Jump to content

Глюки Электроники.


Евгений Он
 Share

Recommended Posts

Помогите пожалуйста разобраться что творится с машиной ! У меня 2,2 бензин, 2005 год акпп 4 157 л.с. Начались проблемы с электроникой сначала загорелся чек, чуть позже абс и есп, еще позже одновременно подушка пассажира, отказ спидометра и Stop неисправность тормозной системы при повороте ключа вновь, на какое то время эта троица проблем пропадала, но потом так и повисла. Дальше больше, пропал парктроник, автоподстройка зеркал при заднем ходе, и почти все остальные прибомбасы, Один раз прикуривал с передних клем (без причины не крутила) потрогал все шлейфы, все все все заработало., но заработало на три дня потом постепенно все опять поотключалось. А сейчас так и есть хоть трогай хоть не трогай эти шлейфы не помогает даже клемы с мозгов под капотом снимал.Подскажите кто че может!?

Link to comment
Share on other sites

Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор.

Link to comment
Share on other sites

Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор.

+1

если там всё ок - смотреть BSM

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста разобраться что творится с машиной ! У меня 2,2 бензин, 2005 год акпп 4 157 л.с. Начались проблемы с электроникой сначала загорелся чек, чуть позже абс и есп, еще позже одновременно подушка пассажира, отказ спидометра и Stop неисправность тормозной системы при повороте ключа вновь, на какое то время эта троица проблем пропадала, но потом так и повисла. Дальше больше, пропал парктроник, автоподстройка зеркал при заднем ходе, и почти все остальные прибомбасы, Один раз прикуривал с передних клем (без причины не крутила) потрогал все шлейфы, все все все заработало., но заработало на три дня потом постепенно все опять поотключалось. А сейчас так и есть хоть трогай хоть не трогай эти шлейфы не помогает даже клемы с мозгов под капотом снимал.Подскажите кто че может!?

В каком районе находишься? Надо зацепить на диагностику и посмотреть. Отпишись в личку попробую подскочить или сам может заедешь.
Link to comment
Share on other sites

В каком районе находишься? Надо зацепить на диагностику и посмотреть. Отпишись в личку попробую подскочить или сам может заедешь.

 

Хорошими делами прославиться нельзя...............................

Кто людям помогает тот тратит время зря..............................

 

П.С. Когда говорят что нужно сделать - они в штыки, а потом "HELP!!!"

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Писали где-то что такой букет бывает при пониженном напряжении. Однозначно сначала проверять аккумулятор и генератор.

 

После замены акб(ибо ему уже две пенсии) проверка гены.

А уж потом искать чебуратора.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же???Кто людям помогает тот тратит время зря..............................???

Земля круглая. Если есть возможность помочь, я всегда за!!!

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, к сожалению это так.

Уже сколько раз сталкивался. Смотришь машину - видишь ошибку, говоришь, а на тебя смотрят как на оленя со словами типа "да ну нафиг, я это только поменял"...

Link to comment
Share on other sites

@Сергей_607, к сожалению это так.

Уже сколько раз сталкивался. Смотришь машину - видишь ошибку, говоришь, а на тебя смотрят как на оленя со словами типа "да ну нафиг, я это только поменял"...

В данном случае соглашусь, Ден с тобой!!! На памяти один случай был...

Но в остальном, обычно люди благодарны. Особенно когда среди леса, какого нибудь пыжыка оживляешь с поднятым капотом)). Может конечно я и не прав, строго не судите))

Link to comment
Share on other sites

По среди леса напомнило историю. Еду с РБ домой, ночь, часа 2. в поле, на огромном перемете, на обочене стоит cucv m-1009. Как раз по моей теме. А на улице вьюга, холод собачий, встал рядом, подходу, спрашиваю в чем дело? Человек говорит мол так и так, саляра кончилась, хапнул воздуха. Один дальнобой остановился, ещё до меня, слил ему два ведра дизеля и уехал. А тнвд завоздушился. Два часа он пытался хоть кого то остановить, что бы инструмент спросить. Многие не останавливались, другие говорили что некогда, у третьих не было инструмента. Ах да, в салоне сидела замерзшая жена пилота куквы. Вообщем проколупался час с ним, завёл. Кроме воздуха, свечи не грелись, накалились на прямую и вот она победа, запустился. Человек был безумно благодарен, столько добрых слов никогда не слышал. Обменялись контактами, разъехались. Через год, будучи в вильнусе он очень меня выручил. Ехал он тогда из вильнуса в Москву. Так что и добро и зло возвращаются.

Link to comment
Share on other sites

По среди леса напомнило историю. Еду с РБ домой, ночь, часа 2. в поле, на огромном перемете, на обочене стоит cucv m-1009. Как раз по моей теме. А на улице вьюга, холод собачий, встал рядом, подходу, спрашиваю в чем дело? Человек говорит мол так и так, саляра кончилась, хапнул воздуха. Один дальнобой остановился, ещё до меня, слил ему два ведра дизеля и уехал. А тнвд завоздушился. Два часа он пытался хоть кого то остановить, что бы инструмент спросить. Многие не останавливались, другие говорили что некогда, у третьих не было инструмента. Ах да, в салоне сидела замерзшая жена пилота куквы. Вообщем проколупался час с ним, завёл. Кроме воздуха, свечи не грелись, накалились на прямую и вот она победа, запустился. Человек был безумно благодарен, столько добрых слов никогда не слышал. Обменялись контактами, разъехались. Через год, будучи в вильнусе он очень меня выручил. Ехал он тогда из вильнуса в Москву. Так что и добро и зло возвращаются.

Полностью :oga: :beer:
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем кто откликнулся ! Батарейку поменял когда уже начались проблемы. Напряжение не мерил, померю обязательно. Сам нахожусь в СВАО Алтуфьево.

Link to comment
Share on other sites

Всем Добрый час! Я все про глюки. Съездил я к Сергею_607, подцепили комп посмотрели ошибки какие то скинули но проблема осталась. Все датчики скорости колес все 4 на компе показывают ошибку но до этого АБС и ЕСП включились один раз когда шлейфы под капотом потрогали. Может и правда все дело в проводке я не знаю где посмотреть, я бы и сам покопался подскажите Парни где искать и что за такая штука BSM и как ее проверять? Заранее благодарю!

Link to comment
Share on other sites

слева под бампером проводку смотри,особенно на разъеме блока есп...там зеленуха обычно

Link to comment
Share on other sites

Спасибо Aktimel, я правильно понял слева под бампером с водительской стороны? И как ESP выглядит к блоку тормозные трубки подходят?

Link to comment
Share on other sites

Не

Спасибо Aktimel, я правильно понял слева под бампером с водительской стороны? И как ESP выглядит к блоку тормозные трубки подходят?

Нет, трубок там никаких нет, там толстый пучок проводов подходит. Проще говоря блок ESP это мини компьютер который управляет тормозами и если у тебя нет пластиковой защиты под бампером то туда постоянно будет попадает вода и контакты могут окислиться.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...