Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

НОРМАЛЬНУЮ диагностику сделать,а не считать-удалить ошибки.

Привет!

"Нормальную" диагностику сделали у оф.диллера. Ошибок по коробке нет, параметры в норме. Отличие в том, что дали чеклист (его ещё не видел, но не суть). 

Т.к. уже много почитал в этом треде, то был некоторый теоретический опыт для общения с сервисменами.

Сопоставив факты сделал вывод, что дело в масле, которое минимум 60к никто не менял. Проинструктировал супругу, отправил на сервис.

Официалы ясен пень начали рассказывать, что возможно дело в течи из-под датчика давления. Его надо менять и смотреть результат, а ещё сальник левого привода. Я позвонил инженеру, рассказал моё видение ситуации. Сошлись на том, что для начала (для устранения проблемы разумеется) начнём с замены масла и сброса счётчика старения. Итог: ошибка ушла, по субъективным ощущениям -- более мягкие переключения.

Спасибо тем, кто откликнулся. Тема -- кладезь бесценного опыта.

 

Ну и вопрос: про сальник левого привода слышал -- да, болячка есть. А вот "потение" уплотнителя теплообменника и "течь" из-под датчика давления  -- типичные проблемы?

Изменено пользователем r4dik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыы. мы почти коллеги. я админом работаю. но это не помешало мне изучить акпп.

напомни свою историю с коробкой. поподробнее.

Добрый день!

Есть такая проблема не едет авто. Как только завожу авто и включаю R или D авто не едет, мотор крутит как на N, то есть как без нагрузки.

После того как заглушить мотор и завезти авто на N, можно включить R или D и машина поедет но очень тажело, обороты растут до 4тыс а машина эли эли трогаеться. Также при езде по дороге при переключение с 2 на 3 машина опять же газует как на N и падает в аварийный режим. Помогает заглушить и завести и можно ехать опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня такая проблема акпп после 2-3 минут движения выше 70 км/ч на 4 передаче встает в аварийный режим, иногда в положении Р, а так работает нормально без рывков,все передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 т.о. что может быть подскажите?где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, у меня такая проблема акпп после 2-3 минут движения выше 70 км/ч на 4 передаче встает в аварийный режим, иногда в положении Р, а так работает нормально без рывков,все передачи переключаются в диапазоне 2500-3000 т.о. что может быть подскажите?где искать причину?

Сама в P становится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,когда двигатель просто на Р работает


передачи переключаются нормально без задержек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,когда двигатель просто на Р работает

передачи переключаются нормально без задержек

Стоит стоит и в аварию? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло проверяли уровень,снимали гидроблок промыть,но он чистый не грязи не стружки


да стоит стоит и в аварию,но не всегда,бывает раз в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло проверяли уровень,снимали гидроблок промыть,но он чистый не грязи не стружки

да стоит стоит и в аварию,но не всегда,бывает раз в день

или вы зажигание включаете или заводите и * со S начинает моргать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но после 70км/ч всегда уходит в аварию


нет не начинает,начинает перед тем как встать в аварийный режим


ездил на диагностику мастера подключали компьютер сказали он не видит акпп,говорят скорее всего что-то с эбу акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но после 70км/ч всегда уходит в аварию

нет не начинает,начинает перед тем как встать в аварийный режим

ездил на диагностику мастера подключали компьютер сказали он не видит акпп,говорят скорее всего что-то с эбу акпп

На месте то как может так без движения!Ошибки есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика ошибок не показала так как не может увидеть акпп


я говорю, бывает стою на холостых тоесть  на парковке и тут бац s+*загорается глушу дальше все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько пробег? менялось ли масло?

пробег 160000 . Масло менял На 130000 Изменено пользователем Bykam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 160000 . Масло менял На 130000

я думаю что-с фрикционными дисками или лентами. снимать коробку, разбирать, дефектовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?

Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?

Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?

Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?Еще я в поисках тефлоновых колец, вопрос таков, есть ли разница между кольцами №2215.14 и №2215.15?

Что то планшет затупил... Спасибо за ответ, просто 2215.15 проще найти, значит беру их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю что-с фрикционными дисками или лентами. снимать коробку, разбирать, дефектовать.

Спасибо за ответ. Вот все что мне было нужно. И кстати Вы оказались правы - разрыв тормозных лент. Однозначно буду ремонтировать коробку так хоть гарантию даю 50 тыс. А умнику который мне писал про замену коробки , мой Вам совет - НЕ ДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ СОВЕТЫ, это не Ваше, перейдите в читателей этого форума. Реактор ещё раз спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы этого умника просто ещё не знаете. И зря вы так, это самый лучший спец по пежо на форуме.

Каков был вопрос таков и получили ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз. не все могут проконтролировать ремонт акпп. поэтому большинству проще заменить.

проконтролировать, это просто за спиной мастера постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите, пжста, появились толчки с 1-ой на 2-ю передачу на холодную. Прогреться примерно до 60град. и тогда ок, но это долго. В ручном режиме стартуешь со 2-ой - нормально. Масло менялось. Промывка гидроблока поможет или где...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Подскажите, пжста, появились толчки с 1-ой на 2-ю передачу на холодную. Прогреться примерно до 60град. и тогда ок, но это долго. В ручном режиме стартуешь со 2-ой - нормально. Масло менялось. Промывка гидроблока поможет или где...?

Доброго времени суток!!

Ошибки читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...