fas Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) Всем добрый вечер, случилось приключение, загорелся внезапно уровень масла и стоп, раньше проблем не было. Подскажите, насколько возможно что вышел из строя масляный насос или таки датчик, спасибо!!! 607, 3.0, 2000 г. Изменено 17 июня 2014 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 уровень то нормальный? при маленьком давлении масла будут сильно стучать гидрокомпенсаторы, если же они не стучат, то скорее всего датчик. Я бы на всяки фильтр поменял, вдруг с ним проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 17 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Никаких изменений в роботе движка, тупо загорелась проблема, заглушил, снова завел - опять стоп, звонок другу, затащили, завтра буду заниматься , мерить давление механическим способом и менять датчик. Вопрос в том возможна ли проблема с насосом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 17 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 17 июня 2014 Может тупо клема на датчике отвалилась. или окислилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Может тупо клема на датчике отвалилась. или окислилась Как вариант!А насос тоже мог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Подключил комп., удалил ошибку, завел, все в норме. Наверное не насос, контакт, буду искать, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Мотор без давления сразу слышно. Будет греметь как паровоз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Может кто знает давление масла на XFX, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Уже нашел, дофига получается 7-8 бар Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Да ну... не. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 2-3 должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 (изменено) http://peugeot-club....page__hl__ xfxТут Денис дал таку инфу Изменено 18 июня 2014 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 http://peugeot-club....page__hl__ xfxТут Денис дал таку инфуИнфа из сервисбокса, но вот меня смущает, что на ES9A 2-5, это больше похоже на правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 18 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июня 2014 Проверю механически напишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Итого - при 800 об.мин 0,9-1, 2000 об.мин - 3, при 4000 - 5, температура 85, даже вентиятор включался. Старый датчик начал пропускать масло, заменил пока вроде нормально. Давлеия думаю хватает, какие мысли? Изменено 19 июня 2014 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promobass Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал.порог включения датчика 0.4 -0.6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
доктор Опубликовано: 21 января 2015 Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fas Опубликовано: 21 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?Не нужно, но место сексуальное, возле фильтра, открутить просто, наживить тяжело, №15 Изменено 21 января 2015 пользователем fas Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владимир607 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 (изменено) всем привет!недели 2 назад загорелся чайник и стоп...причем только на холостых(900)на холодную или когда даешь газку пропадает..2.2. бензин 2003г.в...уровень масла датчик показывает,температуру масла 90(хотя раньше была 100)стал грешить на датчик..причем масла уровень в норме,стал подумывать на маслонасос..датчик отключаю ваще ни чего не показывает и стоп не горит..взял просто сменил масло и фильтр все пропало..масло 5/40..до этого пользовался матюль 5/40 нареканий не было но видимо последний раз когда менял масло попал на подделку,потому что пробег был 3000.езжу в спокойном режиме..масло при сливе было такое что суши весла!!!так что ребят не спешите менять сразу датчик..или лезть в мотор.удачи на дорогах.может кому пригодится Изменено 1 марта 2016 пользователем Владимир607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения