Jump to content

Перегрев. Непонятки С Охлаждением.


miha174
 Share

Recommended Posts

Привет всем! Стало тепло, начала машина греться .Сначало мыл систему раза 3-4, потом менял термостат не помогло. Снял радиатор между радиатором охлажд. и радиатором кондера там какой-то му-д-ак на пол радиатора мешок целофановый поставил и забыл наверное так и продал, промыл работает четко выше 95 не поднимается, но тут же др. проблема когда едешь на оборотах температура двигателя в норме а короб похоже нагревается сильно на ручной режим не встает начинает дергаться тупитькороче весело опять! Заглушишь через минут пять заводишь температура около 120 проходит минута сгоняет до 85 .Сегодня снял со старой коробки теплообменник я менял он совсем новый уже широкий , а на моей ещё узенький, заменил, теплообменник горячий а шланги холодные. Могло его завоздушить и как исправить.Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Думаю если там воздух, то только на оборотах выйдет. Как "продавливать" систему на 307 при замене антифриза тут уже писали...

Link to comment
Share on other sites

Привет всем ))) У меня на 307. 1.6 Когда стоиш в пропке стрелка заваливается на четверть от половины шкалы. После чего включается пропеллер и t падает на центр шкалы. Это нармально ????? у меня вторая машина civic 5 d там свегда в одном положении (ровно середина )

Link to comment
Share on other sites

у меня тоже мертво чуть не доходя до середины стоит. можно посмотреть датчик, можно термостат, может радиатор помыть...

Link to comment
Share on other sites

Проблема (((((( датчик включеня вентелятора надо смотреть. У меня эта *ер..я с самого ее прибывания в моих руках 3 года

Link to comment
Share on other sites

Так а никакого датчика включения нет. Включают мозги при определенной температуре. Может у тебя просто первая скорость не работает, и поэтому только на 2 (например, или 3-ей) включается и охлаждает...

Link to comment
Share on other sites

Могло его завоздушить и как исправить.Спасибо.

конечно завоздушило.

делаешь две пробки на радиатор и на троиник.

отсоединяешь радиатор коробки затыкаешь радиатор и тройник

потом заливаешь радиатор коробки несколько раз пока весь воздух не выйдет

ставишь сжимы на шланги радиатора коробки чтобы антифриз не вытек

потом соединяешь все на место

антифриз весь можно не сливать

Link to comment
Share on other sites

Так а никакого датчика включения нет. Включают мозги при определенной температуре. Может у тебя просто первая скорость не работает, и поэтому только на 2 (например, или 3-ей) включается и охлаждает...

Привет всем!

 

Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается и не включает малую скорость вентилятора, а включает 2 скорость при температуре 100-105 градусов. Охлаждает до 95 градусов и всё по новой , так у меня и было. Вчера поменял сегодня гонял в Челябинск по жаре, по пробкам температура выше 90 не поднималась.

 

P.S. до кучи поменять можно пробку расширительного бачка радиатора играет тоже свою роль!

 

С недавнего времени делаю авто сам! Хотел поменять передний ступичный подшипник , не могу сдернуть тормозной барарабан, часа 2 бился не снл собрал назад.Кто_нибудь снимал?

Link to comment
Share on other sites

Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается

резистор есть, а датчика нет. могу открыть секрет - в этом резисторе умирает всего-лишь предохранитель. В дороге можно поступить просто(или если просто жаба душит) - вынимаешь этот резистор, и узкогубцами перекручиваешь предохранитель так, чтоб его ноги замкнулись. После этого все будет работать)))Кстати предохранитель и перепаять можно, ничего там сложного)
Link to comment
Share on other sites

Тоже мучаюсь с непонятками в области охлаждения, когда температура выше 95 градусов, каробка тоже начинает себя вести не очень хорошо (пинки, 1-я передача при остановке не включается, а когда газ жмешь происходит толчек и передача втыкается) если стрелка на 90 все более чем ок!!

 

Господа, подскажите подробнее где стоит этот присловутый резистор?? хочу тоже провести такую-же процедуру.

 

Спасибо за ответы!!

Link to comment
Share on other sites

спасибо Денис!!

 

хочу еще задать несколько вопросов

 

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

 

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

 

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

 

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

 

спасибо всем за Помощь!!

Link to comment
Share on other sites

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

да

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

когда снимешь увидишь там стоит деталь которая выгорает и цепь не замыкается

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

нет он в силовой цепи вентилятора

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

других похожих не встречал

Link to comment
Share on other sites

1) Резистор нужно менять на ориджинал или же можно подобрать любого производства?

2) Правильно ли я понимаю, он просто дает сигнал на мозги, а они в свою очередь включают винт?

3) Расскажите поподробней, что за процедура с замыканием ножек предохранителя?

4) И последнее, нужно ли снимать бампер, чтоб добраться до него?

1) неоригинала не встречал

2) ничего он не дают. резистор как резистор.

3) когда снимешь, увидишь, обычный впаиваемый предохранитель. либо меняешь, либо замыкаешь.

4) а вот это возможно. я проделывал это на с5, так там надо было.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Бампер снять нужно чтобы проверить заодно 2 релюшки которые стоят с лева в коробочке верхняя реле, малая скорость нижняя реле быстрая скорость Я снимал чистил контакты проверял на заведенной машине снял верхнюю после 95 градусов включалась быстрая скорость, потом эту поставил назад а нижнюю снял малая не включалась заменил реле стала работать. И ещё главную роль играет внешнее загрязнение радиаторов у меня на двигателе столько гязи не было я снимал радиатор охлажд. двигателя совсем мыл с очистителем двигателя бытовым керхером, а радиатор кондиционера мыл не снимая, только откручивал вентилятор отводил в сторону и мыл мойкой. Результат отличный вентилятор включается реже и не на длительное время стрелка выше 90 не поднимается. Вентилятор стоит снаружи через грязные радиаторы продуть не может и на скорости потоком воздуха не охлаждает ,а значит перегрев!!!!!! Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Я вчера снял свой бампер. Нет у меня там 2х реле ((( одна коробочка а в ней две катушки на плате. Предохранителей тоже нет ((. На прямую замыкаеш все работает. После разборки и прозвонки всего что можно, сработало пару раз и ИСДОХЛА (((. Новая эта херь стоит 1500 руб.

Link to comment
Share on other sites

А фоток не сделал? Я то тут сделал как резистор чинил) Скоро выложу...

Link to comment
Share on other sites

Я смотрел на магазине по схеме ,там два типа этой приблуды. 1. с релюшкой 2. без нее .За фотки буду безмернно благодарен (плюсиком в углу))

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня тоже проблемма с вентелятором радиатора. Пежо 307 SW 2003г Убитый катализатор и треснул глушитель, внизу(сразу после катализатора). Глушитель мне заварили и теперь вентилятор включается при немного прогретом двигателе, видимо дадчик, который стоит после катализатора чувствует слишком горячий выхлоп и включает его. Он включается даже до открытия термостата!

Link to comment
Share on other sites

где связь вентилятора охлаждения и второго датчика кислорода...

это единственное, что пришло в голову ребятам из автосервиса. в общем проблемма решилась сама собой, мозги сегодня встали на место)

Link to comment
Share on other sites

Привет Всем! напишу и я Вам, как решил проблему невключения 1-ой скорости вентилятора... кто-то писал "Есть резистор включения вентилятора(цена 700 рублей), стоит в в коробочке перед радиатором кондиционера , бывает он ломается и не включает малую скорость вентилятора, а включает 2 скорость при температуре 100-105 градусов. Охлаждает до 95 градусов и всё по новой , так у меня и было. Вчера поменял сегодня гонял в Челябинск по жаре, по пробкам температура выше 90 не поднималась." Было именно так. НО есть связь между включением 1-ой скорости и датчиком давления в системе кондиционера. Если кондицилонер не заправлен (нет положенного давления в контуре), то и 1-ая скорость не включается !!! Я приехал к кондиционерщикам и оказалось, что вообще нет фриона. После заправки всё стало на свои места. Вентиль начал работать на 1-ой скорости и при включении кондиционера (как и должно быть). Может быть и вы начните с того прежде, чем лезть в коробочку на вентиле. Всем удачи.

Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Неделю назад поехали в Смоленск. На обратной дороге не доехали 1,5 км до дома. Начала хандрить коробка автомат. Резкий толчок и повысились обороты двигателя. Затем акпп встала в аварийный режим. После чего постов на парковке 15 мин. Завели поехали. Через км снова в аварийный режим. Поменяли акпп и снова таже проблема. Что с акпп кто то знает и что делать в такой ситуации? 

Link to comment
Share on other sites

Радиатор охлаждения чистый? Масло давно менялось? Надо смотреть давление в коробке в движении.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...