Сергей Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 Пежо 307 1,4 HDi по паспорту 5,5 литров, но у меня меньше 6 литров не выходило. Ездил летом в Одессу, средний расход был 4,5 литра.интересный вариант !по городу просто класс задумался я!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дейл Опубликовано: 21 января 2012 Поделиться Опубликовано: 21 января 2012 Доброго времени суток! У меня 307 универсал 2004 г.в., 2,0 бензин. Странности с торможением. Заметил только на гололеде, что при резком нажатии на педаль становится колом и под ногой как бы бьет педаль, и колеса клинят. Нажимаю во второй раз педаль уходит на рабочую глубину нормально, но колеса стоят а машинка едет. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 22 января 2012 Поделиться Опубликовано: 22 января 2012 Доброго времени суток! У меня 307 универсал 2004 г.в., 2,0 бензин. Странности с торможением. Заметил только на гололеде, что при резком нажатии на педаль становится колом и под ногой как бы бьет педаль, и колеса клинят. Нажимаю во второй раз педаль уходит на рабочую глубину нормально, но колеса стоят а машинка едет. Что может быть? в первом случае работает АБС -колесо заклинило - АБС "ударами" отпускает, это норма! а во втором , когда при стоящих колесах машина едет..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дейл Опубликовано: 29 января 2012 Поделиться Опубликовано: 29 января 2012 я думал при сработке абс колеса не блокируются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 я думал при сработке абс колеса не блокируются...ты имеешь ввиду...колеса блокированы а машина юзом идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_oz Опубликовано: 19 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2014 собственно 3 часа мучений и поменял термостат. Лезть без удобного инструмента это полный бред и так больше постараюсь не делать) на холоде темболее. Течь вроде ушла, на старом термостате резинку продавило, посмотрим сколько с этой отходит)Зато как бонус - при замене сильно дернул бачок тормозухи и шланг выскочил из соединения следующего бочка(хз что такое даже). Рассмотрел - было на резину запаяно, не уверен что заводское решение. И по следам видно что подтекало по чуть-чуть уже. Как это чиниться? Никто не занимался? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 23 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 собственно 3 часа мучений и поменял термостат. Лезть без удобного инструмента это полный бред и так больше постараюсь не делать) на холоде темболее. Течь вроде ушла, на старом термостате резинку продавило, посмотрим сколько с этой отходит)Зато как бонус - при замене сильно дернул бачок тормозухи и шланг выскочил из соединения следующего бочка(хз что такое даже). Рассмотрел - было на резину запаяно, не уверен что заводское решение. И по следам видно что подтекало по чуть-чуть уже. Как это чиниться? Никто не занимался? )не совсем понятно из описания место соединения... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dark_oz Опубликовано: 26 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 значит сначала идет верхний бачок для залива тормозухи -> конец шланга с одной стороны -> конец шланга с другой стороны -> верхний бачок(второй/дополнительный) -> и тд Выделенная стрелка и есть то самое место соединения) по схемам не понял цельное оно или разборное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey1209 Опубликовано: 25 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2015 (изменено) На днях делал ревизию тормозов и обнаружил неприятную вещь: задние направляющие болтаются очень сильно (причем одинаково как слева так и справа). Нижние направляющте болтаются не очень сильно, а вот верхние ...Выработки на сами направляющих практически нет. Спереди направляющие как влитые стоят (ездят). Подскажите это у всех так или должно быть как спереди? Изменено 25 августа 2015 пользователем Sergey1209 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey1209 Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 Неужели никто не перебирал задние тормоза? Мне всего то нужно знать - люфт в направляющих норм или нужно менять? Собственно вопрос этот волнует т.к. есть свист тормозов при легком нажатии тормоза. Подозрение на этот люфт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimanoid Опубликовано: 27 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2015 не знаю как в Пежо, но в нормальных машинах смазаный палец направляющей не должен болтаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 У меня здорово болтаются задние суппорта, видимо это как раз из-за направляющих. Но задние колодки не пищат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey1209 Опубликовано: 28 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2015 У меня здорово болтаются задние суппорта, видимо это как раз из-за направляющих. Но задние колодки не пищат.У меня направляющие ароде более менее. Выработка совсем незначительная. Думаю может внутри скобы отверстие раздолбало? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме?Такие тормоза как у ПЕЖО и тем более 307 еще поискать нужно!Конечно про стандарт речь идет.А может тогда лучше ФОРД начать эксплуатировать,а не помесь городить какую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 кто подскажет?у меня служебная машина фокус 2-й,так на нем такие тормоза классные,очень чувствительные!а на моем пыже не такие,в чем может быть проблема,может впендюрить фордовские суппорта,у меня есть возможность взять новые на фирме?Суппорта тут ваще непричём!!! Помню когда я на своей окушке заменил вакумник, прокачал тормоза и развёл колодки на задних колёсах (там вручную регулируется) вот это стала чувствительность!!! Тебе надо тормоза перебирать. Мож вакумник подтравливает, или завоздушило гидравлику. Если колодки по каким-то причинам отстоят далеко от диска, то педаль будет "длинная" нечувствительная.У меня на пыже я б не сказал что педаль не чувствительная... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgi Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) , получается,что у меня не все в порядке с тормозами,судя по Вашим высказываниям...и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта?@Nikey, и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта? и диски большего диаметра? Изменено 25 мая 2016 пользователем Georgi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 , получается,что у меня не все в порядке с тормозами,судя по Вашим высказываниям...и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта?@Nikey, и зачем тогда двух,трех,четырехпоршневые суппорта? и диски большего диаметра?Мощность мотора у вас стандартная и есть стандартные тормоза.На 307 с мотором 177 л.с. стоят диски увеличенного размера!Дальше идет увеличение количества поршней и.т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 ИМХО:Диски большого диаметра необходимы для очень частого торможения на высоких скоростях. Тормоза с маленьким диаметром диска при гонках на высоких скоростях быстро "поплывут". Происходит это из-за маленькой угловой скорости маленьких дисков, и, как следствие, худшего охлаждения, и, плюс еще неизбежности применять большие усилия (ну, чем меньше диск тем сильнее придётся на него давить). Если ты постоянно не оттормаживаешься со 180 до 90, то стоковых тормозилок для трассы, а особенно для тошноты по городу тебе хватит за глаза! Это я категорически заявляю как эксплуататор пежо 307, который не устраивает гонки по автобанам. Теоретически диски большого диаметра должны несколько повысить чувствительность. Но... поверь мне, на чувствительность тормозов очень сильно влияет состояние вакуумника и близость колодок к диску. Просто это я проверил себе.Зачем нужны многопоршневые суппорта я не знаю и знать, честно говоря, особо не хочу. Как по мне - это всё блаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
АлексейR Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 Чтобы равномерно и с бОльшим усилием прижать колодку к диску Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikey Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Чтобы равномерно и с бОльшим усилием прижать колодку к диску Да ладна!... Теория это всё. Куда хоть лучше моих, пусть однопоршневых...Чем сильнее прижимать колодку, тем быстрее она "поплывет" и сотрётся. Да и насчёт равномерности, тут не всё так просто! Изменено 25 мая 2016 пользователем Nikey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 ИМХО:Диски большого диаметра необходимы для очень частого торможения на высоких скоростях. Тормоза с маленьким диаметром диска при гонках на высоких скоростях быстро "поплывут". Происходит это из-за маленькой угловой скорости маленьких дисков, и, как следствие, худшего охлаждения, и, плюс еще неизбежности применять большие усилия (ну, чем меньше диск тем сильнее придётся на него давить). Если ты постоянно не оттормаживаешься со 180 до 90, то стоковых тормозилок для трассы, а особенно для тошноты по городу тебе хватит за глаза! Это я категорически заявляю как эксплуататор пежо 307, который не устраивает гонки по автобанам. Теоретически диски большого диаметра должны несколько повысить чувствительность. Но... поверь мне, на чувствительность тормозов очень сильно влияет состояние вакуумника и близость колодок к диску. Просто это я проверил себе.Зачем нужны многопоршневые суппорта я не знаю и знать, честно говоря, особо не хочу. Как по мне - это всё блаж. в маздах сх7 есть проблема перегрева и ведения тормозных дисков(если вжаривать) - передние. Соответственно втыкают диски и суппорта с сх9 (больше диаметр диска) и проблем больше не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 в маздах сх7 есть проблема перегрева и ведения тормозных дисков(если вжаривать) - передние. Соответственно втыкают диски и суппорта с сх9 (больше диаметр диска) и проблем больше не возникает.У ИНФИНИТИ FX 35-37 та же байда и от FX 50 пашут на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serzh1980 Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 У ИНФИНИТИ FX 35-37 та же байда и от FX 50 пашут на ура.даа.. мне владелец 45-го финика 2010 года как-то жаловался.. что тормоза ГО.. и диски менять надо каждый сезон.. Но авто конечно..самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Чижыкпыжик Опубликовано: 25 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2016 даа.. мне владелец 45-го финика 2010 года как-то жаловался.. что тормоза ГО.. и диски менять надо каждый сезон.. Но авто конечно..самолет.самолёты за превышение не штрафуют, у моей сестры террано (дустер) 126 лысы, так она зафачилась штрафы платить, а я ежжу как еврейский пенсионэр, и всё ок, октаха РСка была 200 сил плюс 60 WKR. так на ней в городе, как акула в аквариуме - негде гонять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения