dorotu Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilyeff Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Для начала проверить уровень масла и долить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nemezis Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 Проверяйте чаще уровень масла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 Было б все так просто,я бы не писал здесь. Уровень масла в порядке и по щупу и по значку OIL OK.) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 А в этот момент обороты не сильно падают? У меня как то бензонасос подыхал и когда после агрессивной езды я сбрасывал газ, то обороты падали сначала в низ а потом нормализовались и в этот момент вылетала масленка на экран. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 21, 2014 Author Share Posted August 21, 2014 до сих при выскакивании ошибки никаких изменений в работе машины не было. Сегодня (со слов жены) машина пять раз выдавала ошибку и пять раз глохла в подряд. После минутного стояния с выключенным двигателем, все прекрасно завелось и работало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 21, 2014 Share Posted August 21, 2014 При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать?Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой???двигатель 1.4 16 кл. ET3J4. Может компрессия низкая или на малых оборотах ездеит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 (edited) Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась.. Я бы посмотрел:1)датчик давления масла.2)Сверил что за масло влили. Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит.. Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант. Edited August 22, 2014 by serzh1980 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась.. Я бы посмотрел:1)датчик давления масла.2)Сверил что за масло влили.Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит.. Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.масло меняли при мне (6000 км назад), как раз тотал лили. Водим машину в двоем с женой. когда я за рулем не выскакивает ошибка. Когда жена, периодически вылезает, вчера дошло до того что машина глохла несколько раз вподряд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 Мерий компрессию в цилиндрах..Пробег какой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 22, 2014 Author Share Posted August 22, 2014 Мерий компрессию в цилиндрах..Пробег какой?пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 22, 2014 Share Posted August 22, 2014 Ну и последний вариант..1001.C9 по Exist- маслянный насос.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 25, 2014 Author Share Posted August 25, 2014 главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили?нет конечно, мои там только 7000) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Ну как вариант, масляный фильтр бракованный. Правда, на моей памяти было немного не так. У меня после замены сразу, давление загорелось ( оказался фильтр бракованный ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
serzh1980 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Что с компрессией? Замер удался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dorotu Posted August 25, 2014 Author Share Posted August 25, 2014 (edited) Что с компрессией? Замер удался?да. вроде в норме. в пределах 13-13,5. в каких цилиндрах какая,не помню. Edited August 25, 2014 by dorotu Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 Сменить фильтр, редукционный клапан засорился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted August 25, 2014 Share Posted August 25, 2014 (edited) пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть?Не важно сколько,а как разнится между цилиндрами!Компрессометр вы же не юстировали?И гляньте на целостность масляный фильтр. Edited August 25, 2014 by Grigorushka Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий Булгаков Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 у меня тоже была проблемма купил на екзисте фильтр масленый,поставиле его все ок завожу низкий уровень масла!!!!я все думал, попал на масленный насосПоявилась мысля!!!)))поставил старый фильтр все оксравнил страый и новый фильтр оказалось что, в старом фильтре в отверстии есть перегородка а в новом нет, было время уже 10 вечера так что пришлось поставить старый фильтр и поехать дамой((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted August 28, 2014 Share Posted August 28, 2014 Это, хорошо когда он не отвернут с помощью пробоя отверткой)). Я раз на форде попал так.. Фильтр стоял не в удобном месте, так сказать и ключ не подлезал. Я пробил дырку в нем используя отвертку как рычаг. Отвернул, а фильтр вообще не тот оказался ( продали по ошибке), вот это попадооос!!! Ну короче такси и.тд)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts