Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А чьи это будут сегодня слова?Кто должен выйти с подобным?Я свою норму уже выполнил .....

Ладно!.... Ох, откатала она свое.... Больше 150тык как-никак....  :laugh2:  :laugh2:

Изменено пользователем AlexxxTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось с того что я проездил с неисправной лягушкой долгое время (балван), выпадала esp но машина ездила. После замены лягушки: на холодную трогаясь(темп 50 гр. По указателю ) коробка работает без нареканий (если не разгонять обороты до2500 на третей и четвёртой передаче выпадает в аварию и горит снег и спорт), проехав мин3-5 не могу тронуться с места пока не задеру обороты или не включу вторую(типтроник). Потом проездив мин 20-25 машина трогается с перекрестка но с ударами в коробке если начать ускоряться, если отпустить тормоз и сделав маленькую пауза(2-3сек) плавно набирать то ни каких ударов и толчков нету. Недавно на трассе стало появляться такое: проехав какое-то время загорается "esp не функционирует", и после этого если задираю обороты до 2500 на третьей или четвертой передаче коробка уходит в аварию и горит значок снег и спорт, остановился заглушил завел норм, если обороты не задирать а ехать на четверт 1900-2100 об корлбка не уходит в аварию. Делали диагн(не пп2000) ,ноут подключал ошибок по коробке не выявил(мож скан такой незнаю). Пробег150000 2003 г, масло менял год назад было очень черным. Спасибо

Ошибка ESP  как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вангую, шо если больше 150тык, то ответ будет типа: а шо вы хотели? откатала она своё :)

а у меня кстати поршень е2 оказался порван. вот и не было второй. сервисмены хреновы

покаж фотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка ESP как звучит?Ройте сперва в этом направлении,а потом кривая выведет

Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет? Изменено пользователем Кросс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?

А причем здесь ГБ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Esp not fun... и на панели горит значок esp. Промыть гб не поможет?

На какой такой панели - в приборе PP2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой такой панели - в приборе PP2000?

Видимо на панели БК..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На какой такой панели - в приборе PP2000?

возле значка аэрбаг, ближн даль ремень там значок загорается "esp" на бортовом пишет esp not fun... . Прибор какой незнаю через ноут один, другого просил тож какой то прибор я не разбираюсь. Ни один не выдал ни каких ошибок по коробке. Вообще может действительно проще поменять коробан. Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если так и дальше пойдёт, тогда лучше всю машину поменять. есп гораздо ближе к абс, рулю и моторнику, чем к акпп

придется так ездить. печаль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может стоит прочитать нормальным сканером ошибки? и исходя из этого ремонтировать то, что нужно.

Я уже объяснял что в моем городе нет нормального скана, и начитавшись на форуме вероятность того что я отделаюсь одной или двумя поездками настолько мала, что наверное проще ездить(она впринципе ездиет) до полной поломки коробки(я считаю на 90% это в коробке проблемы), а потом купить контракт. коробку. Всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 307 2006 года, 2л АКПП.

Периодически пропадает индикация режима Паркинг и драйв, высвечивается только задняя и нейтраль, коробка переходит в аварийный режим и через некоторое время может появиться ошибка коробки. При включении зажигания изначально высвечивается Р и через несколько секунд появляется черта. Иногда заводиться без ошибок и с нормальной индикацией режимов, ездит нормально, без рывков и ударов, но через некоторое время может опять пропасть индикация и коробка уходит в аварийны режим.

На наших сервисах сразу предлагают менять масло, гидроклапана, машину и т.п.

В чем может быть дело? Датчик положения селектора?

Заранее благодарен.

Замена коммутатора вылечила акпп. Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! подскажите задняя включается с хорошим толчком,даже ударчиком, нашел люфт в приводе.Поменял привод удар стал раза в два слабее.Нижняя опора новая,масло без запаха.На холодную вродебы мягче но не на много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nikolai 1921786,

Не стоит дальше тратить свои время и деньги.На некоторых экземплярах это есть и никак не прогрессирует во времени и на ресурс не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магический шар сейчас на другом форуме. ничем помочь не можем. смотри мою подпись и давай заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 307 АКПП едет на N в перед задняя ваобше не включается на Р не становится

проверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером.

начинайте всегда проверку с самого простого.

проверка считывание ошибок,коммутатор,зубчатый сектор, гидроплита открутилась,клапана проверка, лучше почитать компьютером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  Ответьте пожалуйста кто нибудь...


 


Ниже скрины с графиками измеренного/заданного давления (в барах) и временем активации


клапана модуляции давления в режиме D на 700 и 1400 об/мин.


Симптомы - пинки при переключении (1-2 на холодную, 2-3 и 3-4 после прогрева).


Задняя включается с приличным ударом на горячую.


 


Примерно раз в неделю вываливается в аварию по разбросу давления.


 


Вроде отклонения давления и время активации в пределах нормы или я ошибаюсь?


 


PS. коробка DP0, Меган 2 2007.


 


Если необходимы замеры на других режимах или в движении - сделаю, но картина в принципе аналогичная.


 


Заранее спасибо!


1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо клапан, либо тефлон. я бы и то и то поменял

Это касательно моего сообщения по графикам замеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.
Ошибки P0006 и P0070
как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4

eUQksjv9xVI.jpg

FbQj2q2HLXI.jpg

NhmjDqSLkMY.jpg

QnOJXPfaC3M.jpg

Изменено пользователем ПухлыйШмель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

немного прошло времени с решения проблемы по акпп и абс и вот вчера коробка дважды вошла в ошибку и аварийный режим.

Ошибки P0006 и P0070

как я понимаю, умирает один из клапанов. Вопрос: можно ли его почистить или менять сразу один (два)? x7, 2.0 al4

Да.Начните с двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...