Перейти к публикации
Guram Magaldadze

Guram Magaldadze

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Гурам
  • Авто
    Peugeot 307 3d

Достижения Guram Magaldadze

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить или может мастера КАЗНИТЬ???????
  2. И утром на холодную задняя включается идеальн
  3. А его можно минимизировать и как, а то он как то сильно чувствителен и даже слышен как удар. Подушки двигателя и коробки менял, чуть лучше но все равно сильно ощутимо
  4. Всем привет. Подскажите пожалуйста, отремонтировал коробку пежо 307 AL4 и поставил новые клапана гидро блока. Все работает нормально, но при включении задней скорости происходит толчок или удар. Вернулся к мастеру он сбросил давление, вроде бы удары стали менее чувствительны но все равно они есть. Подскажите что это может быть, как это устранить и и может мастера КАЗНИТЬ???????
  5. Спасибо. Как все проверю напишу.
  6. Так же в некоторых каталогах ошибка Р 0006 - ошибка регулирования давления / разброс заданной величены, но мастера говорят что это не гидроблок. Поэтому и вопрос, а что это может быть еще ???????? Может кто - то сталкивался?
  7. Всем добрый вечер. У меня Пежо 307 2002 г/в..Столкнулся с такой проблемой, на пробеге авто в 280 000 км, АКПП стало входить в аварийный режим, при переключении положения рычага АКПП. Заключение мастеров, замена клапанов гидроблока. Я приобрел клапана и приехал на ремонт. В ходе ремонта мастера сказали, что причина ошибки АКПП была из - за поломки селектора, который они также заменили как и клапана гидроблока. Забрав машину из ремонта все было хорошо, вообщем машинка радовала, но проехав 2500 - 3000 км, ошибка неисправности АКПП опять стала вылезать. Диагностика сказала Р 0006. Приехав к своим мастерам они мне сказали, что в данной неисправности клапана гидроблока уже не виноваты, и ошибку Р 0006 трактуют как неисправности в электропроводке которая может влиять на ошибку или ошибка клапана отсечки топлива, но как они говорят это не гидроблок. Правы ли они, что после замены клапанов гидроблока, ошибка так же может вылезать и что может послужить причиной. Надежда только на Вас. Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...