инженеришка Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 номер на крышке задней.и вин тож в студиюнашелVIN 33cnfuf84749338номер короба 20tp88так новую давайте - тянуть с вас нужно?Это в ваших НЕ МОИХ интересах. Мне нравятся начало многих вопросов на форумах - авто не мое,брата ,свата,друга,товарища и.т.д Это так просто к слову. VIN 33cnfuf84749338номер короба 20tp88 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) нашелVIN 33cnfuf84749338номер короба 20tp88VIN 33cnfuf84749338номер короба 20tp88А должно быть N° коробки передач : 20TS261091791 Вам короб продали от другого авто не 307 со всеми вытекающими последствиями! Изменено 21 апреля 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
инженеришка Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 А должно быть N° коробки передач : 20TS261091791 Вам короб продали от другого авто не 307 со всеми вытекающими последствиями! да еб........в роти они не взаимозаменяемые, я так понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 да еб........в роти они не взаимозаменяемые, я так понимаю?Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 21 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2017 Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите.Что надо сделать, что бы такая коробка соответствовала и правильно работала на 307-ом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Доброго дня! подскажите пожалуйста, что делать! Много перечитал форумов по ошибке automatic gear fault. еще осенью появилась такая беда обычно на холодную коробка вставала в аварийный режим, загорались снежинка и спорт. Хотел уже снимать гидроблок , мыть, менять клапана. Но уже похолодало и ошибка перестала выскакивать. А вот весной все вернулось и стало еще хуже. В итоге снял гидроблок, помыл( сетка в лабиринте была сильно забита мелкой металлической стружкой, также на крышке гидроблока магниты были похожи на ежей). Клапана пока поменял местами, частично заменил масло, 3.5л. Собрал поездил все хорошо никаких ошибок. Думаю круто, уже расслабился, но не тут то было через 2 недели снова выскакивает ошибка( сопровождается ударом и коробка встает в аварийный режим). Разница в том , что раньше в горочку обычно выскакивала ошибка, а сейчас без разницы( в общем без нагрузки). Думаю все таки поменять клапана, и еще раз проверить гидроблок на наличие стружки! Поделитесь опытом, заранее спасибо. Да Пежо 406 2003г , 2.0, АКПП АЛ4 Изменено 22 апреля 2017 пользователем Артур5533885 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Сначала диагностика, потом советы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 22 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Доброго дня! подскажите пожалуйста, что делать! Много перечитал форумов по ошибке automatic gear fault. еще осенью появилась такая беда обычно на холодную коробка вставала в аварийный режим, загорались снежинка и спорт. Хотел уже снимать гидроблок , мыть, менять клапана. Но уже похолодало и ошибка перестала выскакивать. А вот весной все вернулось и стало еще хуже. В итоге снял гидроблок, помыл( сетка в лабиринте была сильно забита мелкой металлической стружкой, также на крышке гидроблока магниты были похожи на ежей). Клапана пока поменял местами, частично заменил масло, 3.5л. Собрал поездил все хорошо никаких ошибок. Думаю круто, уже расслабился, но не тут то было через 2 недели снова выскакивает ошибка( сопровождается ударом и коробка встает в аварийный режим). Разница в том , что раньше в горочку обычно выскакивала ошибка, а сейчас без разницы( в общем без нагрузки). Думаю все таки поменять клапана, и еще раз проверить гидроблок на наличие стружки! Поделитесь опытом, заранее спасибо. Да Пежо 406 2003г , 2.0, АКПП АЛ4еслибы вы внимательно читали форумы, и хотели реально починить машину, то никогда бы так не поступили. тут у одного из корифеев есть подпись: кроилово ведёт к попадалову. это как раз про вас. советую прочитать хотя бы последние сто страниц. там будут ответы н а все ваши вопросы. а то все больше писатели, чем читатели. честное слово, сколько можно об одном и том же -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Судя по описалову и про горочку там какой то пакет подох. Разница скоростей на входе и выходе, ошибка, авария. Но это так... Вилами по воде Диагностика! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.Снимайте акпп, разбирайтесь.Или катать до полной смерти и потом менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Судя по описалову и про горочку там какой то пакет подох. Разница скоростей на входе и выходе, ошибка, авария. Но это так... Вилами по водеДиагностика!на диагностику страшно ехать, нет гарантии что доеду( попробую поменять клапана для начала. Позже отпишу что да как! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Стружки быть не должно в гидроблоке.Снимайте акпп, разбирайтесь.Или катать до полной смерти и потом менятьПричем , кердык будет скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.Снимайте акпп, разбирайтесь.Или катать до полной смерти и потом менятьвопрос по теме, обязательно менять оба клапана? читал что под нагрузкой только 1 , а 2 можно сказать вечный?Я бы даже не писал тут на вашем месте. Стружки быть не должно в гидроблоке.Снимайте акпп, разбирайтесь.Или катать до полной смерти и потом менятьзабыл написать коробка контрактная стоит уже , купил уже с ней машину( пробег 15 тыс. км. при разборке гидроблока со стороны сетки (фильтра) обнаружил заводскую затяжку болтов, с лицевой стороны тянуто от руки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yax Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 вопрос по теме, обязательно менять оба клапана? читал что под нагрузкой только 1 , а 2 можно сказать вечный?Уважаемый, коробка похоже доживает последние км. А вы все пытаетесь "зеленкой и пластырем" лечить Контрактная - она что ? С завода в упаковке приехала ?Откручена вот от такой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Артур5533885 Опубликовано: 23 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2017 Уважаемый, коробка похоже доживает последние км. А вы все пытаетесь "зеленкой и пластырем" лечить Контрактная - она что ? С завода в упаковке приехала ?Откручена вот от такойесли бы знать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
инженеришка Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Почему все взаимозаменяемо,но перебирать придется.продал,то кто в личку напишите.я через человека заказывал, а где он ее заказывал понятия не имею и этот человек уже абонент ни абонент. Подскажите, какие могут быть последствия? Или ничего страшного, можно будет ездить? Ошибок никаких не выдает, работает в принципе без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 даСпасибо! А номера на уплотнения гидроблока к корпусу коробки не подскажете (2 колечка которые) - поиском дает DP0.SQR03, но на Exist почему то таких нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 я через человека заказывал, а где он ее заказывал понятия не имею и этот человек уже абонент ни абонент. Подскажите, какие могут быть последствия? Или ничего страшного, можно будет ездить? Ошибок никаких не выдает, работает в принципе без нареканий.последствий не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
инженеришка Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 последствий не должно бытьСпасибо. Щас вот масло еще поменяю, может полегче будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Спасибо! А номера на уплотнения гидроблока к корпусу коробки не подскажете (2 колечка которые) - поиском дает DP0.SQR03, но на Exist почему то таких нет....2219.16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 2219.16 Благодарю! Буду менять клапан и тефлон своими силами. На всякий пожарный выкладываю график замеров давления в поездке (заданное-измеренное). Время поездки 11 минут, начальная температура масла 15 С, конечная 38 С.Видно что по мере прогрева разброс давления снижается, но короб встает в аварию именно по мере прогрева (при температуре около 35 ... 45 С) - это как то можно объяснить? Повторю симптомы - пинок с 1-2 во время прогрева, после прогрева - идеально. Пинок 2-3 и 3-4 после прогрева, во время прогрева - идеально. Вылет в аварию по давлению примерно раз в 10 поездок на прогреве. Клапана менялись 2 года назад, замена убрала вылеты в аварию - по пинкам ничего не изменилось. Хочется верить что замена клапана и тефлона поможет. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deader Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Всех приветствую!Вопрос такой: при разгоне, на 3-4 передаче - удар в коробке, передачу выбивает до 1-й, загорается сигнальная лампа коробки. Остановился, заглушил. Через несколько секурнд завел - все нормально. коробка DP0, необслуживаемая, пробег 130 тыс. км. Что это может быть и как его лечить? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Всех приветствую!Вопрос такой: при разгоне, на 3-4 передаче - удар в коробке, передачу выбивает до 1-й, загорается сигнальная лампа коробки. Остановился, заглушил. Через несколько секурнд завел - все нормально. коробка DP0, необслуживаемая, пробег 130 тыс. км. Что это может быть и как его лечить? Спасибо!после чего началось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон13 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Мужики такой вопрос.Перебрал коробку на ситроене. Вроде поехала хорошо (есть некоторые недочёты при переключении. Грешу на гидроблок) но километров через 10 мощьныу удар. Машина заглохла. Потекло масло - выдавело втулку маслонасоса , а точнее раскотало. Опять снял поставил другой корпус маслонасоса (родной со старой втулкой). Через километров 20 такаяже фигня.Может быть что бублик криво сварили? Или косяк при установке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deader Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 после чего началось? Не понятно с чего. Первый раз случилось на прогретой машине - после остановки, при разгоне. перезавелся, поехал без проблем. через недели - опять выбив. Теперь чаще, раз в день. Стабильно при разгоне на скорости 75...90 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения