Перейти к публикации

Конкуренты Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@igorkzn, Верх кожзам-мягкий,низ-ужасный пластик.


 

 


Я так понимаю, что в РФ его везти не будут, а станут сразу собирать на заводе в СПб.
Да,я тоже так думаю,обычно,модели,которые уже собираются в РФ,новые генерации не везут,а начинают сборку там же.

 

 


В обзоре Димыч. рафик в чёрном цвете и поэтому арки не так бросаются в глаза. В любом другом цвете эти дастеровские арки с чероковыми расширителями выглядят инородно.
На видео цвет темно-серый,но не суть.Да,согласен,вообще,любой пластиковый обвес на темном цвете менее заметен.

 

 


В отличие от того же "кирпича", у которого прямоугольные арки гармонично сочетались с прямоугольным кузовом.
Ну здесь кузов тоже как бы не округлый,угловатый.Но мне прямоугольность арок не нравится.Сразу ассоциация с ГрандЧероки.Перед и зад у новой модели гораздо лучше предыдущей стал,торпедо получше,попримеальнее,все остальное так себе на мой вкус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну здесь кузов тоже как бы не округлый,угловатый

Я не совсем про округлый/угловатый. Кирпич, он потому и кирпич, что "прямоугольный"

Кирпич.jpg

Т.е. линии, как бы, параллельны, а потому гармоничны. А тут...

орпедо получше,попримеальнее

про попремиальнее

 

Возвращаясь к шкоде. В шоуруме стоит Скаут, там алькантара везде, сидушки, карты дверей и т.п. В целом выглядит очень даже. Но 3 млн. За шкоду((

А в модифи Кодьяк только не самая лучшая кожа/кожзам. И салон смотрится гораздо проще и беднее. Это я к тому, что когда мы через пару лет увидим ленинградский рауфик, очучение "попримеальности" может знатно подулетучиться...))

И ещё заметил. Планшет без кнопок-крутилок смотрится круче, нежели с таковыми (VW, Skoda, и, вот теперь, RAV4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


когда мы через пару лет увидим ленинградский рауфик, очучение "попримеальности" может знатно подулетучиться...))
Может,а может и не может.)Мы же не знаем,какая будет отделка в РФ.Пока сужу по тому что вижу.Кстати,торпедо очень смахивает на Форчюнер.КАрпоративный стиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol

ключевое слово "похожи"

если, например, не трогать руками пластмассу салона, а смотреть с расстояние метр, то как настоящие

 

KIA Cee'd просто красавец

 

пересесть с европейского автомобиля на корейский мне лично было бы очень сложно: пришлось бы наступать на горло собственным эстетическим чувствам

но это - дело сугубо индивидуальное, широкие массы относятся к автомобилю сугубо утилитарно

имеют право 

 

 

 

АфроЭл,Потрогайте пластик у Кодьяка и у Соренто Прайм и почувствуете разницу,только,боюсь,не в пользу европейца.Дешевые корейские модели да,еще далеки от одноклассников из Еуропы.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АфроЭл,Потрогайте пластик у Кодьяка и у Соренто Прайм и почувствуете разницу,только,боюсь,не в пользу европейца.Дешевые корейские модели да,еще далеки от одноклассников из Еуропы.

не буду

я свой выбор сделал

 

а про Шкоду - да, есть такое мнение у граждан, имеющих в хозяйстве и Superb (в топовой комплектации), и Allroad: VW очевидно чморит Шкоду, старательно ухудшая её органолептические свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


не буду я свой выбор сделал
Дело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома.

 

 


VW очевидно чморит Шкоду, старательно ухудшая её органолептические свойства
Если коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома.

 

 

Если коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца.

 

"Фольц" - это кто?

извиняюсь спросить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома.

а зачем его ломать? многие с корейцев обратно на эуропейцеф возвращаются как тот ежик слезая с кактуса со словами "какая досадная ошибка" или "как обманчива природа" )))

Если коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца.

личные восприятия - это личное, по мне шкода всегда отстает в классе. У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет.

"Фольц" - это кто?

тогда уж "фолькс"

ну это уже придирки или разность диалектов )) в МСК еще с 90-х повелось "фольц", возможно, в Питере "фолькс"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем его ломать? многие с корейцев обратно на эуропейцеф возвращаются как тот ежик слезая с кактуса со словами "какая досадная ошибка" или "как обманчива природа" )))

личные восприятия - это личное, по мне шкода всегда отстает в классе. У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет.

ну это уже придирки или разность диалектов )) в МСК еще с 90-х повелось "фольц", возможно, в Питере "фолькс"...

я, конечно, извиняюсь, но есть "фольксваген", а "фольЦвагена" нет

коверканье чужих имен не есть положительный признак 

 

нам же не нравится, когда нашу страну называют "рашкой", да? мне вот не нравится

зачем же коверкать названия других? называть Финляндию "финкой", например

а "фольксваген" обзывать "фольЦвагеном"

по-моему, так 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а зачем его ломать?
Ради справедливости на Земле.

 

 


У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет.
Я считаю,что Шкода свое уже нашла,и это гораздо лучше Фольца.

Но тут опять же вступает в бой вкусовщина.

 

 


я, конечно, извиняюсь, но есть "фольксваген", а "фольЦвагена" нет
Есть и то и другое,русский язык-великий.Не придирайтесь к диалекту речи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради справедливости на Земле.

у нас есть соклубник, который махнул 508 на оптиму, а потом оптиму на 3008, так вот он доходчиво описал корейский автопром,

увы воспроизвести не смогу, но суть изложил выше,

1000 мелочей, которые не видны и не ощутимы сразу, которые в итоге просто подрывают(переворачивают) первоначально мнение об авто.

На корейском авто можно ездить, можно получать удовольствие от некоторых фишек, но в целом от авто нет того ощущения,

в европейках наоборот, можно ощутить недостаток от какой-то фишки (той же камеры), но общее ощущение складывается более положительное более цельное.

 

Так что ничего ломать, тем более себе (заниматься членовредительством) не стоит ;)

 

 

Не придирайтесь к диалекту речи.

ну завернул! нужно будет в цитатник добавить :))))) Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, было такое))).

Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, было такое))).

Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу.

а почему, кстати?

 

вопрос мой совершено праздный (ибо свой выбор я сделал), но было бы любопытноузнать: вокруг количество этих Оптим растет небывалыми темпами

что в ней?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Выше Чижик всё сжато и верно описал. Не моя оказалась машинка, однако, чтобы понять это мне потребовалось время.  Расставание было без слёз.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что ничего ломать, тем более себе (заниматься членовредительством) не стоит
Себе я уже сломал,но это касается только бизнес-класса корейцев,Оптима очень достойна сегодня,возможно наш одноклубник катался на старой.Прайм,новый Санта,все это машины не из прошлого.Понимаю,сложно сломать закореневшее понятие о чем-либо,но я попытался. Ок,останемся при своем.

 

 


Ну да, было такое))). Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу.
Какого года машина?Сравнивали по ощущениям от той,что продается сейчас?

 

 


Не моя оказалась машинка,
Что именно не нравилось?Или просто чисто на психологическом уровне,не нравится потому что не нравится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой старой? Почему старой? ))) Совсем новый был, Gt-line.  Владел с марта 16 года по декабрь 17-го.


С самого первого дня стало понятно, что авто просто хуже 508-го. Не покидало чувство, что меня корейцы тупо наедренили, причём по многим пунктикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не покидало чувство, что меня корейцы тупо наедренили, причём по многим пунктикам.
Назовите основные,что придут на ум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назовите основные,что придут на ум.

Никак не хочу отговаривать - все люди разные, кому может именно такая машина как Оптимален и нужна. Однако есть, на мой взгляд, ряд объективных минусов, которые меня после 508 напрягали. Сначала по малу, потом больше и вот донапрягли до продажи. Причём отдал я Оптиму с пробегом всего 19,500 км.

Да, Оптима D- класс и вроде как стоит она выше 3008-го. Хорошо, сравню с 508.

Первое, что оказалось для меня неудобным - это размеры кузова. Почти 5 метров длинна и база большая, как показала практика в повседневной езде это неудобно. В пробках не пошустришь, во дворах с высокими бордюрами вообще тяжело не цепануть чего порогом при повороте. Не, привык конечно, но повышенное внимание нужно постоянно, учитывая не супер клиренс. Дальше больше. За такой пробег три внеплановых поездки к ОД. На первой сотне вызов к дилеру для проверки распредвалов, типа могут быть задиры на шейках. На моей не было вроде, но осадочек остался. Потом в первые серьёзные морозы прошлой зимы выскочил Чек, обороты 1500 и мотор не тянет - накрылся узел управления фазами открытия клапанов. Ждал замены три недели - косяк массовый был и вот вам очередь. Причём не факт, что проблема решена. Есть подозрение, что причина не в этом, да и морозов ниже 20 потом не было. Уже ближе к расставанию заметил, что стала сопливится маслом прокладка передней крышки движка - опять массово, опять к ОД, но тут уж я забил. Кроме того по отзывам понял, что корейские двигатели вообще не Айс. Вопрос в надёжности ЦПГ, периодически всплывают случаи жора масла, задиров в цилиндрах. Как-то всё это было неожиданно и малоприятно. Особенно на фоне дизеля Пежо. Хотя вцелом двигатель тихий и тяговитый. Опять же расход - при одинаковом многолетнем трафике: на 508 расход замер на отметке 7.4 л, на Оптиме ниже 10.7 л 95-го, как не старался, опустить не получилось.

Цены на запчасти - это вообще жесть! У ОД цена фары 215 тысяч! Одной! Передняя камера (с разрешением VGA) - 70 тыс! Причём камеры эти (на моей было 4 штуки) имеют тенденцию к появлению трещин на стёклах по не понятным причинам, а дилер везде ищет попадание камней и отказ в гарантии. Вообще гарантия 5 лет и 120 тыс это чистой воды замануха покупателей.

Дальше опции всякие. Это самый больной вопрос на КИА, а может быть и вообще на корейцах.

Казалось бы, фары - адаптивный биксенон; чего ещё надо. Но ближний свет был откровенно слабый, я даже менял лампы за свои деньги, стало лучше, но до 508 как до Парижу от нас. Дальний же светил очень ярко, но по сторонам, засвечивая кусты и кроны деревьев, напомнил мне сразу колхозный ксенон. Адаптивность оказалось урезанной, подсветки поворотов нет. Датчик дождя имел вроде как регулировку на подрулевом, но что она регулировала трудно понять. Более безобразной работы ДД я не встречал. Омыватель фар при работе гудит так, что вибрирует весь кузов. Подогрев зоны дворников в мороз не эффективен совсем, но может спровоцировать трещину по низу стекла. И если ОД найдёт хоть малейший скол в этой зоне, то гарантии фиг! Круиз контроль - и здесь косяк. Задумчивый и дёрганый в переходных режимах. Ладно там Активный круиз в 3008, но даже обычный на 508 - это супер после корейского. Климат, его нужно постоянно подкручивать, ибо то жарко, то холодно бывает.

Внимание к мелочам и их проработка - вот чего не достаёт корейцам. Теперь я понимаю почему им удаётся так быстро менять модели. Они просто не парятся с доводкой. Если пересесть на Оптиму например с ВАЗа, то ничего и не заметишь, но с Пежо - извиняйте)))

Ну или такая хрень: заявлена опция открытия крышки багажника без рук, вроде как супер. Подходишь с занятыми руками сзади к машине, стоишь пару сек и, вуаля - замок открылся! Тока вот беда, такого привода крышки как на 508 нет. Щелчок, крышка приподнимается на 5 см, а дальше как хочешь. Хочешь пакеты бросай и рукой подымай, а можешь коленом изловчиться толкнуть выше.

И ещё могу привести несколько таких недопиленных опций, но надоело уже строчить)))

Ну и в целом по салону ещё: кожзам сидений очень грубый. на руле вроде кожа хорошая, правда у некоторых бывает с дефектами и быстро протирается. Подсветка салона плохо организована, в сравнении с 508 или 3008 просто мрачно как-то.

Хочу подчеркнуть, что все эти недочёты объективны и носят массовый характер, это не только мои придирки.

Не моя эта машинка оказалась.

И ещё вспомнилось. Подогрев задних сидений - приятная опция! Только вот схитрили кореяки, греется только задница, а в спинках спиралек нет.

Ещё очень опасно для гражданской машины настроена ЕСП, очень позднее срабатывание. Народ возмущался, требовал перепрошивки, но в ответ тишина.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опус может и толковый, тока я бестолковый, что ввязался в корейский блудняк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@VSH3008, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.. Зато Вы ещё раз подтвердили мои опасения по поводу азиатского автопрома среднего ценового диапазона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@VSH3008,крайне толковый опус, крайне толковый. 

солидаризуюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...