Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


своими глазами видел?

Не-е. Это наш местный продаван такое выложил. Давно торгует. Цена - кремень. Не сдвинешь :dry:

Просто интересно на сколько дешевле это чудо должно быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело что дороже. сайт у него есть? или на авите где-нибудь. хотелось бы реальные артикулы у деталек увидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


в том-то и дело что дороже. сайт у него есть? или на авите где-нибудь.

Нету сайтов-шмайтов и Авит :) . Сидит глубоко в гаражах и чего то там делает. Мне то же интересно

Фото я для справки выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету сайтов-шмайтов и Авит :) . Сидит глубоко в гаражах и чего то там делает. Мне то же интересно

Фото я для справки выложил

Такую бумажку можно распечатать дома не напрягаясь...

 

Однако..открутить бублик оказывается на двигателе EW10, тот ещё квест)))

Изменено пользователем kost@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Однако..открутить бублик оказывается на двигателе EW10, тот ещё квест)))

Рассказывай про бублик. Не томи. 

 

Разговор не про бумагу и цены. Тем более бумага прошлогодняя (лето вроде как). А про то, что какой смысл был менять даже не полный комплект.

Результат: - Как не ехала, так и не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на двигателе EW10 бублик откручивается элементарно.

имея специальный ключик, само собой элементарно...просто я не ожидал такого извращения на ровном месте)

Рассказывай про бублик. Не томи. 

 

Разговор не про бумагу и цены. Тем более бумага прошлогодняя (лето вроде как). А про то, что какой смысл был менять даже не полный комплект.

Результат: - Как не ехала, так и не едет.

так про то и речь...ты сам ничего не видел, а в бумажку могли занести детали, которые и не меняли вовсе...

про бублик, а что рассказывать...стартер снял, а прямого доступа к гайкам нет...головку не наденешь, накидной не подлезает, ибо нет технологического отверстия/отливки на блоке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отверстие есть. нужно лучше искать. стартер спереди двигателя, отверстие ссзади

как, со стороны выпускного коллектора?....есть фото или картинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки нету. надо смотреть возле правого привода. там отверстие сантиметра 3-4 в диаметре. крутишь колено, пока в этом отверстии не появится гайка. и так со всеми тремя гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно ?

Сегодня проверю....не думаю что там будет выбор таких отверстий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверю....не думаю что там будет выбор таких отверстий)))

Все верно, через это отверстие без проблем был откручен бублик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, потекло масло (красное) на стыке коробки и двигателя (пежо 206 2002г, АКПП) не подскажите номер сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка снята и разобрана...будут вопросы...

На фото ниже думаю все очевидно...


Этот пакет фрикционов сгоревший

20170318_173009.jpg

20170318_173021.jpg

20170318_173038.jpg

20170318_193727.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка снята и разобрана...будут вопросы...

На фото ниже думаю все очевидно...

Этот пакет фрикционов сгоревший

барабан шлифуй.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Коробка снята и разобрана...будут вопросы...

Кроме этого, что ещё пострадало ? И что менять будешь ? (Или все в круг, чтоб 2 раза саблю не вынимать :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барабан шлифуй.

А есть заводские размеры барабана?, вдруг там шлифовать некуда, лента сточена ведь огго как..

Кроме этого, что ещё пострадало ? И что менять будешь ? (Или все в круг, чтоб 2 раза саблю не вынимать :) )

Визуально остальное все цело....насос не разбирал еще, силы закончились)))...

сегодня продолжу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводских размеров нет. я очень много снимал, всё работает.

хорошо, барабан прошлифуем, специалисты есть..

разобрал масляный насос, шестерни в порядке, а вот втулка умерла...

больше ничего подозрительного не нашел, железо как новенькое,

теперь подскажите вот что, надо ли менять фрикционы, если визуально как новые

даже маркировка не стерта?...и стоит ли менять в профилактических целях, ну вот например

поршень в задней крышке?

Стоит менять этот поршень?, видимых повреждений нет, резина не задубевшая...

DSC01712.JPG

144961-EM.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день .. вопрос по своей теме https://peugeot-club.net/forum/topic/11469/?p=147028

поменял гидроблок с другой коробки. давление стабилизировалось. Но первая теперь включается после 4000 с ударом, если переключиться в зимний режим, то коробка едет.  Немного как бы запаздывает переключение со второй на третью.

 

Удар при переключении на заднюю.

 

Вопрос еще есть к гуру. Активация клапана 78 процентов где то в режиме D в положении R 65%. Это нормально .

Клапаны новые только куплены.

 

 

 

 

P_20170318_184301.jpg

 

это на задней передаче . маловато давление

 

P_20170318_182012.jpg

 

это драйв . удара нет совсем при переключении . если убрать ногу с тормоза на первой машина едет. пока не начнешь газовать. Потом удар и вторая .. 

 

Подскажите . уже всю голову сломал.

Изменено пользователем arsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...