М323кх Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 Износиловали авто до меня, но клапаны и масло порекомедовали сменить на диагностике, сегодня загорелся на приборке оранжевый треугольник, коробка стала переключаться через попку, а бортовой комп аварийный режим не кажет, короче завтра везу в ремонт...главное чтобы гидроблок не надо было менять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Всем привет. У меня пежо 307, 2006г.в., 100000км пробега. Столкнулся с такой проблемой... Перегрев АКПП и в следствие самостоятельное переключение на спорт режим ...Перегрев жуткий, аж двигатель нагревается почти до придела, приходится останавливаться и "курить" минут 20...началось неделю назад...температура на улице чуть за +30...масло менял вчера, + посоветовали поменять сальники, так как на дне коробки были потеки масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показываетABS отремонтируйте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салават Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показываету меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет... Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показываету меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет... Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показываету меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет... Подскажите пожалуйста,если акпп в аварийный режим встает, то как этоузнать или на машине отразиться? Просто загорелся восклицательный знак оранжевого цвета при наборе скорости и машина не набирает скорость (очень медленно) и когда с P на D переключаю убираю ногу с педали тормоз, машина не едет как обычно на холостом ходу. Еще датчик АБС горит, может конечно что то с АБС? Бортовой комп ошибку коробки не показываету меня такое было, замени датчик АБС и все пройдет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Я уж думал акпп в аварийный встала, просто она ваще не разгоняется(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 наверное некорректно видит (или вообще не видит) скорость авто, вот и сходит с ума. На диагностику!!!!! не гадайте на кофейной гуще! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Спасибо, обнадежили. Уже начинаю переставать понимать этот автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 это нормально!)))))) :laugh2: Кстати, что касается вопроса об аварийном режиме - в аварии коробка работает только в режиме 3 передачи, ручной режим не активен, может мигать снежинка и S Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 К чему еще готовиться?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Пока только к диагностике!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 Эт понятно) Еще прикол в том, что перегревается, потом включается вентилятор на радиаторе при выключенном зажигании. Оо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARFX Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 если именно перегревается - то это на коробку тоже влияет не лучшим образом! надо решать проблему! что касается охлаждения - это в другой ветке! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 19 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2015 В коробке уже надо под замену масло и клапана, поэтому то и думал на акпп сначала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 (изменено) на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс. если неисправен абс, коробка всё равно упадёт в аварию. делай сначала абс. потом посмотрим.перегрев убираем так: сливай антифриз, отсоединяй радиатор. хорошо промой все соты. я в ванной помыл. потом керхеромна малом напоре(чтоб соты не загнуть) промой радиатор кондея. собирай, всё должно быть в норме. Изменено 20 июня 2015 пользователем Reactor77 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 Машиной пока лучше не пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 на машинах с абс коробка берёт значения скорости с абс.Это не совсем верно.на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акпп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
М323кх Опубликовано: 20 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2015 После загорания датчика абс машина и перестала нормально набирать скорость, такое ощущение, что она все на одной передаче едет До этого все норм было ,кроме понывающейся акпп, после того как продиагностировали и начался такой пи...ц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Reactor77 Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Это не совсем верно.на 406м есть абс, но есть и датчик скорости автомобиля, и есть датчик скорости на выходе акппну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 (изменено) Не надо ничего крутить, если аварийный режим пропал, то прогревай, а пинки. это особенность этой коробки.Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.Пинки.. Знаю я особенности коробки. Изменено 21 июня 2015 пользователем hiveliberty Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 ну и что? у меня на одном 206 и абс и датчики скорости были, а на другом 206 нету абс.вы же не можете поручится что на обеих этих машинах коробас берёт значения скорости с абс? или с датчика? стоит датчик на коробе - берет с датчика! Я не спрашиваю надо или нет. Я спрашиваю, можно ли заводить без этого картера ГБ.И я отчетливо написал, что после всех процедур аварийный на холодную не пропал, как и то, что фактическое давление на ХХ не соответсвует заданному. Меньше.Пинки.. Знаю я особенности коробки.Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiveliberty Опубликовано: 21 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2015 Если вы вся знаете,что тогда вам мешает заводить без крышки ГБ?Логика помешала. А так, уже все сделал. Почти оборот прокрутил.Мне не понравилось, что когда я только начал крутить, то прокрутить его можно было легкими движениями пальцев, и это без каких либо ключей. Просто вставленная насадка для ключа и легкое усилие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
v_3 Опубликовано: 22 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2015 Приветствую!Ситроен с5-2, 2005г.в., 2,0 AL4Проблема в следующем:ехал как обычно, после нескольких светофоров остановился на очередном. При начале движения коробка пнулась, подзатупила немного - потом поехал нормально. На следующем светофоре проявилась проблема - Трогаемся на первой, все нормально, но при достижении 2000-2500 об начинается пробуксовка, т.е. обороты взлетают до 5 тысяч а машина почти не ускоряется, через несколько секунд, при ослаблении давления на акселератор, переключается на вторую и едет как обычно. Никаких пробуксовок на остальных скоростях не заметил.Задняя скорость работает, кик-даун тоже...Так-же стала более грубо, с толчком переключаться 2-3.Прицепил прибор - Ошибок по коробке нет.Давление жидкости в коробке на всех режимах примерно на 0,15Б отличается от прописанного (ниже необходимого), при этом плавает еще +/- 0,05Б, т.е. при заданных 3, по факту гуляет от 2,8 до 2,9.Проверил уровень жижи - было чуть больше - слилось грамм 200. Жужа мутновата, но запаха гари нет.Вышеупомянутая проблема появилась через неделю после того, как авто отказалось ехать в горку на задней передаче на достаточно крутом склоне.. но я ее не насиловал, через неск. секунд, понимая что не едет, съехал с горки и уже "с разбегу" на нее все тем же задом забрался без проблем, как мне показалось... Также было замечено, что упершись в поребрик, на него не заезжала буксовала... только с разбегу... но зная эти приколы, никогда ее не насиловал в пробуксовке.Может это как то взаимосвязано?Для справки - АТФ Мобил 71141, меняется каждые 20000км, гидроблок за 3 года 2 раза чистился с полной разборкой, 3 года назад менялись клапана линейного давления и блокировки гидротрансформатора.. с последующей взаимной перестановкой через год с небольшим.. После первой чистки (при покупке) давление восстановилось, но через год стала вываливаться в аварийный режим при малейшем недогреве коробки. После второй промывки проблем в течение 2 лет никаких не было, никаких аварийных режимов и т.п. вещей... да и до удара опять же никаких индикаций со стороны коробки не было, кроме небольших подергиваний при переходе со скорости на скорость...Собственно что случилось и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения