Перейти к публикации

2.2 Hdi Dw12Ted4/fap Vs 2.2 3Zf Ew12J4


Calibrik1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Парни расскажите...

 

Есть вариант покататься на дизеле с ручкой... Своего "бензинника" я уже изучил, а про дизель не знаю вообще ничего.

DW12TED4 - как он в обслуживании и эксплуатации? Насколько он прихотливый по сравнению с EW12J4? Стоит ли связываться с таким мотором? какие слабые места? На что обратить внимание в первую очередь?

[Peugeot-Club.net] - image_1424121724_354x213.jpg

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя ;) . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный :laugh2: . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя ;) . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный :laugh2: . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать)))

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, владельцы дизелей - дайте отзыв? Правда, что французские дизеля самые лучшие? Что лучше бензинка или все таки дизель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать)

 

Самому с PP2000 не разобраться? У нас нормальных спецов и по бензинкам найти сложно... Спасибо форуму - сам пока успешно справляюсь уже :oga:

 

add_after.gifУ знакомых дизеля есть (форд), в Краснодар тнвд на дизель бош возили - с гарантией делают... Вроде не жалуются... У тестя форд дизельный - уже 300 т. км пробега - тоже вроде не жалуется... Но то форд. а пежо :dunno: Я так понимаю топливная - самое гемморойное там. Но на бензинке тоже не мало гемора, например с дросселем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Calibrik1,на Форд Мондео ставят дизеля PSA 2.0 и 2.2 и отзывы о них отличные .Решать тебе, я себе с дизелем 2.0 искал машинку но на тот момент в продаже их практически не было , а жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул сейчас: топливная форсунка от 15 т.р. насос высокого давления от 44 т.р. - :blink: еманарот...

надо подумать... :scratch:

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еба........ть копать, всех моль по ела :blink: . Не мало, но как говориться в неё не влезешь. Сейчас нормально работает, потом опа и писец. Тут наверное как повезет, машина то не новая :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...

Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок :dunno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Олега https://peugeot-club.net/forum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок :dunno:

Вроде форсунки "капиталятся", насчет насоса - не знаю...

 

add_after.gif

У Олега http://peugeot-club....rum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку.

 

Сережа! Приезжай в гости летом :)

[Peugeot-Club.net] - image_1424347469_546x277.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну насос кстати один дедушка из Одинцова когда давно научил восстанавливать без затрат. Берешь ведро соляры, и кипятишь его на костре.. Смех смехом и пи......а к верху мехом ( шутка), а людям реально помогало :dunno:

 

add_after.gifЯ в Анапе ни разу не был ;) ! А что? Я только за :oga:

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так...

На что обратить пристальное внимание при осмотре авто, т. е. если бы Вы сам поехали смотреть себе дизель - на что обратили внимание?

я так думаю - Обороты чтобы не плавали, ошибки посмотреть РРшкой, течи из под форсунок? Как определить состояние тубины?

Одному звонил - говорит машина в идеале, только на горячую плохо заводится! С топливной уже придется вкладываться... Вопрос - сколько... PP2000 можно определить состояние тнвд, форсунок? или только на стенде...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки посмотреть можно, допуски есть в РР2000, если правильно помню. Турбину сложно проверить, главный косяк, если есть продольный люфт крыльчатки. Это только снимать и разбирать. Можно посмотреть есть ли масло в патрубке, проходит под крышкой картера, пластиковый. Масло там есть всегда, даже на новом двигателе, главное, чтобы его было не много. Еще можно снять крышку заливной горловины (масляную) на заведенном двигателе, оттуда не должно быть выхлопа белого цвета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...