Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я не спец, но при +50С и с нагретой коробкой тоже проскакивали похожие глюки.

Решилось вместе с проблемой перегрева и вместе с заменой лягушки тормозной.

Тупёж и глюки выводимой на табло информации никоим образом не связанны с платой, а проявляются они при очень перегретой акпп, у самого было такое же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вчера уже не выдержал сел за комп, уже неделю живу половой жизнью с 307 al4(2006 г.в. 2й хозяин пробег 128000, может скручен). Как обычно иногда пиналась и в один момент просто стала плохо ездить, давишь на газ а она еле-еле едет. Решил снять акпп и починить. масло в акпп не было, выдавило сальник насоса(Вроде всё просто нет масла вот и не едет). Всё пакеты и ленты кроме Е2 без износа, но тем не менее поменял все фрики, ленты, сальники, поршни, уплотнения, фильтр, 2 соленоида давления и шифт соленоид EVS5, т.к. на задней временами был удар. Проверил воздухом все пакеты/ленты отрабатывают. Поставил. Тестирую, нет 1й передачи, остальные есть. На всякий случай купил донора, хозяин утверждал что рабочая просто машина сгорела). Поменял гидроблок, еще раз разобрал и перепроверил, оказалось в серво ленты Ф3 слетел стопор толкателя, поставил. Тест драйв по началу всё норм было до 3й передачи выехал на большую дорогу и тут удары непонятные, падает в аварийный режим, потом просто перестала ехать. Заглушил, завёл доехал до гаража проверяю все передачи нет 2й. Цепляю сканер, ошибка 0717, датчик входного вала, проверяю 300ом, реагирует на железо и выдает напряжение, рабочий, всё же поставил другой(проверял на разъёме мозгов 45,46 пины), ошибка та же, но машина теперь вообще не едет только если газуешь, вернул назад старый и все как до ремонта еле-еле едет. Я уже не знаю что делать. Может кто встречался с этим, что может быть?? У меня осталось 2 варианта 1)Мозги 2) ГДТ развалился(но тогда бы скрежет был). Для начала махну мозги. У кого какие еще варианты? Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец, но при +50С и с нагретой коробкой тоже проскакивали похожие глюки.

Решилось вместе с проблемой перегрева и вместе с заменой лягушки тормозной.

Тупёж и глюки выводимой на табло информации никоим образом не связанны с платой, а проявляются они при очень перегретой акпп, у самого было такое же

Почему перегрев был, и как решил, если не сложно отпишитесь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик первичного вала рабочий? какая скорость первичного вала на паркинге?

Этот датчик(входного вала) на задней крышке крепиться, скорость к сожалению мой сканер не показывает, завтра попробую другим. Может что покажет. Ди и он рабочий, на всякий случай пробовал другой. тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищи лучше нормальный сканер(читай тему). сразу узнаем жив ли бублик

Лаунч возьмёт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот датчик(входного вала) на задней крышке крепиться, скорость к сожалению мой сканер не показывает, завтра попробую другим. Может что покажет. Ди и он рабочий, на всякий случай пробовал другой. тоже самое

Проблема не в датчике,а внутри короба.Ошибка эта скорее последствие пробуксовок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в датчике,а внутри короба.Ошибка эта скорее последствие пробуксовок.

То что не в датчике, я уже проверил и коробка здесь ни причём. Т.к. ругается на этот датчик, а датчик считывает показания с вала, вал же жестко сцеплен со статором ГДТ. Хотя точно можно будет сказать только получив данные о скорости вращения. Завтра этим займусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что не в датчике, я уже проверил и коробка здесь ни причём. Т.к. ругается на этот датчик, а датчик считывает показания с вала, вал же жестко сцеплен со статором ГДТ. Хотя точно можно будет сказать только получив данные о скорости вращения. Завтра этим займусь

Скрины экранов в положении D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких экранов? 

PP2000 или DiagBox  - измерений параметров - главные переменные АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Люди добрые подскажите пожалуйста где в Москве хорошо делают АКПП,ну или меняют на другую.

Просто не хочется ехать где поставят хрен знает как.

Пежо 307 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PP2000 или DiagBox  - измерений параметров - главные переменные АКПП.

А DiagBox под обычный elm ляжет? У меня 3 сканера, elm, launch и delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит ляжет?

Т.е. либо это спец оборудование (DiagBox) Либо программа которую можно использовать на обычном шнурке, например ELM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью машину видит только lexia и совместимые адаптеры. Диагбокс и пепопкланет работают только с лексией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. либо это спец оборудование (DiagBox) Либо программа которую можно использовать на обычном шнурке, например ELM

Это программа в составе спецоборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это программа в составе спецоборудования.

Завтра еще пройдусь своими сканерами, если не получится, то вызову диагноста

Хотя я понял, что в этой коробке фрики и поршни долгоиграющие, и рабочая темпере тура 90-100 это норма, что компенсирует  дубение резины в поршнях за счёт температуры рабочей жидкости, конечно при условии использовании синтетики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи, потому что здесь никто не может дать ответа. Да кстати никаких ошибок нет, компьютерная диагностика показывает что все в норме!!!

 

Как - то не связывается ребус!? Помогите и никто???

 

Листы экранов диагностики?

Давление на P?

Давление на D?

Чем смотрят то?

Перед диагностикой специально ездил час по городу, ждал этого глюка. Глюк появился, приехал в автосервис, машину не глушил, прождал на улице 20 минут, после приняли и вот что показала диагностика. Сказали заменить теплообменник.

Еще что-то).jpg

Ошибка.jpg

положение селектора (D).jpg

положение селектора (N).jpg

положение селектора (P).jpg

положение селектора (R).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед диагностикой специально ездил час по городу, ждал этого глюка. Глюк появился, приехал в автосервис, машину не глушил, прождал на улице 20 минут, после приняли и вот что показала диагностика. Сказали заменить теплообменник.

Как я понял в предыдущих версиях этой АКПП было больше датчиков, например датчик скорости и датчик выходного. В твоём случае за выходной используется ABS как и у многих начиная с 2000х. Возможно меняли ступеченый, и порвали провод, когда привод вытаскивали, ищи там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял в предыдущих версиях этой АКПП было больше датчиков, например датчик скорости и датчик выходного. В твоём случае за выходной используется ABS как и у многих начиная с 2000х. Возможно меняли ступеченый, и порвали провод, когда привод вытаскивали, ищи там

 

Вы сами то в это верите,что написали или чтобы написать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мне делать? Теплообменник стоит 12000 рублей. В нем ли реально проблема? А то я так много раз покупал з/ч, а дело в другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Сорри, мимо

Изменено пользователем Киприот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...