Jump to content

P0410


Calibrik1
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

[Peugeot-Club.net] - 0410.JPG

[Peugeot-Club.net] - 0410.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте форумчане!

Вылезла ошибка:

P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.

Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу.

 

Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.

Это могут быть:

а) забиты каналы в гбц,

б) трубки насоса, сам насос, клапан,

в) катализатор

и т. д.

 

Начало выяснение моей болезни вижу так:

Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор.

 

Теперь вопросы:

1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?

2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?

3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...

4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?

5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала?

 

Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453

1.Нет, это клапан вторичного воздуха

2.А вот на это месте стоит клапан ЕГР(во всяком случае на двиг.RFN)

3.Это не заглушка, а скорее воздушный фильтр через него в насос воздух поступает

4.Х.з.)))

5.РР-шка не поможет,микропрограмму надо править.

Link to comment
Share on other sites

Кат не удаляйте!Смотрите работоспособность кислородников!Самотест данной системы подачи воздуха включается в движении на прогретом моторе с установившейся скоростью.При подаче воздуха(рабочий насос)данные кислородников равны нулю.

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ.

Link to comment
Share on other sites

мотрите работоспособность кислородников

Не совсем понял...

Т. е. насос вторичной подачи включается на ходу тоже? И в этот момент нужно смотреть в ПП показания лямбд?

Link to comment
Share on other sites

проверить на продуваемость каналы в гбц

 

Тут наверное можно куда то подать воздух, выкрутив свечи. Тем самым слухом проверить продуваемость?

 

Кат не удаляйте!

А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ

 

Не проще ли удалить эту систему продувки вместе с кат-ом? Эти каналы влияют на работу ката еще на что то?

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

А зачем удалять кат?Объясните.Я же написал про САМОТЕСТ! А проверить можно и принудительно запустить насос и скинув выпускной коллектор проверить продуваемость рукой в каждом цилиндре.

А так это составляющая ЕВРО 3!Ставится не только на моторы PEUGEOT!У TOYOTA стоит подобная система на PRADO.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

А зачем удалять кат?Объясните

Я думал, если причина в катализаторе, то проще удалить его вместе с этой системой...

 

Я же написал про САМОТЕСТ

Самотест в ПП делается?

 

Я вообще запутался...

Если у меня нет с завода EGR, то как эти каналы в головке "завязаны" на систему вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор? Выход этих каналов (или вход) именно в цилиндры или я не правильно думаю?

Или насос дует воздух в выпускной через эти каналы?

[Peugeot-Club.net] - image_1412523737_476x354.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

EGR возвращает газы в двигатель,а насос подает

в выпуск для скорейшего выхода ката на рабочий режим после холодного запуска.

Link to comment
Share on other sites

, Вообщем теоретически, если прошиться на евро 2 без второй лямбды и удаления ката - эти каналы не нужны?

Link to comment
Share on other sites

У меня тупо насос ЕГР сначала включался со скрипом, потом и вовсе перестал работать, уже два года не работает, но изменений никаких я не ощутил. Как бегала так и бегает ( ошибок никаких нет)))

Link to comment
Share on other sites

Есть комплектации без насоса.

Всмысле без продувки ката? На егр нет насоса вроде...

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

У меня тупо насос ЕГР -как это????

Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни :laugh2:

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло?

Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(.

Link to comment
Share on other sites

Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни :laugh2:

А EGR тут какого?

Link to comment
Share on other sites

Ну так есть клапан Егр, есть каналы Егр, ну и собственно насос который Егр, который и продувает систему.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...