Перейти к публикации

Загорелось Давление Масла И Stop


fas
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер, случилось приключение, загорелся внезапно уровень масла и стоп, раньше проблем не было. Подскажите, насколько возможно что вышел из строя масляный насос или таки датчик, спасибо!!! 607, 3.0, 2000 г.

Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень то нормальный? при маленьком давлении масла будут сильно стучать гидрокомпенсаторы, если же они не стучат, то скорее всего датчик. Я бы на всяки фильтр поменял, вдруг с ним проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких изменений в роботе движка, тупо загорелась проблема, заглушил, снова завел - опять стоп, звонок другу, затащили, завтра буду заниматься , мерить давление механическим способом и менять датчик. Вопрос в том возможна ли проблема с насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тупо клема на датчике отвалилась. или окислилась

Как вариант!

А насос тоже мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил комп., удалил ошибку, завел, все в норме. Наверное не насос, контакт, буду искать, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://peugeot-club....page__hl__ xfx

Тут Денис дал таку инфу

Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://peugeot-club....page__hl__ xfx

Тут Денис дал таку инфу

Инфа из сервисбокса, но вот меня смущает, что на ES9A 2-5, это больше похоже на правду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого - при 800 об.мин 0,9-1, 2000 об.мин - 3, при 4000 - 5, температура 85, даже вентиятор включался. Старый датчик начал пропускать масло, заменил пока вроде нормально. Давлеия думаю хватает, какие мысли?

Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а подскажите для того что бы поменять датчик потдон нужно снимать или он так выкручивается?

Не нужно, но место сексуальное, возле фильтра, открутить просто, наживить тяжело, №15 [Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpg Изменено пользователем fas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!недели 2 назад загорелся чайник и стоп...причем только на холостых(900)на холодную или когда даешь газку пропадает..2.2. бензин 2003г.в...уровень масла датчик показывает,температуру масла 90(хотя раньше была 100)стал грешить на датчик..причем масла уровень в норме,стал подумывать на маслонасос..датчик отключаю ваще ни чего не показывает и стоп не горит..взял просто сменил масло и фильтр все пропало..масло 5/40..до этого пользовался матюль 5/40 нареканий не было но видимо последний раз когда менял масло попал на подделку,потому что пробег был 3000.езжу в спокойном режиме..масло при сливе было такое что суши весла!!!так что ребят не спешите менять сразу датчик..или лезть в мотор.удачи на дорогах.может кому пригодится 

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...