icechieff Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 А где делал?Присоединяюсь к вопросу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 http://www.kapremont-akpp.ru/kont/ может ребята мне за рекламу какнить скидку сделают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aminin Опубликовано: 1 июля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 мне ремонтироваться уже только на эвакуаторе. хочу поближе))) заклинило коробку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 1 июля 2010 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2010 как мне объясняли, место стыка ГДТ и насоса, не редко отрывает. ехать может, но весь короб снизу в масле, поэтому поставил, пусть стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2010 Вернулся со вскрытия своего короба. Как и ожидалось - навернуло втулку насоса на шейку ГТ... Завтра повезу делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Сейчас отвезут короб в СП-Трансмишн. А там посмотрим, либо будет им реклама, либо нет))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Короб разобрали, насчитали за все - 70 тыс.Сказали, что втулку у ZF 4HP20 наворачивает на ГТ из-за разрушения блокировки этого самого гидротрансформатора.В итоге резать бублик, менять насос, и все фрикционные диски.Фигассе !!!!у меня было практически тоже самоено отделался меньшей суммой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Не удивительно, это болезнь этих коробок... Кстати, цена без снятия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Вот вот и я про тожеМне обошлось 70000 со снятиемправда сделали по моему фиговенькоТак что мож лучше чуть подороже , но зато надёжней Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Тьфу тьфу тьфу. Хорошо бы...Где свою делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Возле Корабелки сервисОЧЕНЬ любят делать французов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2010 Ах да, я же уже спрашивал! Извини))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 ZF 4HP20 - 4-х ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили Mercedes Vito (W638) с 4-х цилиндровыми моторами, Peugeot 406, 407, 607, Fiat Alfa, Ducato. Основных неисправностей в данной трансмиссии две - разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни в центре корпуса трансмиссии, и вторая - разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Последняя неисправность особенно часто встречается на автомобилях Peugeot, мы подозреваем что она связана со слишкой большой длиной болтов крепящих гидротрансформатор к драйв-плате двигателя, при их затягивани они просто прогибают стенку гидротрансформатора по которой работает сцепление блокировки, поэтому рекомендуем при установке АКПП укорачивать их на 1 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2010 Сегодня заезжал в сервис, хотел посмотреть на фильтр мой))) Черный черный, а на магнитах куча мелкой стружки... P.S. главное чтобы обратно его не поставили.....( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Уже забрал короб. Поговорил с мастерами на счет масла, сказали не париться, и лить обычный Dextron 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Когда испытания???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Во вторник будем ставить) До этого еще надо масло успеть купить))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Кстати могу рассказать где нашел самую дешевую в Питере LT-шку))) http://www.hpwr.ru/diesel/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=73173&category_id=32&manufacturer_id=338&option=com_virtuemart&Itemid=111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Ёпрст так там аж 20 литровХотя и вправду дёшевоДа и ещё главное что б НЕБОДЯЖНОЕ было!!!!А как это узнать?????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 а там и по литру есть, и бочка 208 литров))) А я там уже брал) И сейчас еще возьму))) Мне на 2 машины надо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Сколько гарантию дали на коробку??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 пол года без ограничения пробега вроде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SSSerGGG Опубликовано: 19 августа 2010 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2010 Только на те детали которые меняли????Или на всю коробку?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения