AlexxxTT Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) А чьи это будут сегодня слова?Кто должен выйти с подобным?Я свою норму уже выполнил .....Ладно!.... Ох, откатала она свое.... Больше 150тык как-никак.... Изменено 14 апреля 2017 пользователем AlexxxTT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Началось с того что я проездил с неисправной лягушкой долгое время (балван), выпадала esp но машина ездила. После замены лягушки: на холодную трогаясь(темп 50 гр. По указателю ) коробка работает без нареканий (если не разгонять обороты до2500 на третей и четвёртой передаче выпадает в аварию и горит снег и спорт), проехав мин3-5 не могу тронуться с места пока не задеру обороты или не включу вторую(типтроник). Потом проездив мин 20-25 машина трогается с перекрестка но с ударами в коробке если начать ускоряться, если отпустить тормоз и сделав маленькую пауза(2-3сек) плавно набирать то ни каких ударов и толчков нету. Недавно на трассе стало появляться такое: проехав какое-то время загорается "esp не функционирует", и после этого если задираю обороты до 2500 на третьей или четвертой передаче коробка уходит в аварию и горит значок снег и спорт, остановился заглушил завел норм, если обороты не задирать а ехать на четверт 1900-2100 об корлбка не уходит в аварию. Делали диагн(не пп2000) ,ноут подключал ошибок по коробке не выявил(мож скан такой незнаю). Пробег150000 2003 г, масло менял год назад было очень черным. СпасибоОшибка ESP как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 вангую, шо если больше 150тык, то ответ будет типа: а шо вы хотели? откатала она своё а у меня кстати поршень е2 оказался порван. вот и не было второй. сервисмены хреновыпокаж фотку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кросс Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Ошибка ESP как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведетEsp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет? Изменено 14 апреля 2017 пользователем Кросс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexxxTT Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?А причем здесь ГБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?На какой такой панели - в приборе PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kost@ Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 На какой такой панели - в приборе PP2000?Видимо на панели БК.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 покаж фотку вот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кросс Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 На какой такой панели - в приборе PP2000?возле значка аэрбаг, ближн даль ремень там значок загорается "esp" на бортовом пишет esp not fun... . Прибор какой незнаю через ноут один, другого просил тож какой то прибор я не разбираюсь. Ни один не выдал ни каких ошибок по коробке. Вообще может действительно проще поменять коробан. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кросс Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп придется так ездить. печаль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кросс Опубликовано: 15 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2017 может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно.Я уже объяснял что в моем городе нет нормального скана, и начитавшись на форуме вероятность того что я отделаюсь одной или двумя поездками настолько мала, что наверное проще ездить(она впринципе ездиет) до полной поломки коробки(я считаю на 90% это в коробке проблемы), а потом купить контракт. коробку. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oleg-UA Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Добрый день. Пежо 307 2006 года, 2л АКПП.Периодически пропадает индикация режима Паркинг и драйв, высвечивается только задняя и нейтраль, коробка переходит в аварийный режим и через некоторое время может появиться ошибка коробки. При включении зажигания изначально высвечивается Р и через несколько секунд появляется черта. Иногда заводиться без ошибок и с нормальной индикацией режимов, ездит нормально, без рывков и ударов, но через некоторое время может опять пропасть индикация и коробка уходит в аварийны режим.На наших сервисах сразу предлагают менять масло, гидроклапана, машину и т.п.В чем может быть дело? Датчик положения селектора?Заранее благодарен.Замена коммутатора вылечила акпп. Всем большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolai 1921786 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Здравствуйте! подскажите задняя включается с хорошим толчком,даже ударчиком, нашел люфт в приводе.Поменял привод удар стал раза в два слабее.Нижняя опора новая,масло без запаха.На холодную вродебы мягче но не на много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 @Nikolai 1921786,Не стоит дальше тратить свои время и деньги.На некоторых экземплярах это есть и никак не прогрессирует во времени и на ресурс не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
voxa Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 магический шар сейчас на другом форуме. ничем помочь не можем. смотри мою подпись и давай заново Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolai 1921786 Опубликовано: 16 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становитсяпроверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером. начинайте всегда проверку с самого простого.проверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Добрый день! Ответьте пожалуйста кто нибудь... Ниже скрины с графиками измеренного/заданного давления (в барах) и временем активации клапана модуляции давления в режиме D на 700 и 1400 об/мин. Симптомы - пинки при переключении (1-2 на холодную, 2-3 и 3-4 после прогрева). Задняя включается с приличным ударом на горячую. Примерно раз в неделю вываливается в аварию по разбросу давления. Вроде отклонения давления и время активации в пределах нормы или я ошибаюсь? PS. коробка DP0, Меган 2 2007. Если необходимы замеры на других режимах или в движении - сделаю, но картина в принципе аналогичная. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 либо клапан, либо тефлон. я бы и то и то поменял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lobster Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 либо клапан, либо тефлон. я бы и то и то поменялЭто касательно моего сообщения по графикам замеров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ПухлыйШмель Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Приветствую!немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.Ошибки P0006 и P0070как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4 Изменено 17 апреля 2017 пользователем ПухлыйШмель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Это касательно моего сообщения по графикам замеров?да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Приветствую!немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.Ошибки P0006 и P0070как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4Да.Начните с двух. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения