Перейти к публикации

P0420


Calibrik1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот и настало время экспериментов. После замены ДК2, в городском режиме реакция мотора на педаль улучшилась, но расход не упал... Вчера проехал по трассе 200 км. На обгон - "тапка в пол" - разгоняется вяло. Расход по трассе тоже не упал, сейчас 9,5 - 10 л./100 км., раньше по трассе был 8,4 - 8,6 л./100км.

 

В конце концов выскочила P0420. Сканером смотрел показания ДК2 постоянно интенсивно меняются

0,02 - 0,25 - 0,55. ДК2 стоит Bosch от ВАЗа...

Теперь думаю, как грамотно диагностировать катализатор?

Или выкинуть его, т. к. пробег уже 266 тыс. Но тогда другой вопрос - что ставить? Универсальный кат или обманку с пламягасителем?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсальный кат предпочтительнее.

Bosal по вашему пойдет или порекомендуйте фирму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bosal по вашему пойдет или порекомендуйте фирму?

Думаю пойдет.о других фирмах и не слышал.Просто не требовались такие изыскания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пойдет

Ясно спасибо. А по показаниям дк2 какой вывод можно сделать? Кат осыпался? показания ДК2 постоянно интенсивно меняются

0,02 - 0,25 - 0,55. Хотя и не выходят за пределы и ошибок по дк нет... Ранее в прошлом году смотрел показания - дк2 менялись не интенсивно и "разбег" был не большой в изменяющихся показаниях...

 

Если бы был забит - то как показывал бы ДК2?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно спасибо. А по показаниям дк2 какой вывод можно сделать? Кат осыпался? показания ДК2 постоянно интенсивно меняются

0,02 - 0,25 - 0,55. Хотя и не выходят за пределы и ошибок по дк нет...

 

Если бы был забит - то как показывал бы ДК2?

Кат возможно и не осыпался и не забился,а просто потерял свою эффективность как например свечи либо фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если перепрошить на евро 3? И кат не нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перепрошить на евро

Есть у меня сомнения, что смогут чиповщики грамотно "зашить" пежо бенз. И по деньгам выйдет примерно одинаково, если например заказать Walker 20697 или универсальный Bosal варить.

 

add_after.gif

потерял свою эффективность

Какой диаметр трубы на 2,2 бенз?

 

add_after.gif

Walker 20697

 

Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте.

 

[Peugeot-Club.net] - image_1427711653_412x279.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она в таком исполнении наверно в разы дороже стоит!?)

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте.

Отличный вариант.Себе тоже такой брать буду.Тем более за такие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она в таком исполнении наверно в разы дороже стоит!?)

 

Bosal 099-948 (099-949) 3000 р. + сварка

 

Walker 20697 11000р.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехал еще 200 км. Заправился на ТНК. Расход показал 8,3 л., пока ошибка больше не появлялась. До этого заправился на Лукойл.

Может ли такая ошибка появиться из-за не качественного топлива? На Лукоил больше "ни ногой"... Но показания ДК2 все равно меня смущают...

 

Показания ДК на прогретом моторе:

 

Холостые

http://www.youtube.com/watch?v=5tkJzw9g1cY&feature=youtu.be

 

3000 об.

http://www.youtube.com/watch?v=RKHsbNC97R8&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто

Сереж! подскажи - какой диаметр труб у нас катализаторе и резонаторе, глушителе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то 60, но могу ошибаться. Я где то описывал в одной из тем по замене гофры, но чет найти не могу.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60, но могу ошибаться.

Да я помню ты мне писал в какойто теме. Я полностью над всем выпуском сейчас думаю, подбираю диаметр 55 или 63...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О.. walker я ставил, нормальная тема!

Можно!

там банка ката чутка поменьше в объеме, но разницы в звуке ни снаружи..ни внутри авто я не заметил. Ничего допиливать не нужно+ он шел у меня с хомутами. заменили мин за 15 и поехал.

вот тока ценник вырос как-то.. я брал дешевле.. 8-9 тыс.. чтоль.. не помню.. а так исходите из стоимости работа + деталька.. если пламягаситель или универсальный кат ставить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пламягаситель или универсальный кат ставить

У меня тут уже целый план по замене выпуска полностью на новый от Fox, "болт-он", скажем так... В этом случае кат буду bosal брать. Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут уже целый план по замене выпуска полностью на новый от Fox, "болт-он", скажем так... В этом случае кат буду bosal брать.

Или по завоеванию мира :whistle: Расскажешь потом как что?.. Правда мне теперь тыс. км так 150-200 не подадобиться это.. но вдруг..)))

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажешь потом как что?

Конечно.

 

add_after.gifПока все в планах, думаю раздвоить или нет. Читаю отзывы поставивших себе FOX. Каталик будет BOSAL...

 

[Peugeot-Club.net] - image_1423773888_461x378.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - резфокс.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - глушфокс.jpg

 

[Peugeot-Club.net] - насадкаглуш.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю раздвоить или нет

@Calibrik1, а взлететь не боишься! :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а взлететь не боишься!

Я когда сажусь за руль пыжа - "парю над землей", всегда :laugh2: Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял кат на Bosal - два дня езжу ошибка пока нет. Расход не изменился, динамика и звук тоже... Показания дк2 правда меня смущают... Вообщем пока тестим ))

Цена 5000 р. под ключ

 

IMG_20150714_161229.jpgIMG_20150714_161358.jpgIMG_20150714_161437.jpgIMG_20150714_161326.jpgIMG_20150714_140105.jpgIMG_20150720_121853.jpgIMG_20150720_124139.jpgIMG_20150720_134648.jpgIMG_20150720_142404.jpgIMG_20150720_142418.jpg

 

Остальной выпуск FOX пока откладывается, т. к. купил новые "правильные" колеса  :)

Диски REPLICA FR CI591 7x17 5x108 ЕТ32 67,1 MG
Резина TOYO DRB 225/50R17 V
Цена 49000 р.
17 колеса и 50 профиль - это "песня"  :yahoo:

 

IMG_20150713_081913.jpgIMG_20150713_081952.jpgIMG_20150713_215556.jpgIMG_20150713_081937.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня сомнения, что смогут чиповщики грамотно "зашить" пежо бенз. И по деньгам выйдет примерно одинаково, если например заказать Walker 20697 или универсальный Bosal варить.

 

add_after.gifКакой диаметр трубы на 2,2 бенз?

 

add_after.gif

 

Склоняюсь к этому варианту - варить ничего не надо, гофра в комплекте.

 

attachicon.gifPeugeot-Club.net - image_1427711653_412x279.jpg

Кстати про Walker, сегодня забрал такой из Экзиста, правда за 9100. Так вот он короче штатной части примерно на 10 см. Пришлось ехать к сварщикам удлинять. А в целом я доволен))) Но имейте ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...