Перейти к публикации

Бросает То В Право То В Лево


9123217173
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех прветствую,

 

коллеги нужен ценный совет срочняк,

при движении со коростью от 40 до 70 км\час швыряет машину то в право то в лево. Рывки сильные, и безпорядочные в разные стороны. Ярко просматриваются при переключении передач или в продавленых калеях и не ровносстях дороги. Поменял все гранаты в круг (4шт), оба нижних рычага, стоики стабилизатора. Сделал развал. После процедуры развала механы промолчали, комент одинт все "ОК". При повторном обследовании выявили кривую заднюю балку, хотя меня тирзают смутные сомнения. Если кто сталкивался с кривой балкой отпишитесь какие симптомы.

Есть подозрения на колодки, скрипят подозрительно - думаю подкусывает. Сегодня буду пробавать смотреть супорта и колодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колодки не похоже, скорее реально балка на разных неровностях рычаг меняет положения угла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может это нервное? Руки сами дергаются?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кривая балка так себя и ведет. Странно что по результатам проверки не дали распечатку результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колодки не похоже, скорее реально балка на разных неровностях рычаг меняет положения угла.

не могу понять почему мотает из стороны в сторону????? Допустим балка загнута под определенным углом, тогда усилие должно быть стабильным или увеличиваться и уменьшаться в зависимости от динамики разгона и замедлении движения. А мотает то в право то в лево, не зависимо от неровности дороги.

А может это нервное? Руки сами дергаются?)))

Нервное несомненно присутствует, не без этого. А вот с руками все в полном порядке, в отличии от состояния авто.

Покрышки нормальные? Попробуйщ поменять местами колёса перед и зад

вот в этом есть некоторая непонятка, износ шин%60. одно колесо было пробито и купил я новое, но одно. Пока финансы не позволяют исключить второе изношенное. Меняя местами есть небольшие изменения в поведении авто, значит есть в этом суть.

Кривая балка так себя и ведет. Странно что по результатам проверки не дали распечатку результата.

Да у меня по этому поводу тоже есть сомнения, хотя и был прицидент с ударом по задней балке (сдавая задом в траве не заметили трубу, попка поднялась и перескочила балкой. не думаю что сильно пострадала балка). И болячка вылезла гораздо позже.

Итого: варианта два, либо уматало покрышки с разбитыми шаровыми и стабилизаторами что отпадет при замене еще одной покрышки; либо есть беды в гидраче или рейке. Хотя не исключен вариант с балкой.

Вопрос - как продиагностировать что именно влечет сие поведение.

покрышку в любом случае прикуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю либо балка, либо подшипники в этой же балке на замену , рычаги болтает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг не стоит жестко под определенным углом, скорей всего не сама балка кривя, а подшипники игольчитые приказали долго жить и рычаг болтается на пальце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычаг не стоит жестко под определенным углом, скорей всего не сама балка кривя, а подшипники игольчитые приказали долго жить и рычаг болтается на пальце.

Тогда бы мотало задницу, я ездил с дохлым подшипником на задней балке более полу года, звон ж#пы конечно не в радость, но в стороны не водило.

А вот полез в переднюю подвеску, заменил рулевые тяги, стойки стабилизатор, съездил на развал, вот после, меня начало болтать в разные стороны. Какого хера не понятно, вроде все новое поставил. Грешу на качество рулевых тяг.

Изменено пользователем Intel2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Intel2007 Вот тебе и ответ, из за подшипника завалило всю ходовую , грубо говоря всё адаптировалось под твой разбитый, а сейчас ты что то поменял немного и решил отрегулировать сказав наверно мастеру что ты всю ходовуху заменил!!! а ему всё равно он развал регулирует и ему по барабану что ты делал, а тебя давай балтать)))

меняй все саленты теперь, пальцы рычагов и подшипники пальцев, только после этого едь на балансировку, а потом делай вывод.

Вот дай тебе по ноге сразу захромаешь, а у авто их 4 + всяких прибамбасов много.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...