорается сигнальная лампа коробки. Остановился, заглушил. Через несколько секурнд завел -  все нормально.  коробка DP0, необслуживаемая, пробег 130 тыс. км. 

Что это может быть и как его лечить? 

Спасибо!

после чего началось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики такой вопрос.

Перебрал коробку на ситроене. Вроде поехала хорошо (есть некоторые недочёты при переключении. Грешу на гидроблок) но километров через 10 мощьныу удар. Машина заглохла. Потекло масло - выдавело втулку маслонасоса , а точнее раскотало. Опять снял поставил другой корпус маслонасоса (родной со старой втулкой). Через километров 20 такаяже фигня.

Может быть что бублик криво сварили? Или косяк при установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после чего началось?

 Не понятно с чего.  Первый раз случилось на прогретой машине - после остановки, при разгоне.  перезавелся, поехал без проблем. через недели - опять  выбив. Теперь чаще, раз в день. Стабильно при разгоне на скорости 75...90 км/ч.  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...