Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 2.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго вечера

Со своей коробкой ничего не делал, кроме промывки ГБ, замены клапанов и масла.

Когда-то описывал, что коробка стабильно падает в аварийный режим, если не прогреть её.

Сегодня вышел, и на холодную сделал замер давления посредством PP2000. Драйв, 1200+- и поднятый ручник.

И получилась вот такая вот картина маслом.

al4.PNG

 

Пробег почти 219 тысяч.

Кто что сказать может?

Меня такие хаотичные показания, почему-то, наводят на мысль о том, что это датчик давления лихорадит.

 

На горячей коробке, градусов 70+, проблем вообще нет, работает ровно. Полагаю, и график будет достаточно ровный.

Собственно, такое поведение у машины было и до промывки ГБ, замены клапанов и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основе снятых данных построил нормальный график.

al4new.png

 

Немного погорячился на счет датчика давления, наверное. Тут наглядно видно недостаток давления на холодную, но его в любом случае лихорадит.

Остается вопрос, связан ли он с насосом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо клапан, либо сам бублик

клапана новые... наверное всё-таки бублик... тем более он уже был в ремонте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. У меня Пежо 307 2002 г/в..Столкнулся с такой проблемой, на пробеге авто в 280 000 км, АКПП стало входить в аварийный режим, при переключении положения рычага АКПП. Заключение мастеров, замена клапанов гидроблока. Я приобрел клапана и приехал на ремонт. В ходе ремонта мастера сказали, что причина ошибки АКПП была из - за поломки селектора, который они также заменили как и клапана гидроблока. Забрав машину из ремонта все было хорошо, вообщем машинка радовала, но проехав  2500 - 3000 км, ошибка неисправности АКПП опять стала вылезать. Диагностика сказала Р 0006. Приехав к своим мастерам они мне сказали, что в данной неисправности клапана гидроблока уже не виноваты, и ошибку Р 0006 трактуют как неисправности в электропроводке которая может влиять на ошибку  или ошибка клапана отсечки топлива, но как они говорят это не гидроблок. Правы ли они, что после замены клапанов гидроблока, ошибка так же может вылезать и что может послужить причиной. Надежда только на Вас. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это она: Разброс давления ошибка 06

а кто может описать поведение коробаса при недостаточном уровне масла?

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же в некоторых каталогах ошибка Р 0006 - ошибка регулирования давления / разброс заданной величены, но мастера говорят что это не гидроблок. Поэтому и вопрос, а что это может быть еще ???????? Может кто - то сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно измерить давление на разных режимах работы.

может фильтр, может насос, может мало масла налили, может утечка гдето внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что есть р0006 ???

как расшифровать??

Эта ошибка идет как 06 - двузначная и соответствует современной ошибке P1167.

 

 

D6AX04FWP0 - 8 - 06/01/2015 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ P1167 (КОМПЬЮТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
АКПП AL4
Компьютер автоматической коробки передач
                                                                                                                         Код ошибки P1167
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания          Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется
Описание диагностики      Ошибка давления при включенной передаче (Ошибка: давление слишком велико или автоадаптивная коррекция слишком насыщена) Порог определения

- Возможность 1 : Внутренний расчет компьютера

- Возможность 2 : Температура масла более 60°C Время передачи кода ошибки составляет 3 секунды

Условия активации диагностики Должны выполняться следующие условия

- при работающем двигателе

- На движущемся автомобиле

- Частота вращения коленвала выше 1920 об/мин

- Включенная передача в коробке передач

- Требование давления : Выше 3,2 бар

- Температура масла более 60°C

Условия исчезновения кодов неисправности       Восстановление невозможно
 
Аварийные режимы при наличии неисправности         Аварийный режим Давление в магистрали установлено в 21 бар
Нет разъединения при остановке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*)  
 Сигнализатор "SERVICE" Индикатор спортивного режима   - Индикатор режима "снег"      Сигнализатор механической автоматизированной 6 ступенчатой коробки передач или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)    
Индикация "-" на панели приборов
Основные возможные претензии клиентов  
 
Потеря мощности    
Запрет работы круиз-контроля  
Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
Трудность/невозможность переключения передачи коробки передач Утечки
 
Подозрительные зоны
   
Автоматическая коробка передач
Электрогидравлический блок
Уровень масла
Жгута проводки гидравлического блока
Основной кабель
Датчик давления масла
Компьютер автоматической коробки передач
(*) В зависимости от комплектации
Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поскольку раньше ездил на механике, то автомат для меня новинка и есть кое какие вопросы.

Коробка al4 при переключении с 3 передачи на 4 ощущается рывок. На остальных передачах переключается плавно. Подскажите где искать проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера

Со своей коробкой ничего не делал, кроме промывки ГБ, замены клапанов и масла.

Когда-то описывал, что коробка стабильно падает в аварийный режим, если не прогреть её.

Сегодня вышел, и на холодную сделал замер давления посредством PP2000. Драйв, 1200+- и поднятый ручник.

И получилась вот такая вот картина маслом.

attachicon.gifal4.PNG

 

Пробег почти 219 тысяч.

Кто что сказать может?

Меня такие хаотичные показания, почему-то, наводят на мысль о том, что это датчик давления лихорадит.

 

На горячей коробке, градусов 70+, проблем вообще нет, работает ровно. Полагаю, и график будет достаточно ровный.

Собственно, такое поведение у машины было и до промывки ГБ, замены клапанов и масла.

год назад у меня такая же была истроия, ни замена масла, ни замена клапанов вопрос не решил, тогда мастер предложить разобрать коробку,согласилась, хоть было страшно, что попадусь на деньги...Выяснилось что коробка перегрета, главное не успела окончательно убить, поэтому проблемка разрешилась не так дорого.Вот разъезжаюсь и радуюсь, ведь гарантию дали 30000 км.

Могу дать контакты, правда дело в Пензе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


проблемка разрешилась не так дорого

А это сколько не дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта ошибка из коробаса

406 2003год  ew6  sagem 

Если ошибка двузначная - 22,то в данном случае не смогу помочь.Сколько не искал так и не нашел их толкования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в коробке висит Р0022 can engine torque information no signal

хотя в параметрах вижу и TPS и ETI.

А в моторнике какие ошибки висят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

ошибка временная 

не удаляется 

селектор переключения кулисы поменяли. ошибка появляется. коробка в аварию выскакивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0066 : ошибка сигнала импульсного управления.

ошибка временная 

не удаляется 

селектор переключения кулисы поменяли. ошибка появляется. коробка в аварию выскакивает.

Машин то какой?

И как временная ошибка не может удаляться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких

Так откуда в коробе ошибка по неправильному крутящему моменту?

Удаляли ее?Появляется вновь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...