Валера777 Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Доброго дня всем. Есть проблемка с двигателем, на холодную заводится и глохнет, На газульку нажмеш с провалом но заводится, чуток поработал и все нормально, еще есть запах тухлых яиц когда прогазовываеш, слышал что в таких случаях говорят кактализатор забивается и может быть такой спецефический запах. Может и за этого с двигателем такая проблема стала пробег 55тыщ. всего, 1.4 2004г 75 коней, кто сталкивался подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 Смотри давление в рампе. Когда забивается катализатор, мотор не хочет развивать обороты, глохнет при нажатии на газ. Запах ничего не значит. Свечи поменяй, может заправился дерьмом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 прошу прощения, что такое рампа? свечи гляну сейчас может конечно и в них проблема, а бензин не заправлял, заливал полный почти половину выкатал без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 9 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 алюминевая труба, по которой на форсунки подается луц. В ней есть золотник для проверки давления при помощи обычного шинного манометра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 короче свечи глянул, все в норме по цвету как надо, обнаружил, что менялась форсунка одна на четвертом цилиндре, даже по цвету другая стоит, не говоря уже что по форме немного другая, но работает, пробовал все снял промыл жидкостью для чистки карбюратора, все поставил назад, при этом часа полтора без акума была, завелась сразу, завтра утром попробую как будет, отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hydraq Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 ну что как сегодня с утра завелась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 4 форсунка болезнь 206-х, на нее какает с жиклера омывателя и форсунка дохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 10 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 всем доброго. завелась утром без проблем, буду надеятся что все будет ок в дальнейшем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Всем привет. Проблема вернулась. Утром на холодную опять стала плохо заводится, а вернее надо на жать на педаль газа, чтобы завелась, и то не с первого раза, после того как завелась немного поддымливает, Как только двигатель начинает работать более стабильно дым пропадает. Такое ощущение, что форсунка какая-то льет или заливает. Может такое быть? Комп покажет проблему если подключить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Форсунки на стенд и сольвентом заодно промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 Форсунки на стенд и сольвентом заодно промыть.Если бы стенд был, то отдал бы, есть телефончик одного сервиса по французам, но далеко 120 км ехать. Сам пробовал промывал жидкостью для чистки карбюраторов, но не на долго помогло. Может мало промыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. https://peugeot-club.net/forum/topic/11201/page__st__20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 24 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 тоже борюсь с похожим. тольо после прогрева полностью не уходит беда. описание поведения и то что седня обнаружил в последних постах темы. http://peugeot-club...._20#entry101827 попробуй тож датчик воздуха активно подергать.Спасибо попробую, надежда умирает последней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сержио Опубликовано: 24 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2015 У меня было похожее ( когда заводил утром -держал педальку газа ) , чуть позже сдох гена (щётки кончились) . После замены щёток (дня через два) при минус 20 завёлся и потом понял , что педаль газа не держу . С учётом того что подогрев воздуха (в двигатель) электрический , возможно что просто не хватало тока , вырабатываемого геной . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 первый пуск с утра пускается и сразу глохнет. прогреваеш с педалью газа. а потом то что описывалДа все как ты пишеш, аналогично, первый пуск заводится и глохнет, если на газульку нажмеш может не заглохнуть, а потом в течении дня проблем не возникает. Самое главное пробег оригинальный 54тыщи, а уже чтото выкобеливается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 мне помогла замена датчика воздуха, поменял все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 мне помогла замена датчика воздуха, поменял все прошло.а где он стоит, этот датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Конкретно на впускном коллекторе скорей всего спереди слева над 1 форсункой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) на аой то ветке выкладывали схему. тоже про глохнет http://public.servicebox.peugeot.com/ вот тут все найдеш по своему пыжу Изменено 25 марта 2015 пользователем agressor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Валера777 Опубликовано: 27 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 на аой то ветке выкладывали схему. тоже про глохнет http://public.servicebox.peugeot.com/ вот тут все найдеш по своему пыжучтото по этой ветке немогу вообще разобраться, где там форум( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Откуда там форуму взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Там не форум. Типа программы онлайн по пыжам. Регистрируешся, вбиваеш вин и получаеш в картинках и в номерах по болтику свой пыж Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
agressor Опубликовано: 27 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2015 Не над первой, а над 4 форсункой, французы вые*нулись и сделали исчисление котлов от КПП к ГРМ))с чего вы так решили? не считайте французов извращенцами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения