Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разбирать не хочется, коробка не новая, не факт что в хорошем состоянии (хоть поставщик и утверждает, что рабочая, и ее проверяли перед съемом и отправкой).

Другие передаточные числа это критично? Поставщик говорит, что можно поставить,Че там отличие на 2 зуба!

Мой дифференциал жужжит неправильно (износ зубьев от ударов), бублик тоже не факт что в идеальном состоянии (внешне оба бублика идентичны).

В целом, если с таким передаточным числом ставить нельзя, возвращаю?

Возврат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.

Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина не едет диагностика показала (постоянная ошибка снижение тягового усилия в режиме D) что это значит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина не едет диагностика показала (постоянная ошибка снижение тягового усилия в режиме D) что это значит 

Замена АКПП говорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.

Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить?

UP. Ни кто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Если где то обсуждалось, строго не судите. Новенький. пару дней назад купил Пежо 307, 2005г.в. на автомате. Предыдущий хозяин перед продажей менял месло в АКПП, не знает какое именно, но вроде как обыный декстрон залили. В сервисе при осмотре, сказали, что это не то масло, нужно менять на масло другого цвета. и вроде как низкое давление, под замену два управляющих клапана. В противном случае, якобы на этом масле выше износ будет. Коробка вроде не дергается, покрайней мере не ощущаю. Хотя с автоматом опыт не большой, ранее на механике только катался.

Что скажите, господа знающие люди, бежать менять масло и эти клапана или ничего страшного, можно без последствий ездить?

Беги от них подальше. Поищи анализы масел, любимого Мобил для Пежо, универсальных дексронов. Второго третьего четвёртого и тд

Вопрос отпадёт сам собой

Можно и моторку влить поедет нормально но до морозов

 

По теме: ничего страшного в красном масле нет и менять сломя голову на желтое его не надо

Если коробке плохо то это не из за масла уже и сменив на правильное ты ей не поможешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беги от них подальше. Поищи анализы масел, любимого Мобил для Пежо, универсальных дексронов. Второго третьего четвёртого и тд

Вопрос отпадёт сам собой

Можно и моторку влить поедет нормально но до морозов

 

По теме: ничего страшного в красном масле нет и менять сломя голову на желтое его не надо

Если коробке плохо то это не из за масла уже и сменив на правильное ты ей не поможешь

Спасибо большое. я так понимаю, сейчас мне уже не узнать, готово ли то масло к зиме? с наступлением холодов, лучше перебздеть и поменять? или это почувствуется? Или когда почувствуется будет уже поздно?: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. я так понимаю, сейчас мне уже не узнать, готово ли то масло к зиме? с наступлением холодов, лучше перебздеть и поменять? или это почувствуется? Или когда почувствуется будет уже поздно?: :)

Не почувствуете скорее всего, любой дексрон всегда готов к зиме

Если коробка жива, то даже после частичной замены должна начать плавнее работать

Если не жива, то может стать хуже. Особенно если аппаратом прогнать замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сказали, вроде как жива, хоть и низковато давление, мол в идеале 2 клапана поменять, мол их там больше (не помню сколько назвал) но за давление типа отвечают всего два.

Как уже говорил, вроде не пинается, хотя сравнивать не с чем, первый у меня автомат, ранее механика только была.

Единственное, с парковки когда заднюю включаешь - чувствуется рывок, как если бы сцепление вело. Норма это или нет, понятия не имею. ну и на трассе конечно ж не хватает пятой..... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 207 2008 года. Проблема следующая: пока машина холодная, коробка работает идеально. при прогретой машине начинает пинать с первой на вторую, и со второй на третью. Если разгоняться быстро пинки почти не чувствуются. Когда температура двигателя около 90 градусов, и при стоянии в пробках, даже с первой скорости начинает пинать! Диагностика коробки ошибок не показывает. Масло менял тысячь двадцать назад. Лил ZIC ATF 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Пежо 207 2008 года. Проблема следующая: пока машина холодная, коробка работает идеально. при прогретой машине начинает пинать с первой на вторую, и со второй на третью. Если разгоняться быстро пинки почти не чувствуются. Когда температура двигателя около 90 градусов, и при стоянии в пробках, даже с первой скорости начинает пинать! Диагностика коробки ошибок не показывает. Масло менял тысячь двадцать назад. Лил ZIC ATF 

Не может такого быть о результатах диагностики!Ищите другого.... А масло продолжайте такое лить.....Зачем вам советы если вы и так все знаете?

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под номер 13 может кто знает для чего(картинку нашел, а описание обозначений нет)Сначала подумал что это заливная пробка масла но оказалась она под цифрой 9 обозначена.По ошибке открутил его

151.jpg

Изменено пользователем Tamachewski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Помогите советом пжл.

На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.

Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.

Клапана менял местами толку нет - тоже самое.

При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.

Хелп

Изменено пользователем espasovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под номер 13 может кто знает для чего(картинку нашел, а описание обозначений нет)Сначала подумал что это заливная пробка масла но оказалась она под цифрой 9 обозначена.По ошибке открутил его

не трогай этот болт. он крепит зубчатый селектор. потом поддон будешь снимать и регулировать

Добрый день!

Помогите советом пжл.

На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.

Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.

Клапана менял местами толку нет - тоже самое.

При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.

Хелп

похоже на обрыв проводов. тестер в руки и проверяй обрыв или кз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос извиняюсь но дилетант в этом начинаю разгон стрелка тахометра ползет до 4000 4500 затем переключается передача и так происходит все чаще и чаще внимание вопрос что делать? акпп и дергаться стала машинешка моя при переключении

Изменено пользователем вадим2501
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его откручивал =/

Какие симптомы после этого появляются?

могут не включатся передачи. не становится на паркинг.

у меня вопрос извиняюсь но дилетант в этом начинаю разгон стрелка тахометра ползет до 4000 4500 затем переключается передача и так происходит все чаще и чаще внимание вопрос что делать? акпп и дергаться стала машинешка моя при переключении

телепаты на море уехали:) диагностику религия не позволяет сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espasovod сказал(а) 02 Июл 2016 - 19:19:

Добрый день!

Помогите советом пжл.

На ксаре 2003г выдает неустранимую ошибку - электоклапан модулятора давления. открытая цепь. машина перестала ехать и вперед и назад.

Давление управления 2,7 Давление при заводке 1 потом падает до 0,15.

Клапана менял местами толку нет - тоже самое.

При попытке тронуться появляются устранимые ошибки по входу и выходу на коробке.

Хелп

похоже на обрыв проводов. тестер в руки и проверяй обрыв или кз

 

Проверил - на мозги контакт приходит. При тесте приводных механизмов - жужит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. При разгоне происходит сильный удар в коробке и комп выдаёт ошибку automatic gear fault. Останавливаешься глушишь опять заводишь все пропадает. Бывает не часто но бывает. Проехал 30км на скорости 120-130 км/ч остановился на светофоре тронулся вообще коробка не переключает обороты зашкаливают. Остановился постоял минут 40 все пропало поехал дальше. Подскажите в чем беда и что делать? Пежо 307 1.6 бенз 2001г. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...