Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да смотрели все это. Всю машину облазили, т.к. когда считали эту ошибку, начали именно с проводки - с самого простого. Все провода целые, все разъемы просмотрели, все в норме.

Короче, методом исключений остается либо сам ЭБУ, либо проводка к нему. Но проводка обычно не может сломаться сама по себе, без внешнего воздействия. Вероятность того, что в жгуте под целой изоляцией одна жила треснула и периодически разрывает цепь, стремится к нулю.

Наиболее вероятная причина - сам блок, в котором ошибки - не редкость.

Поэтому и спросил, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Гугл выдал пару аналогичных запросов, поэтому моя проблема не единична. К сожалению, результат решения не нашел.

было, окис предохранитель в подкапотном блоке, вынь-вставь все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте помогите пожалуйста выскочила ошибка "неисправность на выходе электроклапана модуляции магистрального давления. Открытая цепь." Не могу найти в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит ровно то, что пишут.

или клапан, либо разъём с клапана слетел, либо провод сгнил, или мозги сгорели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было, окис предохранитель в подкапотном блоке, вынь-вставь все

Вынул. Предохранитель №6, который защищает цепь процессора АКПП и еще пару-тройку цепей.

Штырьки были покрыты коричневой пленкой, по цвету напоминающую тонкий слой канифоли.

Зачистил напильником, в гнездо блока лезть не стал, да и нет такого инструмента.

Пару раз вынул-вставил предохранитель, авось процарапает до металла.

 

На пару минут скинул плюсовую клемму аккумулятора. Завел.

Ошибки никуда не исчезли. Думаю, и не уйдут сами собой - надо их стереть из памяти. После чего вновь наблюдать за поведением машины.

 

Ребята, еще один вопросик: как стереть ошибки без специальных приборов и визитов в сервис? Ибо туда не попасть без записи, а до НГ у них все расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку


а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку


а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынул. Предохранитель №6, который защищает цепь процессора АКПП и еще пару-тройку цепей.

Штырьки были покрыты коричневой пленкой, по цвету напоминающую тонкий слой канифоли.

Зачистил напильником, в гнездо блока лезть не стал, да и нет такого инструмента.

Пару раз вынул-вставил предохранитель, авось процарапает до металла.

 

На пару минут скинул плюсовую клемму аккумулятора. Завел.

Ошибки никуда не исчезли. Думаю, и не уйдут сами собой - надо их стереть из памяти. После чего вновь наблюдать за поведением машины.

 

Ребята, еще один вопросик: как стереть ошибки без специальных приборов и визитов в сервис? Ибо туда не попасть без записи, а до НГ у них все расписано.

ну продаётся же очиститель контактов. ошибки без прибора не скинуть. но можешь пошаманить. всё равно терять нечего. скинь на полчаса клемму с акка. потом стоя на месте раз 10 запусти и заглуши машину. не буду описывать почему именно так, долго.

а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку

а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку

а какой именно там их два сверху солинойда и 4 кажется с боку

2 верхних. они большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жонин Пежо щас переставлял, напрягла длительная "перекладка" давления.

Переключаешь из драйва в реверс, отпускаешь тормоз, а машин едет вперед, останавливается и потом назад. Если тормоз подольше подержать на пару секунд, глюк не заметен. Странно то, что задняя по идее включаться должна механическим клапаном с приводом от селектора... Никто ничего такого за своими машинами не замечал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну продаётся же очиститель контактов. ошибки без прибора не скинуть. но можешь пошаманить. всё равно терять нечего. скинь на полчаса клемму с акка. потом стоя на месте раз 10 запусти и заглуши машину. не буду описывать почему именно так, долго.

2 верхних. они большие

Спасибо, попробую. Потом напишу, что вышло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал, заводил, глушил. Сбить ошибку не получилось.

Снял предохранитель, включил зажигание. Появилась дополнительная ошибка Brake system foulty.

Вернул на место предохранитель - новая ошибка ушла.

Сделал вывод, что если компьютер видит размыкание цепи, значит, предохранитель работает, цепь в порядке.

Снял сам ЭБУ. Все маркировки совпали с указанными в Service Box. Значит, стоит заводской экземпляр. Включил зажигание, завел - все как раньше. Селектор, вентилятор, depollution system faulty присутствуют, как будто ничего не изменилось. Значит, дело действительно в пропаже связи с блоком.

Скинул обе клеммы с аккумулятора, блок притащил домой. Осмотрел, снаружи дефектов и повреждений нет, разъемы все в порядке, окислы отсутствуют.

Сам блок установлен на пластиковом кожухе, контакт с массой не наблюдается.

Подожду до утра, попробую все вернуть на место. Может быть, ошибка сотрется, тогда можно будет проверить, в предохранителе ли было дело.

1.jpg2.jpg3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4

После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет.    

Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.

Ошибки которые считали:

04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции

06 регулировка давления модуляции нарушение функции

20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие

21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие

22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие

25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие

33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции

70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции

87 СAN - сообщение скорости - отсутствие

91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции

 

Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.

Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. 

 Может есть толковые советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я решил свою проблему. Заменой блока. 

Нашел пару адресов, поехал, прямо со снятым блоком.

Вынесли два блока, один с таким же номером, как у меня S126. Поставил, включил зажигание. Сразу появился индикатор положения селектора в положении Р. Однако, комп выдал ошибку Gearbox foulty. Машина не завелась.

Сняли, поставили второй блок. Я был уверен, что он не подойдет - номер начинался с S118.

Разъемы подошли, блок установили. 

Включили зажигание, опять пропали прочерки, четко определился Parking. Ошибок не высветилось. Стартер включился, машина завелась. Проехал пару километров, 1-2-3-4, спорт режим и зима, ручное переключение передач - все работает на отлично. Переключение передач прекрасное, толчков нет. Все как раньше, короче.

Отдал 3500.

Заодно подключили сканер, стерли Depollution. Других ошибок не было. Поехал домой.

Пока все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я решил свою проблему. Заменой блока. 

Нашел пару адресов, поехал, прямо со снятым блоком.

Вынесли два блока, один с таким же номером, как у меня S126. Поставил, включил зажигание. Сразу появился индикатор положения селектора в положении Р. Однако, комп выдал ошибку Gearbox foulty. Машина не завелась.

Сняли, поставили второй блок. Я был уверен, что он не подойдет - номер начинался с S118.

Разъемы подошли, блок установили. 

Включили зажигание, опять пропали прочерки, четко определился Parking. Ошибок не высветилось. Стартер включился, машина завелась. Проехал пару километров, 1-2-3-4, спорт режим и зима, ручное переключение передач - все работает на отлично. Переключение передач прекрасное, толчков нет. Все как раньше, короче.

Отдал 3500.

Заодно подключили сканер, стерли Depollution. Других ошибок не было. Поехал домой.

Пока все нормально.

Писали вам разбирайте свой блок и все увидите...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4
После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет.    
Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.
Ошибки которые считали:
04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции
06 регулировка давления модуляции нарушение функции
20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие
33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции
70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции
87 СAN - сообщение скорости - отсутствие
91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции
 
Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.
Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. 
 Может есть толковые советы?

 

 

 

Здравствуйте, может кто подскажет чего толкового?! Peugeot 307 AL4
После долгой стоянки стали пропадать передачи, была только R, тронешься назад, потом и вперед едет.    
Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.
Ошибки которые считали:
04 Термодатчик трансмисионного масла нарушение функции
06 регулировка давления модуляции нарушение функции
20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие
33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции
70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции
87 СAN - сообщение скорости - отсутствие
91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции
 
Поменял 2 соленоида, не помогло. Проблема ухудшалась. Теперь уже не было с утра ни D ни R,но самое интересное, что после стоянки как по газуешь, машина разогреется, еле еле поедет вперед , назад, но очень тяжело тянет, потом появляется ошибка коробки и появляются все передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.
Померил напряжение на управляющем контакте датчика давления, на P где-то 1,2-1,3(но машина не едет) когда машина разогревается 1,4-1,6 (тогда уже немного едет), когда едет то при переключении бывает до 2 В поднимается,вроде должно быть больше при переключении, максимум у него 5В. 
 Может есть толковые советы?

 

вы тему читать пробовали? на каждой странице написано, что только родной сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день.. есть вопрос по DP0

Предистория такая.

Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад .

Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P  2.8 бар.

 

что можно посмтореть еще .. уже голову сломал, или подкрутить давление еще ..

Масло залил LT71141 FEBI с допуском PSA 9736.22 желтого цвета..

 

Очень жду вашего совета .. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе может и первый подошел бы у меня так же было заказал блок приехал, пошел утром в гараж поставил завел все те же ошибки разочаровался, подумал пока ворота открою пусть поработает открыл ворота сделал еще пару дел минут 15 вообщем, сел в машину заглушил и опять завел и оляля ошибки пропали, поездил по городу минут 15 остановился снял клему потом опять одел опять вернулись ошибки, затем заглушил и завел опять исчезли, вообщем пока не стерешь они могут появляться, я так ездил 2 месяца если снимешь клему и опять оденишь приходилась глушить и заводить, потом все же собрался и поехал на диагностику, оказалось по многим параметрам он и в блок коробки и в блок двигателем записывает, вообщем стерли все ошибки плюс в блоке акпп были не только мои ошибки а ошибки с предыдущей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день.. есть вопрос по DP0

Предистория такая.

Потек сальник гидротрансформатора . и периодически буксовало сцепление. ошибок не было . До этого менял клапана на ней . может с год назад .

Решил снять и перебрать коробку. Разобрал в принципе все идеально . заменил все втулки, била сильная выработка на многих втулках. Сальники Тефлоновые кольца, тормозные ленты. Промыл гидроблок , заменил резинки . собрал все .. все заработало , поехал... Но проблема в том что где то через часок начинает буксовать сцепление , давление на холодную в режиме P  2.8 бар.

 

что можно посмтореть еще .. уже голову сломал, или подкрутить давление еще ..

Масло залил LT71141 FEBI с допуском PSA 9736.22 желтого цвета..

 

Очень жду вашего совета .. заранее спасибо.

не надо было крутить давление. и давление бесполезно мерять на паркинге. драйв и задняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Писали вам разбирайте свой блок и все увидите...............

Разобрал нерабочий блок. Ничего там не увидел, кроме одной платы.

Изнутри как новенький, ни окислов, ни воды.

Электронная плата сияет красотой.

Короче, блок просто сломался, почему - неизвестно.

Заметил там ряд конденсаторов, которые имеют свойство со временем терять емкость.

Наверное, это и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reactor77,

 

 да я вроде не писал что крутил давление .. я написал что она именно такое при оборотах 2000 

 

какое должно быть давление при  D и R  есть ли данные или подскажите сами.. 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Reactor77,

 

 да я вроде не писал что крутил давление .. я написал что она именно такое при оборотах 2000 

 

какое должно быть давление при  D и R  есть ли данные или подскажите сами.. 

Спасибо 

В диагностическом приборе давление заданное и измеренное находятся рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подари для опытов! :c0148:


Разобрал нерабочий блок. Ничего там не увидел, кроме одной платы.

Изнутри как новенький, ни окислов, ни воды.

Электронная плата сияет красотой.

Короче, блок просто сломался, почему - неизвестно.

Заметил там ряд конденсаторов, которые имеют свойство со временем терять емкость.

Наверное, это и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

 

там рядом верхняя 

строчка . 

давление в модуле управления 2,7 бар 

нижняя строчка . давление фактическое .. 2,7.,,2,8 прыгает .. 

когда газу даешь соответственно меняется значение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики извините за назойливость но всеже. Как правильно вытащить большую втулку маслонасоса? Обрыл весь инет. Увы купил набор цанговых съемников но такого диаметра в наборе нет. Не хотелось бы снова сломать упорный кантик под втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выбивал плоской отверткой .. В центр втулки . Благо высота ее не большая . Постепенно вниз . По диагонали бил . . Съемник мой не подлежит туда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня посмотрел ошибку сканером .. в аварию не выпал . в мозгах ошибка 02 .

проскальзывание сцепления .. что интересно . давление в гидроблоке на момент ошибки 25.5 бар температура аж 205 градусов , хотя смотрел до этого как прогрелась машина 96 было почти всегда

 

мистика какая то прям . подскажите может у кого было такое . очень нужно ..

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...