Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знатоки, подскажите. Автомат в целом работает хорошо, за исключением пары нюансов. При включении задней ощущается неприятный толчок (при включении D он почти не ощущается), а при смене режима с обычного на "зимний" (кнопка со снежинкой) происходит следующее: если двигаться накатом и не давить в этот момент на газ, то никаких рывков, а если под газом, то чувствуется как на мгновение пропадает тяга, после чего следует резкое подключение, ну, и соответственно рывок. Недавно была частичная замена рабочей жидкости в коробке - не помогло. Мастера заверили, что слитая жидкость хорошая, правда на глазок, анализ не делали. Могут ли такие симптомы быть следствием отходившей своей опоры двигателя или дело в коробке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите. Автомат в целом работает хорошо, за исключением пары нюансов. При включении задней ощущается неприятный толчок (при включении D он почти не ощущается), а при смене режима с обычного на "зимний" (кнопка со снежинкой) происходит следующее: если двигаться накатом и не давить в этот момент на газ, то никаких рывков, а если под газом, то чувствуется как на мгновение пропадает тяга, после чего следует резкое подключение, ну, и соответственно рывок. Недавно была частичная замена рабочей жидкости в коробке - не помогло. Мастера заверили, что слитая жидкость хорошая, правда на глазок, анализ не делали. Могут ли такие симптомы быть следствием отходившей своей опоры двигателя или дело в коробке?

Это есть нормальное поведение автомата.Можете на месте в положении D понажимать снежинку и почувствовать толчки.с толчком в R тоже ничего не сделаете - практически на всех AL4 в той или иной поре есть толчек и на ресурс АКПП не влияет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kvas, для своего успокоения можешь на диагностику съездить. вангую, что ничего криминального не обнаружится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Машина Рено лагуна 2 2002г 1.8 коробка DP0 при спуске с горы отпустив газ акпп переключается на низшую передачу и обороты двигателя за 3000 за тем еще ниже передача и слово за 3000об. машина тормозит коробкой но меня волнуют обороты двигателя

И еще задняя включается с задержкой 2-3с после того как рычаг поставил в положениеR

В коробке менялись две тормозные ленты регулятор давления (левый) промывка гидроблока и замена масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите можно поставит акпп на 307 1,6 2003г с 207 1,4 2007г. Просто моя нагнулась окончательно, а у товарища лежит с 207го 1,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте подскажите пожалуйста! Машина Рено лагуна 2 2002г 1.8 коробка DP0 при спуске с горы отпустив газ акпп переключается на низшую передачу и обороты двигателя за 3000 за тем еще ниже передача и слово за 3000об. машина тормозит коробкой но меня волнуют обороты двигателя

И еще задняя включается с задержкой 2-3с после того как рычаг поставил в положениеR

В коробке менялись две тормозные ленты регулятор давления (левый) промывка гидроблока и замена масла

а диагностику сначала сделать не судьба? телепаты в отпуске.

Добрый вечер, подскажите можно поставит акпп на 307 1,6 2003г с 207 1,4 2007г. Просто моя нагнулась окончательно, а у товарища лежит с 207го 1,4.

можно. только дифферинциал наверное надо переставить. также надо проверить наличие/отсутствие датчиков скорости первичного/вторичного валов, а также датчика скорости.

но я бы таким извратом не занимался, а раз уж скинул короб для замены, то разбери обе коробки и перекинь клапана с гидроблока и первичный вал в сборе. также третий пакет фрикционов(самый большой). и обе тормозные ленты.

"шкурный" вопрос: вторую коробку можешь мне продать? всмысле ту, которая будет не нужна.

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите можно поставит акпп на 307 1,6 2003г с 207 1,4 2007г. Просто моя нагнулась окончательно, а у товарища лежит с 207го 1,4.

Разочарую я вас.На 207 с мотором 1,4 НИКОГДА не ставился автомат,а только робот - мех КПП с электроприводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно, коробка с 206 1,4, ее можно поставить ( подойдет ли она)

Только она рассчитана на передачу меньшего крут. момента и передаточное другое да и бублик с другими настройками.Наоборот был такой опыт без каких либо переделок.

Дальше решать вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а диагностику сначала сделать не судьба? телепаты в отпуске.

 

Диагностика ни чего непоказала кто то говорил гидро блок нужно регулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас господа форумчане. Вопрос по работе al4. Машинка, пыжык 307, 2004 года, автомат. Пробовал пользоваться поиском, похожих моей ситуаций много, но той что у меня не нашел...Вот решился подробно написать проблему, может поможете...=) Ситуация следующая,  коробка начала буксовать, похоже как когда на механике сцепление накрывается, движок крутит, машина еле еле едет, практически не едет я бы даже сказал...Были проблемы, на 2 скорости пробуксовывала рывками, делал частичную замену масла, и некоторое время все нормально, ездил без проблем, и так постоянно..С начала начинались пробуксовки, потом ошибка коробки, меняю масло, и опять нормально катаюсь. Но вот недавно, было несколько пробуксовок, потом ошибка коробки, как обычно после ошибки, заглушил, завел, все нормально, поехал, и в какой то момент, машина тупо перестала ехать, как будто сцепление буксует, ошибок никаких не пишет.В принципе почитав форум понял что попал на ремонт, но вот примерно, подскажите на какую сумму я попал?

p.s. Клапана на гидроблоке менял, оба. За ранее спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Вас господа форумчане. Вопрос по работе al4. Машинка, пыжык 307, 2004 года, автомат. Пробовал пользоваться поиском, похожих моей ситуаций много, но той что у меня не нашел...Вот решился подробно написать проблему, может поможете...=) Ситуация следующая,  коробка начала буксовать, похоже как когда на механике сцепление накрывается, движок крутит, машина еле еле едет, практически не едет я бы даже сказал...Были проблемы, на 2 скорости пробуксовывала рывками, делал частичную замену масла, и некоторое время все нормально, ездил без проблем, и так постоянно..С начала начинались пробуксовки, потом ошибка коробки, меняю масло, и опять нормально катаюсь. Но вот недавно, было несколько пробуксовок, потом ошибка коробки, как обычно после ошибки, заглушил, завел, все нормально, поехал, и в какой то момент, машина тупо перестала ехать, как будто сцепление буксует, ошибок никаких не пишет.В принципе почитав форум понял что попал на ремонт, но вот примерно, подскажите на какую сумму я попал?

p.s. Клапана на гидроблоке менял, оба. За ранее спасибо...

От 70000 р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига себе сумма =((( Это получается дешевле БУ коробку купить...

КАЖДЫЙ решает САМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то задавал здесь вопрос, но ответа не было.. может сейчас кто-то подскажет... в коробке почти при каждой диагностике висит такая ошибка... не могу найти инфу что это.. Спасибо!

акпп.jpg

акпп2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! Подскажите пожалуйста в этом. Пежо 307 2007г АКПП. Заметил,что стала с рывками скорости переключать, особенно когда сбрасывает скорость например: при торможении перед светофором. И еще При начале движения машина пару секунд дергается, а потом едет нормально. И то дергается когда я в пути минут 10-15, а при отъезде от подъезда все нормально, и проехав мин 30 по городу перестает дергаться. Может масло в коробке проверить? Подскажите пожалуйста в чем причина может быть? Еще вопрос тяжело ли самому сменить масло в АКПП если есть какой нить мануал буду рад. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На al4 легко, сливаешь снизу. Три лира сверху и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так. не вводите людей в заблуждение.

Ну можно и по мануалу. Греть акпп до нужной температуры и тд и сливать не выкручивая мерную пробку

 

Я говорю про Личный опыт, первый раз по мануалу и замерил сколько сливается. Получилась канистра с меткой

В итоге приехал слил и залил. Думаю вы наверное правы, потому что неизвестно сколько сейчас в акпп у спрашивающего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот.

это в пустую коробку влазит ровно 6 литров. если предварительно из гт шприцом всё откачать. даже уровень не надо измерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то задавал здесь вопрос, но ответа не было.. может сейчас кто-то подскажет... в коробке почти при каждой диагностике висит такая ошибка... не могу найти инфу что это.. Спасибо!

attachicon.gifакпп.jpg

attachicon.gifакпп2.jpg

какието странные параметры!?!?

разберись с напряжением питания, положением дросселя

какие ошибки в абс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот-вот.

это в пустую коробку влазит ровно 6 литров. если предварительно из гт шприцом всё откачать. даже уровень не надо измерять.

Только  вот объем короба AL4 более 6 литров будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,

 

Доброго времени суток!

 

Что может означать ошибка P0504?

концевик педали тормоза

 

АКПП AL4
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки P0504
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания
Ошибка проводного управления тормозом : Соответствие
Описание диагностики Несоответствие между 2 информациями от тормоза
Время подтверждения ошибки

- 5 секунд (На остановке)

- 2 минут (При движении)

- Немедленно (Быстрое отпускание педали акселератора)

Условия активации диагностики         Должны выполняться следующие условия

- Зажигание включено

- На движущемся автомобиле (При необходимости)

- Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,5 до 16 В

- Генератор работает Условия исчезновения кодов неисправности

Отсутствие ошибки соответствия в тормозах
Аварийные режимы при наличии неисправности
- Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
- Основные возможные претензии клиентов -
Подозрительные зоны
Жгут проводов гидравлического блока
Основной кабель
Компьютер автоматической коробки передач
Контактор педали тормоза
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...