Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Совсем не бред.Вы просто с этим не сталкивались.Ищите другой для теста.

ставили гидроблок с рабочей машины, результат тот же
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите где искать, выдало 5 ошибок:р1002, р1006, р1056, р1070, р1090. Коробка встает в аварию. Сказали повреждена коса на гидроблок.

И где вы это нарыли?Если повреждена так восстановите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю втулки тут не при делах!!! У нас втулки были оригинал! Перед сборкой все проверяли воздухом! Утечки минимальны!

На счет поведенного гидроблока, это бред!

По поводу концевого выключателя стоп сигналов: у нас он оказался мертвый сегодня поставили новый! Характер поведения коробки изменился в лучшую сторону! Но ситуация в момент переключения не изменилась! Так и подбрасывает обороты при переключении!

 

Уже начинается нервный тик :wacko:

 

Идей вообще нет! Еще надежда на пп2000, но пока ее найти не можем!

Ну почему нет! Управление акпп за аккумулятором блочек, как жесткий диск на компьютер, к нему провода подходят! Попробуй их разъединить и соединить, если есть возможность поставь с рабочего пыжика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, коробка буксует при трогание(троганье) хз как правильно,потом с 2000-2500 подхватывает и поперла. клапана и масла поменял.охлаждающую жидкость подогревал до 140С.до частичной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, коробка буксует при трогание(троганье) хз как правильно,потом с 2000-2500 подхватывает и поперла. клапана и масла поменял.охлаждающую жидкость подогревал до 140С.до частичной замены.

Привет!!!! Можешь как-то поподробнее?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!!!! Можешь как-то поподробнее?....

куда подробнее буксует коробка муфта, непонятно. до замены клапанов  в жару на горку не смог заехать пришлось с раскачки, жмешь газ машина неспеша трогается и едет,доходят обороты двигателя до 2-2,5 тыщ коробас включается и попер, во всех режимах коробка работает збс, тьфу тьфу, вот только тронуться не могу((. давление еще не смотрел, сегодня или завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда подробнее буксует коробка муфта, непонятно. до замены клапанов  в жару на горку не смог заехать пришлось с раскачки, жмешь газ машина неспеша трогается и едет,доходят обороты двигателя до 2-2,5 тыщ коробас включается и попер, во всех режимах коробка работает збс, тьфу тьфу, вот только тронуться не могу((. давление еще не смотрел, сегодня или завтра.

Так первое, что смотреть, это ошибки, лучше всего - PP2000.... Ну а потом, добро пожаловать сюда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ошибок, все работает хорошо, но муфта буксует)) завтра посмотрю ошибки и давление, диагбоксом.

Изменено пользователем mylter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю обороты 2000 а машина с места на трогается она сразу трогается потом тупит и потом с3000тысяч поперла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Попали к официалам на диагностику! Программа для рено у них очень похожа на ПП2000, но не суть! В общем по диагносте АКПП все идеально! Все давления и сигналы со всех датчиков в норме! Работает идеально (по компу) :wacko: ! Температура в акпп не превысила 96 градусов при самой интенсивной эксплуатации и при +32 на улице! Данных о перегреве не зафиксировано! При этом до нас была машина и там данные о перегреве АКПП в компе хранились! Так что гидроблок точно не поведен! (да и на сколько надо нагреть АКПП чтоб алюминий повело!). В общем наш следующий шаг! Ремонт гидротрансфоматора! Отправим в спец мастерскую, а потом посмотрим!!!! Других мыслей нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю обороты 2000 а машина с места на трогается?

чет я там не так написал)) трогается нормально,потом сцепление буксует, и с трех тыщ прет, счас посмотрел давление в коробке, во всех положениях совпадает с заданными, при езде еще не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного прокатился, все заданные параметры совпадают с показываемыми, но на холостых пишет заданное2,7 вроде 3 должно быть, или там от2,5 до3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может так и надо? не бугатти вейрон все таки


если бы "сцепление буксовалдо" вылезла бы ошибка по скорости валов. масло проверь штоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь можно ехать если коробка встала в аварию. Мне ехать 350км. Скорость 60км./час не навредит коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь можно ехать если коробка встала в аварию. Мне ехать 350км. Скорость 60км./час не навредит коробке?

Не желательно, но можно

Она дляэтого и встала в аварийный режим, чтобы вы как то могли ехать . И при этом сильно не навредив уже сломавшейся коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все парни разобрался,спасибо всемирной паутине), вообщем катушка мозги сектым, заменил катушку и тачка поехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос извиняюсь но дилетант в этом начинаю разгон стрелка тахометра ползет до 4000 4500 затем переключается передача и так происходит все чаще и чаще внимание вопрос что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, доброго времени суток!

Подскажите по ниже описанному вопросу, машина висит на подъемнике и надо решить срочно!

Peugeot 307 хэтчбек 2.0 16V двиг. EW10J4  VIN: VF33CRFNF83231415   2003 г

 

 

Коробка приказала долго жить и решил ее заменить. Моя: 20 TS 01, на приводе нет датчика скорости (стоит заглушка), провод от датчика скорости установленного возле теплообменника заходит в общий разъем (синий штекер). Датчик давления в теплообменнике подключается через отдельный разъем. Рычаг выбора передачи направлен (шариком для крепления троса) в сторону двигателя.  

Чужая: 20ТР42, на приводе стоит белый датчик скорости (с 3-мя контактами), датчик давления в теплообменнике подключен в общий разъем (синий штекер!), второй датчик скорости имеет отдельный разъем. Рычаг выбора передачи направлен на колесо. Крышка блока клапанов имеет другой вид.

Поставщик утверждает, что коробка идентичная (хотя на ней написано С5 и снята с EW). Предложил сколхозить датчики на его АКПП с моей (по разъемам все подходит) методом замены.

 

Вопросы:

1. Не уверен что коробки идентичны. Идентичны ли?

2. Нужно ли переставлять рычаг в другую сторону?

3. Правильна ли перестановка датчиков?

4. Электрика временно нет, нужно ли адаптировать/инициировать сразу? Или можно доехать до другого сервиса без оной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчика давления теплообменника не бывает!

фотки лучше покажи!

передаточные числа лишь бы совпадали.

адаптация подождёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчика давления теплообменника не бывает!

фотки лучше покажи!

передаточные числа лишь бы совпадали.

адаптация подождёт.

 

Фото "Моя АКПП"  

1 - Датчик возле теплообменника - на моей АКПП имеет отдельный разъем, на Чужой АКПП - заведен в общий разъем на место синей фишки.

2 - Датчик скорости на моей АКПП подключен в обший разъем на место синей фишки

 

3 - Чужая АКПП - датчик скорости имеет отдельный разъем.

 

 

Моя АКПП.jpg

датчик скорости с отдельным разъемом на чужой.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, доброго времени суток!

Подскажите по ниже описанному вопросу, машина висит на подъемнике и надо решить срочно!

Peugeot 307 хэтчбек 2.0 16V двиг. EW10J4  VIN: VF33CRFNF83231415   2003 г

 

 

Коробка приказала долго жить и решил ее заменить. Моя: 20 TS 01, на приводе нет датчика скорости (стоит заглушка), провод от датчика скорости установленного возле теплообменника заходит в общий разъем (синий штекер). Датчик давления в теплообменнике подключается через отдельный разъем. Рычаг выбора передачи направлен (шариком для крепления троса) в сторону двигателя.  

Чужая: 20ТР42, на приводе стоит белый датчик скорости (с 3-мя контактами), датчик давления в теплообменнике подключен в общий разъем (синий штекер!), второй датчик скорости имеет отдельный разъем. Рычаг выбора передачи направлен на колесо. Крышка блока клапанов имеет другой вид.

Поставщик утверждает, что коробка идентичная (хотя на ней написано С5 и снята с EW). Предложил сколхозить датчики на его АКПП с моей (по разъемам все подходит) методом замены.

 

Вопросы:

1. Не уверен что коробки идентичны. Идентичны ли?

2. Нужно ли переставлять рычаг в другую сторону?

3. Правильна ли перестановка датчиков?

4. Электрика временно нет, нужно ли адаптировать/инициировать сразу? Или можно доехать до другого сервиса без оной?

Это по 307

 

СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4 И АКПП AL4
ПРИМЕЧАНИЕ: - АКП ПОСТАВЛЯЕТСЯ С РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТЬЮ И 

ТЕПЛООБМЕННИКОМ, НО БЕЗ КОМПЬЮТЕРА

- ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАКАЗАТЬ УПОРЫ ДЛЯ ОБОЛОЧЕК ТРОСОВ 

2437 51 С ДВУМЯ БОЛТАМИ КРЕПЛЕНИЯ 6913 W4

01
 
2231 H7
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
21X73
ПОЗИЦИЯ (TPDF) TP46
- КОРП.ДРОСС. С РУЧ.УПР.(ВПУСК ВОЗД.ДВИГ.)
СМ. ПРИМЕЧАНИЕ
lien-bdt-pr.gif
 
 
2223 KN
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST
CP 21X73
ПОЗИЦИЯ (TPD6) TPDF TP46
- КОРП.ДРОСС. С РУЧ.УПР.(ВПУСК ВОЗД.ДВИГ.) И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2
 
lien-bdt-pr.gif
 
 
2231 J5
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 21X73
ПОЗИЦИЯ TS23 (TSBC) TS01
- КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)
СМ. ПРИМЕЧАНИЕ
lien-bdt-pr.gif
 
 
2232 L4
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST
CP 21X73
ПОЗИЦИЯ (TSB3) TS21 TS23 TS01
- КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.) И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2

 

А это по C5

 

01
 
2222 Y3
 
01
АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 23X73
ПОЗИЦИЯ (TPDB) (TP42) TP42 TP93
 
+ 2437 36 (01) + 2530 41 (01) + 2530 27 (01)

 

Передаточные числа разные и бублики должны быть тоже.

Дифференциал и гидротрансформатор нужно ставить свой,а датчиковую часть приводить к соответствию 307.И если б/у короб живой и родной гидробублик  в здравии,то должна поехать. 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если передаточные числа разные, проще отдать короб продавцу, или половинить обе коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если передаточные числа разные, проще отдать короб продавцу, или половинить обе коробки.

снимать только корпус гидробублика и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирать не хочется, коробка не новая, не факт что в хорошем состоянии (хоть поставщик и утверждает, что рабочая, и ее проверяли перед съемом и отправкой).

Другие передаточные числа это критично? Поставщик говорит, что можно поставить,Че там отличие на 2 зуба!

Мой дифференциал жужжит неправильно (износ зубьев от ударов), бублик тоже не факт что в идеальном состоянии (внешне оба бублика идентичны).

В целом, если с таким передаточным числом ставить нельзя, возвращаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...