Перейти к публикации

P0410


Calibrik1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

EGR возвращает газы в двигатель,а насос подает

в выпуск для скорейшего выхода ката на рабочий режим после холодного запуска.

Ну если подача вторичного вохдуха нужна только для разогрева ката то может и не нужно каналы чистить. просто у меня такая же проблема вот думаю чистить или нет. На что то еще будет влиять если каналы забиты???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если подача вторичного вохдуха нужна только для разогрева ката то может и не нужно каналы чистить. просто у меня такая же проблема вот думаю чистить или нет. На что то еще будет влиять если каналы забиты???

Теоритически влияет на плавность работы мотора, на его приемистость наверное. Я так думаю что помимо каналов там и клапана в нагаре. По нормальному нужно полностью башку перебрать с заменой мск, гидротолкателей и притиркой клапанов. Желательно совместить эту процедуру с заменой грм. Вот тогда разница будет заметна.

Говорят, что при этой ошибке кат быстрей выйдет из строя... теоритически.

 

Уже пол года катаюсь с этой ошибкой, мотор работает отлично, заводится хорошо, не троит, кат тоже проблем не приносит, поэтому - забил. Пред вытащил чтобы насос просто так не дул. Как заняться будет нечем - так и почистим. Примерно считал в 20 р. с работой уложусь.

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты знаешь, на самом деле я мастеров не защищаю :no: , но вот по поводу клапанной крышки я узнал похожий момент, случившийся у меня на днях. Дело было так: xwink.png.pagespeed.ic.EQjgXw8CzK.png. Стоял я себе, стоял в пробке на внешней стороне МКАД, в небольшую гору в районе Ленинского проспекта) и чувствую запах жженого масла, рядом Камаз ехал, ну думаю от него. ПОтом гляжу у меня из под капота с правой стороны дым пошел. Я Дернул капот, взял из багажника огнетушитель открываю и сначала не понял откуда валит дым, Потом вижу в на дальней клапанной крышке, в колодце где болт масло и оно под уклоном капает на выпускной коллектор. Всё вытер и когда решил проверить затяжку болтов, то просто оху..........л ( все кроме крайних откручены) и я бы тоже сказал вот пида....сы мастера рукопопкы , но их затягивал я и при чем нормально затягивал. Вот и думаю как так?)

 

Такого быть не может. Рукастый ты наш. Никогда не было.

Протягиваются болты за несколько этапов, от центра к краям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Р0410. или как пыжика посетил Федор Натужный.

т.к сыпались ошибки валом и каждый раз они практически новые решил сделать поверхностную ревизию подкапотного пространства.Заехал в сервис и поднял своего бегимота, тут увидел потеки масла. И .. сразу сообразил куда девается масло, а в последней поездке на 130 км у меня исчезло оно с максимальной метки до минимальной. А за неделю залил все 4-ре литра. Оказался слабым хомут на трубке маслоотделителя, который воткнут в тройник, около маслянного фильтра под двигателем. Благо мастер оказался не жлоб и отличный как не странно парень, предложил снять всё, убрать родные хомуты, вытащить все патрубки и проверить целостность. Песня долгая.. часа два заняла т.к. снять оригинальные хомуты было ооох как сложно..но он это сделал. Собрали всё назад, проверили.. погазовали.. (А до этого, стоило погазовать масло начиналоне капать, а прямо практически струиться) всё чисто. Вчера доехал в Москву, сегодня целый день, масло как было на уровне, так и осталось. Не жрет.

Но вернемся к нашей ошибке Р0410.

 

Сняли вчера ещё и клопа ЕГР....

Сам клоп имел нагар- примерно 5-ть мм. Ну мы его промыли.. не проблема..но в голове сажа и много.. Что можно мы конечно чуток почистили.. но только с краю. А что там дальше.. я даже не представляю..

После запуска без адаптации через диагностический шнурок, двигатель задергался, при перегазовке- по ощущению буд-то захлебывался. После сброса к стандартным настройкам, работа двигателя нормализовалась.

НО!!! Сегодня еле завел. Без педали газа вобще не схватывала.Что утром, что вечером. И так пока не прогреется. Обороты падают..как буд-то заглохнуть хочет, когда останавливаюсь перед светофором. Ошибок нет. Что самое интересное. Нажимаю плавно педаль в пол, машина разгоняется, но как буд-то её за Ж тянут назад. Гул при езде (или резонанс) стал более гулкий. Если температура двигла 70-80 градусов, то при трогании с места при пореще нажатой педальке, в место разгона получишь полузаглыхание ))) Потом как прос..ётся.. прогазуешься, тапочку в полик понажимаешь.. тогда едет, но все равно тугой разгон. Из выхлопухи при стоянии и перегазовке до 4-5 тыс оборотов, на асфальте остается сажа. Лябды показывают замкнутый цикл, и регулируются в пределах от 0.5 до 0.85 практически одинаково что первая, что вторая. Вот и чешу репу.. Если кату абзац, то почему на холостых показывает давление 312-340 бар, и ошибки не видать про дохлый кат. Раньше, годика два назад видел её, когда первая лямбда накрылась на морозе. И ещё.. при разгоне на чуть прогретом двигателе слышен ТРЕСК по ходу в каталике. После полного прогрева, треск только при резком разгоне.

По поводу каналов в ГБЦ читал что промывали.. но толку мало, только ревизия ГБЦ. Благо есть запасная, можно пока её подготовить не спеша.. Но может можно влить туда винса и продуть компрессором, при снятом выпускном коллекторе ? Ну или более дешевым ликвимолем.. ? Кто-нить заморачивался? С компрессором... ? По хорошему там нужно давление и прогон жижи.. на вылет.. тогда думаю эффект будет.. Если придумаю как)))

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого быть не может. Рукастый ты наш. Никогда не было.

Протягиваются болты за несколько этапов, от центра к краям.

Гош, ну я же не совсем чайник :laugh2: , говорю как есть.., констатирую факт!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую я торррмоз.. Ребзя)) помогайте. Движка масло не ест.Сажа из выхлопа летит. На холодную заводится только с выжатой в пол педалью. Схватывает раза с третьего..и больше. Запах с выхлопа недогоревшим топливом..чем-то смахивает на ацетон или похожую химию. ОШИБОК ни Х нет.два дня уже жду ошибки..первое видео- работа лямбд на горячую..второе на холодную, только завел с третьей попытки. И последнеее - это треск при резком нажатии на педаль газа на холостых...по номерации смотрите что первое а что последнее..Печаль..ка какая-то.пардон..с телефона не грузится ..выложу с компа.

[Peugeot-Club.net] - VIDEO0096.mp4

[Peugeot-Club.net] - VIDEO0097.mp4

[Peugeot-Club.net] - VIDEO0098.mp4

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серж, чет у меня такое ощущение как будто этот треск из башки идет, у меня когда грм перескочил, то звук был точно такой же, только постоянный. Может это как то связано с муфтой ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз.. Серёга.. Сегодня не завелся..чутка пытается схватить..но так и не завел. Сегодня достану свечи..будет понятно.. Если лямбда, то неправильная регулировка от них и свечи в саже. Была такая беда, когда первый зонд до ката помер. Похоже очень. Тоже то ездила.. то заводиться переставала.. свечи в саже как негры были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно проверить еще дросель, может зубья поотлетали. Одина из причин появления черного дыма это неправильное смесеобразование, то есть сильно много топлива льет а воздуха поступает мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, по поводу дыма, но судя по видео ( газульку слушается нормально) она, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чую я торррмоз.. Ребзя)) помогайте. Движка масло не ест.Сажа из выхлопа летит. На холодную заводится только с выжатой в пол педалью. Схватывает раза с третьего..и больше. Запах с выхлопа недогоревшим топливом..чем-то смахивает на ацетон или похожую химию. ОШИБОК ни Х нет.два дня уже жду ошибки..первое видео- работа лямбд на горячую..второе на холодную, только завел с третьей попытки. И последнеее - это треск при резком нажатии на педаль газа на холостых...по номерации смотрите что первое а что последнее..Печаль..ка какая-то.пардон..с телефона не грузится ..выложу с компа.

А форсы не льют-на снятой будет капля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дросель новый,(год ему) чистый. Неправильная смесь..да... свечи вечером сменю..сто пудняк чернозем забил искру.. т.к. заводиться плохо стала неделю назад и с каждым разом всё хуже холодный запуск и хуже.. на горячую запуск идеальный был всегда.. Форсы тоже сегодня смотреть надо.. Спс за подсказку..

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к. свечник я успешно забыл в области..а ближайший магаз с ним и соответственно свечами(купил NGK) на окраине Москвы.. потратив кучу времени и изрядно подзамерзнув.. Добрался до авто я к 22:00. Еле выкрутил свечи. Российский ключь за 180 рублей с корданом, предназначен только для затяжки свечи.. на откручивание он не рассчитан, рукоятки короткие и стали гнуться.. еле открутил.. и аху..л.

Denso впарили в Exist IKH16

Свеча 1- бархат налет,легкий.

Свеча2 - твердое отложение на металической г -шке в виде капли и чуток электрод поплыл в сторону. Перегрев свечи изрядный....Завтра фото скину, поржете)))

Свеча 3 и 4 бархат легкий.

Бархат возможно за сегодня.. пока 20-ть минут аккумом крутил..с выжатой педалью.. с подгазовкой.. и т.д. танцы с бубном короче.. Так и пришлось на метро ехать..

Причем эти свечи покупал неделю назад. Предыдущие были перетянуты и Электрод болтался относительно изолятора, на них не было никакого нагара .. Были все кирпичненького цвета..присадки ..козлики подливают к зиме ближе..

Заменил, завел не сразу.. потыркалась чуток.. Потом дигностика показала ошибку P1517 завтра скину тоже фоту.. что-то про возможность разомкнутого цикла в работе.. Форсы не проверял..уж очень холодно..во дворе.. -7 и крепчало.. с непривычки к столь резким морозам даже ухи в шапке замерзли)))

Завел..чуток прогрел.. подтраивала.. Не догревая сделал сброс самонастроек двигла и ждал пока вентиляторы заработают.. И сразу печку на всю.. И кататься)) км так 3-5 ть проехал, машина прет.. с выхлопа пар..сажи чутка сухой.. и небольшей запах .. напоминает вишню почему-то.. Завтра будет первый холодный запуск на холодных свечах. ОООх.. надеюсь свечи были Гов.. плохие короче)))

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понаблюдаю до выходных.. а там видно будет.. сделаю замер компрессии, раскоксовку.. на всякий, чистку форсов.. Свечи снова осмотрю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая ошибка.. сделал сброс.. наблюдаю. Выскочила вчера при прогреве после замены свечей. Сегодня завелась тоже труднова-то.. но с четвертого "брыка" запустилась. Но лямбды я заказкал.. на всякий.. просто не помню.. менял ли я заднюю .. Перед катом точно менял..года три назад.. но т.к. машинка год назад заехала в воду и там заглохла, а воды было вровень с порогами..то в выхлоп точно затекла.. И могли лямбдики подкиснуть за пол года пока стояла в гараже.. Может из-за них неправильная регулеровка смеси, х..реновый запуск на холодную. + осмотр ката.. сделаю.. чую ему тоже абздец.. благо кат с приемной трубой есть в запасе.. купил за 8500 деревянных, новый, уже три месяца лежит..ждет своей участи.. почти как и замена на универсальный в сервисе под ключ.

[Peugeot-Club.net] - IMAG3310.jpg

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вид свечи..на 3-ем цилиндре. В обед сходил..завел.. с первого раза.. подождал пока прогреется.. выхлоп чистый, не дымит.. может брак свечи?

[Peugeot-Club.net] - IMAG3312.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG3313.jpg

[Peugeot-Club.net] - IMAG3314.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня такое ощущение что она за неделю ни разу не работала.. свечи эти неделю назад поставил. Три остальные нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение..

Ошибка p0410 выскочила опять в субботу когда заводил холодненькую..

Что сделал:

Выкрутил свечи, 1,2,4 - беленькие 3-черная.

поменял местами свечи - проехал 30-ть км(по магазинам) - выкрутил та же песня .. 3-и черненькая.

Сменил форсунку на другую, просто поменял местами 1 и 3 - проехал.. свеча 3-и черная. Не в масле.

Замер компрессии - 15 очей во всех цилиндрах.

Замена Лябд - на заведомо рабочие, бесполезная трата времени, ничего не изменилось. Кат - чистый, целый.

Теперь осталась только катушка.. проверю пока прозвонкой.. далее будет видно.. может катушка 3-его наикнулась?

PP2000 показывает заряд катушки одинаковый на всех цилиндрах 1:87 - 1:99(когда прогреется), но сама катушка конечно вся потрескавшаяся уже..

Вот и думаю.. покупать влом как-то.. но видимо придется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серег, могу попробовать дать ( одну я продал, другая про запас лежит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение UP в личку напишу.. просто потестить хотяб.. катуха..или клопы всё таки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gamer: :beach: Спасибо Серж! :drunk: Ждемс.. поиграемся)) Лучше б катуха моя была полу-трупик чем колпачки ГО в ГБЦ или клапана.

:gamer:т.к. менять действительно уже больше нечего.. все датчики заменил.. часть на старые которые менял раньше вернул, часть новые докупил..благо не дорого.. И форсы сторонами менял.. и свечи местами менял.. Ничего не влияет на 3-ий цилиндр.. Осталось теперь катуху.. и если не она..тогда Вскрытие ГБЦ. Масло к стати подъело.. за неделю после устранения течи из под прокладки крепления площадки маслянного фильтра упало с середины щупа до почти минимума.. и на холодную, пока подтраивает парит синеватым облаком.. Нужно ещё раз посмотреть..не подтекает ли чего...После прогрева и 5-ти км по трассе дымить перестает.. может просто пар.. не определил сегодня..пачкаться не охото.. да и холодно как-то с непривычки, -10 всётаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю все будет нормально, не думай о плохом :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...