Calibrik1 Опубликовано: 16 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Парни расскажите... Есть вариант покататься на дизеле с ручкой... Своего "бензинника" я уже изучил, а про дизель не знаю вообще ничего.DW12TED4 - как он в обслуживании и эксплуатации? Насколько он прихотливый по сравнению с EW12J4? Стоит ли связываться с таким мотором? какие слабые места? На что обратить внимание в первую очередь? Изменено 16 февраля 2015 пользователем Calibrik1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 17 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2015 Блин, как. же мне все таки нравиться пластмассовый кожух по верх двигателя . Все прикрыто, чистенько и аккуратно. У нас на 2,2 бензин, какой то кусок торчит не понятный . я очень люблю когда под капотом чисто, а когда все открыто, приходиться с кисточкой и соляркой из впускного коллектора вычищать))) Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Ну что, владельцы дизелей - дайте отзыв? Правда, что французские дизеля самые лучшие? Что лучше бензинка или все таки дизель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Да дизель отличный, но брать его надо только тогда, когда есть нормальный сервис куда можно обратиться для диагностики (тьфу-тьфу-тьфу, но на всякий надо об этом думать) Самому с PP2000 не разобраться? У нас нормальных спецов и по бензинкам найти сложно... Спасибо форуму - сам пока успешно справляюсь уже У знакомых дизеля есть (форд), в Краснодар тнвд на дизель бош возили - с гарантией делают... Вроде не жалуются... У тестя форд дизельный - уже 300 т. км пробега - тоже вроде не жалуется... Но то форд. а пежо Я так понимаю топливная - самое гемморойное там. Но на бензинке тоже не мало гемора, например с дросселем... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 @Calibrik1,на Форд Мондео ставят дизеля PSA 2.0 и 2.2 и отзывы о них отличные .Решать тебе, я себе с дизелем 2.0 искал машинку но на тот момент в продаже их практически не было , а жаль... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) Глянул сейчас: топливная форсунка от 15 т.р. насос высокого давления от 44 т.р. - еманарот...надо подумать... Изменено 19 февраля 2015 пользователем Calibrik1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Еба........ть копать, всех моль по ела . Не мало, но как говориться в неё не влезешь. Сейчас нормально работает, потом опа и писец. Тут наверное как повезет, машина то не новая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 По теме: Топливная восстанавливается, вопрос как дорого обходится? Надо отзыв тех кто делал...Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 У Олега https://peugeot-club.net/forum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Это точная информация? Что-то не встречал ремонтов насос-форсунок Вроде форсунки "капиталятся", насчет насоса - не знаю... У Олега http://peugeot-club....rum/user/26393/ , такой мотор, он ко мне летом приезжал. Только чет на форуме . я его давно не видел. Напиши в личку. Сережа! Приезжай в гости летом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) Ну насос кстати один дедушка из Одинцова когда давно научил восстанавливать без затрат. Берешь ведро соляры, и кипятишь его на костре.. Смех смехом и пи......а к верху мехом ( шутка), а людям реально помогало Я в Анапе ни разу не был ! А что? Я только за Изменено 19 февраля 2015 пользователем Сергей_607 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 (изменено) Мотор отличный, проехал у меня уже 250.000 км, с мотором проблем не было. По форсункам- у меня параметры немного "ушли" от номинальных, в сервисе Бош сказали, что уже отходили 2 ресурса. Но ремонтировать сказали рано, обороты и давление держат стабильно. ТНВД обслуживал только что- ремкомплект прокладок, чистка и замена клапана, лопнула второпластовая прокладка, замена клапана целиком. Итого по деталям- 9.426 рублей, работа 15.000 рублей. Надо было весь ГРМ разбирать, насос на стенде проверяли, все ОК. Вот как-то так... На что обратить пристальное внимание при осмотре авто, т. е. если бы Вы сам поехали смотреть себе дизель - на что обратили внимание?я так думаю - Обороты чтобы не плавали, ошибки посмотреть РРшкой, течи из под форсунок? Как определить состояние тубины? Одному звонил - говорит машина в идеале, только на горячую плохо заводится! С топливной уже придется вкладываться... Вопрос - сколько... PP2000 можно определить состояние тнвд, форсунок? или только на стенде... Изменено 19 февраля 2015 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 19 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Форсунки посмотреть можно, допуски есть в РР2000, если правильно помню. Турбину сложно проверить, главный косяк, если есть продольный люфт крыльчатки. Это только снимать и разбирать. Можно посмотреть есть ли масло в патрубке, проходит под крышкой картера, пластиковый. Масло там есть всегда, даже на новом двигателе, главное, чтобы его было не много. Еще можно снять крышку заливной горловины (масляную) на заведенном двигателе, оттуда не должно быть выхлопа белого цвета... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 19 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2015 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения