Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) Здравствуйте форумчане!Вылезла ошибка:P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу. Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.Это могут быть:а) забиты каналы в гбц,б) трубки насоса, сам насос, клапан,в) катализатори т. д. Начало выяснение моей болезни вижу так:Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор. Теперь вопросы:1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала? Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE92105453 Изменено 5 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Здравствуйте форумчане!Вылезла ошибка:P0410 Подача воздуха в выпускную систему. Нарушение работоспособности.Авто работает без нареканий, за исключением того, что на холостых слегка потряхивает мотор, как будто подтривает. Расход топлива в норме. Ошибка выскакивает каждые три дня на ходу. Изучая проблему в сети понял, что вариантов причин этой ошибки много.Это могут быть:а) забиты каналы в гбц,б) трубки насоса, сам насос, клапан,в) катализатори т. д. Начало выяснение моей болезни вижу так:Проверить клапан № 3 и его трубки, Снять и осмотреть катализатор. Теперь вопросы:1. Есть ли у меня EGR (или под № 3 и есть этот клапан?) Хотя EGR и вторичный воздух разные системы?2. На картинке из севисбокса, что у меня за заглушки № 1 и № 2?3. Откуда насос качает воздух? На картинке вроде заглушка № 11...4. Как проверить на продуваемость каналы в гбц?5. Если удалять катализатор - самостоятельно можно отключить эту систему подачи продувки ката с помощью ПП, чтобы ошибка не выскакивала? Заранее благодарен откликнувшимся! VF39D3FZE921054531.Нет, это клапан вторичного воздуха2.А вот на это месте стоит клапан ЕГР(во всяком случае на двиг.RFN)3.Это не заглушка, а скорее воздушный фильтр через него в насос воздух поступает4.Х.з.)))5.РР-шка не поможет,микропрограмму надо править. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 Кат не удаляйте!Смотрите работоспособность кислородников!Самотест данной системы подачи воздуха включается в движении на прогретом моторе с установившейся скоростью.При подаче воздуха(рабочий насос)данные кислородников равны нулю.А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 мотрите работоспособность кислородниковНе совсем понял...Т. е. насос вторичной подачи включается на ходу тоже? И в этот момент нужно смотреть в ПП показания лямбд? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) проверить на продуваемость каналы в гбц Тут наверное можно куда то подать воздух, выкрутив свечи. Тем самым слухом проверить продуваемость? Кат не удаляйте!А так скажу,что нужно готовиться к чистке каналов со снятием ГБЦ Не проще ли удалить эту систему продувки вместе с кат-ом? Эти каналы влияют на работу ката еще на что то? Изменено 5 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) А зачем удалять кат?Объясните.Я же написал про САМОТЕСТ! А проверить можно и принудительно запустить насос и скинув выпускной коллектор проверить продуваемость рукой в каждом цилиндре.А так это составляющая ЕВРО 3!Ставится не только на моторы PEUGEOT!У TOYOTA стоит подобная система на PRADO. Изменено 5 октября 2014 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) А зачем удалять кат?ОбъяснитеЯ думал, если причина в катализаторе, то проще удалить его вместе с этой системой... Я же написал про САМОТЕСТСамотест в ПП делается? Я вообще запутался...Если у меня нет с завода EGR, то как эти каналы в головке "завязаны" на систему вторичной подачи воздуха в выпускной коллектор? Выход этих каналов (или вход) именно в цилиндры или я не правильно думаю?Или насос дует воздух в выпускной через эти каналы? Изменено 5 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 EGR возвращает газы в двигатель,а насос подает в выпуск для скорейшего выхода ката на рабочий режим после холодного запуска. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 , Вообщем теоретически, если прошиться на евро 2 без второй лямбды и удаления ката - эти каналы не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 5 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 У вас есть такая возможность?Если да то нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 5 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2014 (изменено) В сети нашел краткую инфу о работе этой системы:[Peugeot-Club.net] - Система подачи вторичного воздуха.doc Изменено 5 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 У меня тупо насос ЕГР сначала включался со скрипом, потом и вовсе перестал работать, уже два года не работает, но изменений никаких я не ощутил. Как бегала так и бегает ( ошибок никаких нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 У меня тупо насос ЕГР -как это???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 6 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 Везёт. Я три дня без "полюшинов" ездил, а тут эта ошибка :-)Есть комплектации без насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 6 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 2014 (изменено) Есть комплектации без насоса.Всмысле без продувки ката? На егр нет насоса вроде... Изменено 7 октября 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 У меня тупо насос ЕГР -как это???? Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 @Сергей_607, со своей головой, что делал? Что у тебя стукануло? Игорь привет, сегодня отпишусь ( браузер на работе тупил, особо не мог на форуме тусовать ))) Пытался тебе в личку ответить , ни фига не получилось(. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Моторчик, который жужжит первые 30 сек под левым крылом.) точнее уже давно не подавал признаков жизни А EGR тут какого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Ну так есть клапан Егр, есть каналы Егр, ну и собственно насос который Егр, который и продувает систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 7 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2014 Насос не для тех целей стоит,которые вы думаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения