Загорелось Давление Масла И Stop - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Загорелось Давление Масла И Stop


fas
 Share

Recommended Posts

Всем добрый вечер, случилось приключение, загорелся внезапно уровень масла и стоп, раньше проблем не было. Подскажите, насколько возможно что вышел из строя масляный насос или таки датчик, спасибо!!! 607, 3.0, 2000 г.

Edited by fas
Link to comment
Share on other sites

уровень то нормальный? при маленьком давлении масла будут сильно стучать гидрокомпенсаторы, если же они не стучат, то скорее всего датчик. Я бы на всяки фильтр поменял, вдруг с ним проблема.

Link to comment
Share on other sites

Никаких изменений в роботе движка, тупо загорелась проблема, заглушил, снова завел - опять стоп, звонок другу, затащили, завтра буду заниматься , мерить давление механическим способом и менять датчик. Вопрос в том возможна ли проблема с насосом?

Link to comment
Share on other sites

Подключил комп., удалил ошибку, завел, все в норме. Наверное не насос, контакт, буду искать, отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

http://peugeot-club....page__hl__ xfx

Тут Денис дал таку инфу

Инфа из сервисбокса, но вот меня смущает, что на ES9A 2-5, это больше похоже на правду.
Link to comment
Share on other sites

Итого - при 800 об.мин 0,9-1, 2000 об.мин - 3, при 4000 - 5, температура 85, даже вентиятор включался. Старый датчик начал пропускать масло, заменил пока вроде нормально. Давлеия думаю хватает, какие мысли?

Edited by fas
Link to comment
Share on other sites

На холостых мало. Меньше 2 Бар не встречал.

порог включения датчика 0.4 -0.6
Link to comment
Share on other sites

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Link to comment
Share on other sites

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Не нужно, но место сексуальное, возле фильтра, открутить просто, наживить тяжело, №15 [Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg Edited by fas
Link to comment
Share on other sites

всем привет!недели 2 назад загорелся чайник и стоп...причем только на холостых(900)на холодную или когда даешь газку пропадает..2.2. бензин 2003г.в...уровень масла датчик показывает,температуру масла 90(хотя раньше была 100)стал грешить на датчик..причем масла уровень в норме,стал подумывать на маслонасос..датчик отключаю ваще ни чего не показывает и стоп не горит..взял просто сменил масло и фильтр все пропало..масло 5/40..до этого пользовался матюль 5/40 нареканий не было но видимо последний раз когда менял масло попал на подделку,потому что пробег был 3000.езжу в спокойном режиме..масло при сливе было такое что суши весла!!!так что ребят не спешите менять сразу датчик..или лезть в мотор.удачи на дорогах.может кому пригодится 

Edited by Владимир607
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...