Calibrik1 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) Сегодня меняли лямбды, и я решил почистить контакты на этом клапане... после включения зажигания с него пошел дым и машина не заводилась. Скинул с него фишку с проводами - завелся. Это Клапан вихревого потока, как я понял - нужен код детали... (2,2 бенз. акпп) Изменено 29 июля 2014 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 25 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 июля 2014 Находится этот клапан между радиатором и впускным коллектором... перед ним идет рубка от круглого маленького бачка слева, потом этот клапан, потом две трубки, одна из которых входит в гофру воздухана... Не могу найти, что это за клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 27 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 Маркировка на на этом датчикеPA6-GF3039 001 60 999 В гугле не нашел что это... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serj_mysky Опубликовано: 27 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Он идет в комплекте с трубками код 1192.WPдеталь №5 цена приблизительно 6000р. Изменено 27 июля 2014 пользователем Serj_mysky 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 27 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) Он идет в комплекте с трубками код 1192.WPдеталь №5 цена приблизительно 6000р. Спасибо огромное! Что это за датчик? За что отвечает? Есть ли аналоги этого датчика? Изменено 27 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 27 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июля 2014 (изменено) У меня прошлый хозяин похоже "колхозил" с этим датчиком. Там где тонкий шланг прикручен - штуцер латуневый, на который шланг насаживается, врезан самостоятельно... Вот тут пишут, что это подогрев входящего воздуха, то ли датчик абсолютного давления расхода воздуха... Чем его можно заменить? 6 р. дороговато... Изменено 27 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 28 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) Так я и не выяснил, что это за датчик... Нужна подсказка знающих. Изменено 28 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 29 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Думаю, что это как-то относится к "пылесосу". Вечером попробую посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 29 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2014 Думаю, что это как-то относится к "пылесосу". Вечером попробую посмотреть.Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Это есть подогреватель картерных газов! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Это есть подогреватель картерных газов! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Его можно отключить в BSI, на сколько мне известно. На самом деле я зимой пробовал и с ним и без него, разницы никакой нет. У большинства идет тупо шланг без этого датчика и работе это не мешает. У многих шланг который идет после этого датчика обломан, и газы вообще идут мимо. Я тоже ездил и не видел сначала ( шланг сам рифленый и излом происходит не заметно). Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Его можно отключить в BSI, на сколько мне известно. На самом деле я зимой пробовал и с ним и без него, разницы никакой нет. У большинства идет тупо шланг без этого датчика и работе это не мешает. У многих шланг который идет после этого датчика обломан, и газы вообще идут мимо. Я тоже ездил и не видел сначала ( шланг сам рифленый и излом происходит не заметно). Как то так. Я сейчас тоже разницы не чувствую без него... К зиме может поставлю, если аналог не дорогой найду. Чет влом 6 р. за него отдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Полностью согласен Изменено 30 июля 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Полностью согласен Вот нашел SsangYong 00000-00690 Жгут проводов (подогреватель картерных газов) 157 р. Незнаю с самим подогревателем или нет... Заказал посмотрим. Изменено 30 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Круто, только он по параметрам то подходит? Может там сопротивление другое?? Если действительно подойдет, можно на поток ставить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 30 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Круто, только он по параметрам то подходит? Может там сопротивление другое?? Если действительно подойдет, можно на поток ставить))))насчет параметров не знаю, надо выяснить. А так на фото у меня такой же один в один... Изменено 30 июля 2014 пользователем Calibrik1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 30 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2014 Ага, шланг здоровенный)), хоть каждый месяц меняй :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 13 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2014 Чуда не случилось - пришел только жгут проводов с контактами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 14 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2014 Фигово)), Так бы получился не плохой аналог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 17 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2014 Фигово)), Так бы получился не плохой аналог Нашел код подогрева картерных газов с корейца66501-02371 - 1100р. Хочу заказать, но нужна помощь. Нужно на оригинальном померить сопротивление и т.п. дабы выяснить подойдет ли с корейца нам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Может все таки, родной поискать? Мне кажется он не дороже стоит !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 Может все таки, родной поискать? Мне кажется он не дороже стоит !!! б/у не могу найти, а новый 5000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 ФИГАСЕЕ, 5000РУБ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 18 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2014 ФИГАСЕЕ, 5000РУБ Измерь на своем сопротивление пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения