
agressor
Пользователи-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 НачинающийО agressor
-
Звание
Пыжевод
Информация
-
Имя
александр
-
Автомобиль
Peugeot 206 5d
-
компрессия 14 первый толчок 8 во всех. антифриз на месте. специально скопировал. к вами перечисленному добавить эээээээ побочных эффектов от пробитой прокладки или треснутой башки? на большой скорости вроде все гут опять скопировал, попробуй хоть с пяток км пройти на пробитой прокладке, где у тебя ОЖ окажется? и совет проверь геметрию шатуна и перегородки поршня, в следствии твоих экспериментов гидроудар обеспечен.
-
НЕТ. прочти внимательно.
-
парни а где регулятор давления топлива на 206 находится? заливает свечи. комп молчит. на большой скорости вроде все гут, начинается городское тупилово, сразу колбасит, троит двоит, дым с выхлопа по запаху не масло и не пар. если заглушиш, то завести только с нажатой пед газа или свечи посушив с диким троением двоением пока не перегазуеш. давление в рампе за 4 атм.( манометр до 4), компрессия 14 первый толчок 8 во всех. антифриз на месте. и уровень масла растет. больше грешить просто не на что. форсунки и мыл и менял с раб машины, катушку с заведомо раб машины ставил. может ваще заливать так ж
-
щас выяснил что 2 видов - разница в фишках. внешнее отличается белая или черная.
-
машина за 300км не посмотреть что на катушке написано. а с разбора дали 2 группы цифр, а по проге (BOX, или как ее) таких групп в помине нет
-
Поиском не нашёл, скажите, если б/у брать, они одинаковые?
-
попробуй у нас в питере в евроавто. как то искал даже выбирал - буква в букву цифра в цифру. а лампа чека горит на торпеде? связь ЭБУ двс идет по томуже проводу. Не горит чек - нет и связи с ЭБУ. Чтобы в нем не погорело, связь должна быть. у меня кстати с твоим одна цифра отличается (фотка сохранилась с поисков) http://peugeot-club.net/forum/topic/11860/?do=findComment&comment=120959- эти уроды так же сломали. погас чек, потухла машина, небыло связи. искал ЭБУ двс. в итоге проводку востановили все ожило.
-
http://peugeot-club.net/forum/topic/11860/?do=findComment&comment=120959- эти уроды так же сломали. погас чек, потухла машина, небыло связи. искал ЭБУ двс. в итоге проводку востановили все ожило.
-
Наконец сезон закончил, добрался до компа, инета. Продолжу повесть о ремонте. Уехал я в "деревню" на сезон, на выходных приехала жена на пыже, начало июля - жара климат как я и говорил не пашет. Полез разбираться: мотор гут, нет напруги на разъёме. Дошёл в итоге до замка зажигания (где то на етом форуме нашёл про питание на верхнем ряду предохранителей под рулем), разобрал замок - оплавилась пластмасса и не было контакта!!!! подчистил, собрал, климат заработал. Обрезал соплю профессионала, прогрел, и карлсон заработал!!! А ведь етим уродам я говорил что возможна взаимосвязь, отмахнул
-
Пренепременно. И даже с фамилиями.
-
Продолжение истории. Привез я им блок упр двигателя- ткнули, не заводится ( иммобилайзер - мысли в слух электрика). Собирают консилиум, слава богу среди них соображающий все таки есть, ищите связь сканера с эбу - чтоб там не погорело связь должна быть! Тем более не горит лампа чека! На этом я их покидаю на 3 часа. По приезду двигатель работает, вентилятор все еще нет. Кокрас докопался до еще одного блока ( как оказалось по управлению вентилятором, вскрыл - внешне йел но коричневого цвета и с запахом паленого. Минут через 20 привез- воткнули и... не работает падла, крутит постоянно. На этом ден
-
Беда какая то. Перестал работать пропеллер радиатора - перятрухнул все что рядом с ним. Все гут все работает, не приходит питание на включение. Перерыл форум, понял что нужен сканер, поискал поближе сервис кто пыжами занимается, приехал с проблемой каролсона, и усе. Опишу результат может чего подскажете. Рыл электрик рыл, нарыл то что я уже нарыл, притащили шнурок с компом, чего то у них там с софтом, не вышло подключение. Подключили какойто другой сканер, этот подцепился- машина под закипание, он показывает 0 гр. Полезли поо датчикам че то мерили, вместо датчика сопротивление тыкали б
-
Сегодня рычаги менял, заметил что левый привод в месте где входит в коробку люфтит, и входит и выходит в коробку ну очень свободно. Так и должно быть? Для меня это непривычно и напрягает. Может и левый надо было менять так же как и правый? Правый в отличии заходил плотно.
-
У нее датчик на коллекторе потому и пофиг. А ты попробуй разьем скинуть и так поезди. Покрайней мере если глохла изза него перестанет, на работе только должно отразится.
-
ну что значит не должна!. только на пыжах я увидел его на коллекторе, обычно на воздуховодах или на верхней части воздушного фильтра - стоит патрубок скинуть с дроссельной и она сразу глохнет. это во первых., ну а вовторых конретно пыж, конретно мой конкретно 206 - сам убедился. в защиту пыжей: за всю мою историю владею первым пыжом, много слыщал негатива, перечислять глупо - все это слышали. 206 в числе лидеров по проданным машинам - и если применить статистические исчисления ни больше ни меньше отказов поломок и прочего в % отношении на всю выпущенную массу авто, чем у других марок. и уч
- 91 ответ
-
2