Jump to content

Крепление Глушителя


Milka
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите, у меня Peugeot 207 3d 1.6, автомат. Болтается глушитель. Как я поняла, прогнило крепление которое его держит, он болтается и висит непонятно на чем, такое ощущение, что вот-вот отвалится :wacko:. Как найти это крепление и какой у него оригинальный номер в каталоге? Или может есть альтернативные методы решения этой проблемы, если кто-нибудь с подобным сталкивался! Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Непонятно какое именно, их несколько. Не верится что прогнило, такого не бывало даже на пежо 604 1975 года выпуска.

Link to comment
Share on other sites

@dimon405, В общем это железка которая огибает сам корпус глушителя. Рассыпалась в труху, там даже ухватиться не за что!

Edited by Ludmila
Link to comment
Share on other sites

Очень странно, этот хомут из очень крепкого металла сделан. В любом случае сварка исправит положение. Обратиться в ремонт глушителей, они изготовят такой хомут на раз-два.

Link to comment
Share on other sites

Короче понятно, что ничего не понятно))... Куда хоть бежать то теперь? :blink2:

 

add_after.gif@dimon405, Спасибо, осталось нормальный сервис найти, к ОД как-то не очень хочется.

Link to comment
Share on other sites

Официал не станет крепление ремонтировать, он только новый глушитель ставит. Это совершенно не проблема для того, у кого есть яма и сварочный аппарат. Любой сервис сделает за полчаса.

Link to comment
Share on other sites

Про крепления глушака была тема, год-два назад. Там подробно всё обсуждалось и были варианты заменителей.

Link to comment
Share on other sites

Это тема для того, кто своими руками будет пилить, гнуть и приваривать. Вы сами этим займётесь? В вашем городе наверняка есть сервис по ремонту отечественных машин, с этим справится любой трезвый слесарь.

Link to comment
Share on other sites

Да вы правы. Решили вопрос в обычном сервисе по ремонту глушителей. 1500р. цена вопроса, за полчаса мастер сделал новый хомут из нержавейки и приварил, лучше чем новый теперь держит)). Тему можно закрывать. Всем огромное спасибо за ответы! :D

Link to comment
Share on other sites

У меня ровно такая же ситуация хомут в труху а банка как новая. Хомут на колхозили конечно , но одну детальку жду. если придет оно - отпишу, обрадую. Благо цена ей менее 500р но новым ценам =)

Edited by SAtaN
Link to comment
Share on other sites

@SAtaN, Вот как это происходит и вправду не понятно. Я так поняла, что оригинальный такой хомут и не найти.

Link to comment
Share on other sites

У меня машинка с московским прошлым и московскими реагентами, я не удивлен =)

Link to comment
Share on other sites

Делает такой хомут один польский призводитель

http://www.fa1.pl/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=15&lang=ru

Вот он в продаже у Шатэ-М

http://shate-mag.by/company/brands/fischer/214-950

но при такой стоимости целесообразней изготовить его самостоятельно или добавить чуток до нового глушителя.

Link to comment
Share on other sites

артикул- 82 22 4306 -3300 рублей магазин

Офигеть! :blink: Совсем они уже обалдели, такие цены лупить за их сгнивающую железяку! Тут 1500 за все с работой отдала.. и то можно было бы и дешевле найти, боялась прост, что он отвалится) Edited by Milka
Link to comment
Share on other sites

Офигеть! xblink.png.pagespeed.ic.jZ-_dA-Dno.png Совсем они уже обалдели, такие цены лупить за их сгнивающую железяку! Тут 1500 за все с работой отдала.. и то можно было бы и дешевле найти, боялась прост, что он отвалится)

)))))))не забывай, что мы все для них доилка, поэтому и ищем альтернативные варианты, так и живем, благодаря пегиот клуб нет :music2: :beer:

Link to comment
Share on other sites

@Тула607, :oga: Это точно! Если бы не форум то искала бы оригинальный хомут! Вариантов у меня по началу было немного)))

Link to comment
Share on other sites

У неоригинальных глушителей эта железяка не из полоски металла согнута, а из прутка арматуры как на 405 было сделано. К сожалению пежо уже не тот. Никогда ни на одной пежо до 307 не было проблем с подрулевыми переключателями, они всегда спокойно машину переживали. Саботаж?

Edited by dimon405
Link to comment
Share on other sites

@dimon405,Возможно! Количественный рост производства обеспечивается за счет снижения качества. Такая тенденция замечается сейчас практически у всех производителей и не только автомобилей. С одной стороны это несомненно позволяет им не только заработать на продажах самих автомобилей, но и на их ремонте за счет снижения качества производимых ими запчастей и как следствие - уменьшение их стоимости. С другой стороны это постепенно подрывает доверие к производителю. Интересно, что будет дальше?

Edited by Milka
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...