Jump to content

Ищу Моториста По Tu5Jp4 ( Шпонка Коленвала, Стук). Москва


Jewel
 Share

Recommended Posts

Всем привет! :)

Машинка пыж 307 1.6 пробег 106 тыс. Ищу мастера по нашим движкам в Москве и области с золотыми руками.)))

В машине полтергейст :oga:

С виду все идеально! Ошибок нет. Не дымит. Компрессия по 13 везде.

Но не все гладко! Авто не едет! Уже как 3 года. Расход 15 литров. Угол зажигания 0-2, должен быть от 10 до 20.

Также..присутствует некий стук..и на холодную и на горячую..место локализовать не удалось, но стучит уже год точно!

Поскольку, уже все что можно было заменить и отремонтировать уже сделано! Остался только движок и вопрос с углом зажигания.

Хочу что бы мастер осмотрел паз под шпонку на коленвале, сравнить размеры роликов ГРМ и может скинуть поддон и посмотреть как установлены поршня..тут где то писали что можно их не той стороной поставить, движок уже раскурочили до меня, машина трейдин, не удивлюсь если официалы сняли коленвал с пробегом 58 тыс и поставили убитый коленвал.

 

Было бы здорово..если бы моторист обладал технологией ремонта без снятия коленвала.)))

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

приветствую, можешь стук записать хотя бы на телефон? попробуй сам лакализоваьт звук, возьми какую нить палочку, один конец прислоняй к движке другой к уху, я пользую щетку для очистки снега с машины)) звук передает норм, но не так как стетоскоп конечно.

просто у меня тоже сейчас есть неопознанный стук..было бы не плохо сравнить) движка та же..

Link to comment
Share on other sites

может скинуть поддон и посмотреть как установлены поршня.

Для этого надо снимать головку.

пробегом 58 тыс и поставили убитый коленвал.

Вообще из ряда фантастики,
Link to comment
Share on other sites

приветствую, можешь стук записать хотя бы на телефон? попробуй сам лакализоваьт звук, возьми какую нить палочку, один конец прислоняй к движке другой к уху, я пользую щетку для очистки снега с машины)) звук передает норм, но не так как стетоскоп конечно.

просто у меня тоже сейчас есть неопознанный стук..было бы не плохо сравнить) движка та же..

Привет)

А вот и стук во всей красе! Слушала через стетоскоп...стук локализуется в районе соединения блока и кпп.

Если выжать сцепление, звук пропадает! Толко не говорите что это выжимной!)) Замена сцепления была пару недель назад. Может быть подшипник первичного вала стучит!?

[Peugeot-Club.net] - Стук в кпп.mp3

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

@bendix, Меняла)) Поехала в Нилину..это разборка..назвала тип двигателя и кпп..вынес маховик, в сервисе скинули кпп, там такой же маховик стоит.

Для этого надо снимать головку.

А снизу разве не дешевле снять будет? Или без снятия коленвала не получится?

Стрелки на поршнях видны через свечное отверстие.

Надо будет попробовать посмотреть..если они конечно без нагара.

Link to comment
Share on other sites

У меня на некоторых поршнях действительно был нагар. Но я его снял тряпкой намотанной на длинную отвёртка и смоченной в карб клинере.

Link to comment
Share on other sites

в карб клинере.

У меня есть такая штука. Правильно у тебя стояли поршня? Стрелкой к кпп?

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

Когда разбирал свой tu3 стрелка на поршнях была направленна от кпп. Не снимая голову можно посмотреть либо через свечные колодцы, либо вынимать поршни вместе с коленом.

Link to comment
Share on other sites

Перепутать направление поршней очень трудно, да и не особенно страшно. Стучит скорее всего юбка поршня, распространенная фигня при солидном пробеге. При замене колец надо придать юбкам поршней небольшую элипсность и стук прекратится.

Link to comment
Share on other sites

Я уже разобралась со стуком...прослушала уйму стуков на ютубе..стучит подшипник первичного вала! Самый похожий стук. Что будет если ездить с этим стуком?)

Link to comment
Share on other sites

Что будет если ездить с этим стуком?)

" Хороший стук всегда наружу вылезет" :laugh2: :laugh2: :oga:

Да ремонтировать конечно !

Link to comment
Share on other sites

Смотря сколько ездить. У меня на японце коробку разорвало на мкаде. Вал сдвинулся и зубья встретились жестко. Прямо пополам корпус рвануло.

Link to comment
Share on other sites

Перепутать направление поршней очень трудно, да и не особенно страшно. Стучит скорее всего юбка поршня, распространенная фигня при солидном пробеге. При замене колец надо придать юбкам поршней небольшую элипсность и стук прекратится.

 

так в какую все же сторону должны быть стрелки на поршнях ё-маё? здесь указано что в сторону грм (tu5jp4)http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-3-benzinovyie-dvigateli-2/benzinovyiy-dvigatel-tu5jp4/3-1-3-sborka-dvigatelya-tu5jp4/

Link to comment
Share on other sites

" Хороший стук всегда наружу вылезет" :laugh2: :laugh2: :oga:

Да ремонтировать конечно !

Да уж..вариантов нет. :laugh2:

У меня на японце коробку разорвало на мкаде. Вал сдвинулся и зубья встретились жестко. Прямо пополам корпус рвануло.

Это попадолово конкректное! Как деньги появятся..буду делать.

Link to comment
Share on other sites

В сторону ГРМ должны смотреть стрелки еа поршнях

Link to comment
Share on other sites

Была я в сервисе, диагностировали стук. Как всегда..синдром сервиса..как заехала, стук пропал..действительно..мотор шепчет!)))

Я мастеру говорю..сейчас все будет! Давайте на улице послушаем..там тихо. И действительно..стоило мне выехать из сервиса и через пару минут..снова знакомое бряканье. Мастер послушал..говорит мкпп..надо разбирать! Цена - 16 тыс за все.

 

Вот такие вот дела..машина пока стоит..не знаю что делать...опасения у меня вызывает еще некоторый набор симптомов..на холодную..ехать не возможно..глохнет..заводиться как трактор...работает как дизель! Я послушала звуки двигателя на ютуб с провернутыми вкладышами..мне кажется что мой двиг так работает, но я так езжу уже 3,5 года! И все хуже и хуже и хуже едет авто..

Сколько максимально долго можно ездить с провернутыми вкладышами шатуна?

 

И делать нет желания..потому что никто внятно не может сказать что с машиной кроме кпп и продавать как её..она ни едет толком..а впаривать, не хочу портить себе карму.)

 

А это видео..куда должны смотреть стрелки на поршнях..в сторону ГРМ

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

Была я в сервисе, диагностировали стук. Как всегда..синдром сервиса..как заехала, стук пропал..действительно..мотор шепчет!)))

Я мастеру говорю..сейчас все будет! Давайте на улице послушаем..там тихо. И действительно..стоило мне выехать из сервиса и через пару минут..снова знакомое бряканье. Мастер послушал..говорит мкпп..надо разбирать! Цена - 16 тыс за все.

 

Вот такие вот дела..машина пока стоит..не знаю что делать...опасения у меня вызывает еще некоторый набор симптомов..на холодную..ехать не возможно..глохнет..заводиться как трактор...работает как дизель! Я послушала звуки двигателя на ютуб с провернутыми вкладышами..мне кажется что мой двиг так работает, но я так езжу уже 3,5 года! И все хуже и хуже и хуже..

Сколько максимально долго можно ездить с провернутыми вкладышами шатуна?

 

И делать нет желания..потому что никто внятно не может сказать что с машиной кроме кпп и продавать как её..она ни едет толком..а впаривать, не хочу портить себе карму.)

 

А это видео..куда должны смотреть стрелки на поршнях..в сторону ГРМ

 

знакомый стук до боли, но я сейчас залил масло 0W30 тоталь на зиму и такого стука нет. если и бывает слегка, только когда масло очень замерзшее.

пробег 146 тыщ км, со звуком мучался на протяжении всего лета и осени, летом масло было 5В40 а осенью 5В30, пробег в год у меня около 36ти тыщ км.

Link to comment
Share on other sites

Жаль...я только не давно масло поменяла, но если придется что то делать с движком, где надо будет сливать масло, то я рассмотрю этот вариант 0W30.))

 

Еще заметила..если трогаться со светофора и переборщить с газом(бывает она глохнет..если мало газку дать, стандартно трогаюсь с 2000 тыс.) , то колеса буксуют, а затем машина все же трогается и жуткий провал..на первой передаче. А если угадать с педалькой и не переборщить, то получается тронуться без букса..и провала потом нет..относительно ровный разгон!

Не могу понять...отчего это происходит!?

Link to comment
Share on other sites

Жаль...я только не давно масло поменяла, но если придется что то делать с движком, где надо будет сливать масло, то я рассмотрю этот вариант 0W30.))

 

Еще заметила..если трогаться со светофора и переборщить с газом(бывает она глохнет..если мало газку дать, стандартно трогаюсь с 2000 тыс.) , то колеса буксуют, а затем машина все же трогается и жуткий провал..на первой передаче. А если угадать с педалькой и не переборщить, то получается тронуться без букса..и провала потом нет..относительно ровный разгон!

Не могу понять...отчего это происходит!?

похорошему надо стук этот слушать откуда он идет. но, у меня он на прогретом двигателе становился наааамного тише и иногда только его было слышно если ухом в районе арки слушать, на 0В30 масле даже при 70 градусах ОЖ не слышно этого цокота. а с цокотом ездил долго, даже не знаю сколько. тыщ двадцать км точно.

насчет трогания ИМХО это все Евро-4 и электронная дроссельная Заслонка. =(

тут еще надо мониторить какая смесь в момент провалов какие показания на каких датчиках, может датчик абсолютного давления глючить.

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас это стук громче стал..я уже не езжу на машине практически..боюсь за коробку. Надо будет заснять новое видео для потомков.))

А по поводу дросселя и прочих электронных девайсов..есть у меня тоже открытый вопрос! На машине угол зажигания от 0 до 5 на ХХ, хотя по программе должен быть от 10 до 20! Где то потерялись 10 градусов!? Вполне возможно..из за этого смесь бедная и такие проблемы с стартом со светофора..а может быть и механическая проблема из за кпп. Может первичный вал подклинивает..у меня еще первая передача как то не внятно втыкается.(

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас это стук громче стал..я уже не езжу на машине практически..боюсь за коробку. Надо будет заснять новое видео для потомков.))

А по поводу дросселя и прочих электронных девайсов..есть у меня тоже открытый вопрос! На машине угол зажигания от 0 до 5 на ХХ, хотя по программе должен быть от 10 до 20! Где то потерялись 10 градусов!? Вполне возможно..из за этого смесь бедная и такие проблемы с стартом со светофора..а может быть и механическая проблема из за кпп. Может первичный вал подклинивает..у меня еще первая передача как то не внятно втыкается.(

насчет втыка передачи сцепление сколько уже отбегало?

а масло в коробке вообще есть?

Link to comment
Share on other sites

Сцепление вот недавно менялось..было это 12.11.2014

Выжимной перекосило..он покоцал корзину. С маслом все ок. Тупик какой то... :wall:

Кстати...в сервисе все меня уверяли что после замены выжимного..этот стук пропадет..и он пропал действительно на две недели..а сейчас опять..стучит..сцепление выжимаешь и тишина :good:

 

А на 1.6 в коленвале со стороны кпп есть подшипник?

Edited by Jewel
Link to comment
Share on other sites

Сцепление вот недавно менялось..было это 12.11.2014

Выжимной перекосило..он покоцал корзину. С маслом все ок. Тупик какой то... :wall:

Кстати...в сервисе все меня уверяли что после замены выжимного..этот стук пропадет..и он пропал действительно на две недели..а сейчас опять..стучит..сцепление выжимаешь и тишина :good:

ааа вот как, у меня то независимо от сцепления цокот был. тут либо лепестоки корзины гнутые, либо диск сцепления ведомый стоит наоборот и убивает направляющую втулку выжимного, либо выжимной когда ставят он слетает с лапок вилки сцепления и болтается там.

если у вас стук постоянно и не пропадает сейчас, то это совершенно другой вопрос.

кстати при замене выжимного в прошлый раз, меняли сальник первичного вала? он же направляющая выжимного?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...