Jump to content

Фильтр Картерных Газов+ Маслопомойка.


 Share

Recommended Posts

Всем доброго, залез тут менять свечи, смотрю, в интейке масло, начал разбираться откуда оно там. Выяснилось что с клапанных крышек вентиляция без каких либо фильтров подключена в Задроссельное пространство, то есть на высоких оборотах туман летит прямо в мотор. Что не есть хорошо для клапанов, свечей и каталликов. Решено установить фильтр-маслопомойку. Схема такова в разрез между вентиляцией и дросселем ставим фильтр. Фильтром выступил бачок гура GM набитый титановыми мочалками. делаем подачу тумана снизу, выход в дроссель сверху. Слив с маслопомойки спрятан в бампере справа. Результат, чистый верх двигателя. Более долгая жизнь свечей. Все зоводские крепления и трубки на месте, можно вернуться к стоку за 5 минут.У меня все, можете ломать.

2d30d3fc4bf9.jpg

75910e13f509.jpg

c37071ab9a72.jpg

8ddcc646be8a.jpg

d19dcd141bec.jpg

d9cd90771d7d.jpg

89a2db2772ad.jpg

bd1bcaf80092.jpg

e151e8f4493a.jpg

234f975f0a13.jpg

666cfafe5f2d.jpg

2c0f0ecc77a4.jpg

Link to comment
Share on other sites

Зимой замерзнет напрочь и выдавит сальники,болезнь 405. Внешних масляных шлангов следует избегать. Непонятно зачем фильтровать масляный туман, практическая польза не очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Фильтровать его для того, что бы он не попадал в камеру сгорания. И с чего оно зимой замерзнет?

Link to comment
Share on other sites

Фильтровать туман бессмысленно, он даже в теории не может быть грязным. Замерзнет потому что стенки шлангов холодные и на них масло оседает, нарастает всё более толстый слой до тех пор, пока шланг не забьётся полностью, тогда картерные газы начнут давить на сальники мотора. Все владельцы 405 с этим знакомы, там удаление мочалки из этой системы это первоочередная операция после покупки.

Link to comment
Share on other sites

я не говорил что туман грязный. Просто он не нужен в камере сгорания. Не выдавит сальники, т.к есть вторая система вентиляции в преддроссельном пространстве.

Link to comment
Share on other sites

останется в маслопомойке и раз какое то время будет сливаться оттуда. Я вижу плюсы этой конструкции. когда я снял впуск и из него масло покапало. Меня это очень возмутило.

Link to comment
Share on other sites

Масло не остаётся в жидком виде, оно становится твердой коркой шлака на стенках шлангов. Правильно надо располагать систему вентиляции внутри мотора. Любые внешние доработки это фигня.

Link to comment
Share on other sites

А разве в клапанной крышке нет отсекателя масляного тумана? Вход и выход газов должны быть сверху маслопомойки...

Link to comment
Share on other sites

А можно сделать проще, в трубку картерных газов засунуть или ершик-маслоуловитель от наших тазов, или сеточку от аэратора от обычного домашнего крана.

Link to comment
Share on other sites

кста зимой никаких проблем не было. Ничего не замерзло, делал рез на трубке, все как новое. во впуске больше нет масла.

Link to comment
Share on other sites

Можно еще с али заказать комплект 1900 р. и смотрится эстетичней...

[Peugeot-Club.net] - маслоуловитель2.jpg

[Peugeot-Club.net] - маслоуловитель.jpg

[Peugeot-Club.net] - маслоуловитель3.jpg

Edited by Calibrik1
Link to comment
Share on other sites

@Calibrik1, дык, они по 2000 руб в автомагазах валяются...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...