Jump to content

Ошибка


dorotu
 Share

Recommended Posts

При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать?

Link to comment
Share on other sites

Было б все так просто,я бы не писал здесь. Уровень масла в порядке и по щупу и по значку OIL OK.)

Link to comment
Share on other sites

А в этот момент обороты не сильно падают? У меня как то бензонасос подыхал и когда после агрессивной езды я сбрасывал газ, то обороты падали сначала в низ а потом нормализовались и в этот момент вылетала масленка на экран.

Link to comment
Share on other sites

до сих при выскакивании ошибки никаких изменений в работе машины не было. Сегодня (со слов жены) машина пять раз выдавала ошибку и пять раз глохла в подряд. После минутного стояния с выключенным двигателем, все прекрасно завелось и работало.

Link to comment
Share on other sites

При спокойной езде по городу, вылезает на экране бк Engine oil pressure too low. (низкое давление масла в двигателе). Скажите чем это грозит и что делать?

Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой???

Link to comment
Share on other sites

Клин мотора при действительном отсутствии давления-мерить давление масла!Двигатель какой???

двигатель 1.4 16 кл. ET3J4. Может компрессия низкая или на малых оборотах ездеит?

Link to comment
Share on other sites

Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась..

Я бы посмотрел:

1)датчик давления масла.

2)Сверил что за масло влили.

 

Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит..

 

Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.

Edited by serzh1980
Link to comment
Share on other sites

Был как-то на сервисе..менял сальник коленвала задний - ну заобно и масло попросил сменить..сервис был реджроверский..но взялись за работу за небольшие деньги.. с заменой там лайлентблоков приводовв..сменой масла в АКПП.. и тд.. вышло вместе с работой порядка 15 т.р... Ну так я вот к чему.. Мне влили масло в двигло castrol 0w40, через неделю ошибка как у тебя.. посмотрел в накладную... афигел ..что не спросили какое масло лить в движку а залили наобум... вспомнил что по всему спрашивали до этого..что в короб лить и т.д... а про движку ни слова..поехал сменил на тotal 9000 5W40 и больше она не проявлялась..

Я бы посмотрел:

1)датчик давления масла.

2)Сверил что за масло влили.

Ну или снимать нафиг картер..и промывать всё..вдруг поросенок забит..

 

Если п.1 то не страшно..а вот если остальное..то нехватка масла в местах смазки, повышенный износ деталей и поршневой ..повышенная температура двигла.. короче капец придет..в один прекрасный момент..когда провернет вкладыши..на коленвале как вариант.

масло меняли при мне (6000 км назад), как раз тотал лили. Водим машину в двоем с женой. когда я за рулем не выскакивает ошибка. Когда жена, периодически вылезает, вчера дошло до того что машина глохла несколько раз вподряд.

Link to comment
Share on other sites

Мерий компрессию в цилиндрах..Пробег какой?

пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть?

Link to comment
Share on other sites

главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили?

Link to comment
Share on other sites

Ну и последний вариант..1001.C9 по Exist- маслянный насос..

Link to comment
Share on other sites

главное что б не меньше 9.. 91 000 хм.. с нуля сами наездили?

нет конечно, мои там только 7000)

Link to comment
Share on other sites

Ну как вариант, масляный фильтр бракованный. Правда, на моей памяти было немного не так. У меня после замены сразу, давление загорелось ( оказался фильтр бракованный ).

Link to comment
Share on other sites

Что с компрессией? Замер удался?

да. вроде в норме. в пределах 13-13,5. в каких цилиндрах какая,не помню.

Edited by dorotu
Link to comment
Share on other sites

пробег 91000 км. Мерить на холодную? сколько должно быть?

Не важно сколько,а как разнится между цилиндрами!Компрессометр вы же не юстировали?И гляньте на целостность масляный фильтр.

Edited by Grigorushka
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже была проблемма купил на екзисте фильтр масленый,

поставиле его все ок завожу низкий уровень масла!!!!

я все думал, попал на масленный насос

Появилась мысля!!!)))

поставил старый фильтр все ок

сравнил страый и новый фильтр оказалось что, в старом фильтре в отверстии есть перегородка а в новом нет, было время уже 10 вечера так что пришлось поставить старый фильтр и поехать дамой(((

Link to comment
Share on other sites

Это, хорошо когда он не отвернут с помощью пробоя отверткой)). Я раз на форде попал так.. Фильтр стоял не в удобном месте, так сказать и ключ не подлезал. Я пробил дырку в нем используя отвертку как рычаг. Отвернул, а фильтр вообще не тот оказался ( продали по ошибке), вот это попадооос!!! Ну короче такси и.тд))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...