fas Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) Всем добрый вечер, случилось приключение, загорелся внезапно уровень масла и стоп, раньше проблем не было. Подскажите, насколько возможно что вышел из строя масляный насос или таки датчик, спасибо!!! 607, 3.0, 2000 г. Edited June 17, 2014 by fas Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 уровень то нормальный? при маленьком давлении масла будут сильно стучать гидрокомпенсаторы, если же они не стучат, то скорее всего датчик. Я бы на всяки фильтр поменял, вдруг с ним проблема. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 17, 2014 Author Share Posted June 17, 2014 Никаких изменений в роботе движка, тупо загорелась проблема, заглушил, снова завел - опять стоп, звонок другу, затащили, завтра буду заниматься , мерить давление механическим способом и менять датчик. Вопрос в том возможна ли проблема с насосом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slayercom Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Может тупо клема на датчике отвалилась. или окислилась Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Может тупо клема на датчике отвалилась. или окислилась Как вариант!А насос тоже мог. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Подключил комп., удалил ошибку, завел, все в норме. Наверное не насос, контакт, буду искать, отпишусь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Мотор без давления сразу слышно. Будет греметь как паровоз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Может кто знает давление масла на XFX, спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Уже нашел, дофига получается 7-8 бар Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Да ну... не. Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 2-3 должно быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 (edited) http://peugeot-club....page__hl__ xfxТут Денис дал таку инфу Edited June 18, 2014 by fas Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 http://peugeot-club....page__hl__ xfxТут Денис дал таку инфуИнфа из сервисбокса, но вот меня смущает, что на ES9A 2-5, это больше похоже на правду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Проверю механически напишу Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 (edited) Итого - при 800 об.мин 0,9-1, 2000 об.мин - 3, при 4000 - 5, температура 85, даже вентиятор включался. Старый датчик начал пропускать масло, заменил пока вроде нормально. Давлеия думаю хватает, какие мысли? Edited June 19, 2014 by fas Link to comment Share on other sites More sharing options...
promobass Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted June 19, 2014 Author Share Posted June 19, 2014 На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал.порог включения датчика 0.4 -0.6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
доктор Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted January 21, 2015 Author Share Posted January 21, 2015 (edited) а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?Не нужно, но место сексуальное, возле фильтра, открутить просто, наживить тяжело, №15 Edited January 21, 2015 by fas Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир607 Posted March 1, 2016 Share Posted March 1, 2016 (edited) всем привет!недели 2 назад загорелся чайник и стоп...причем только на холостых(900)на холодную или когда даешь газку пропадает..2.2. бензин 2003г.в...уровень масла датчик показывает,температуру масла 90(хотя раньше была 100)стал грешить на датчик..причем масла уровень в норме,стал подумывать на маслонасос..датчик отключаю ваще ни чего не показывает и стоп не горит..взял просто сменил масло и фильтр все пропало..масло 5/40..до этого пользовался матюль 5/40 нареканий не было но видимо последний раз когда менял масло попал на подделку,потому что пробег был 3000.езжу в спокойном режиме..масло при сливе было такое что суши весла!!!так что ребят не спешите менять сразу датчик..или лезть в мотор.удачи на дорогах.может кому пригодится Edited March 1, 2016 by Владимир607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts