Перейти к публикации

Не Заводится После Замера Компресии.(607


Andrey 97
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пежо 607 2.2 2000г.в.Вчера решил померить компрессию померил оказалась в норме собрал не заводится..вначале первую секунду схватывает потом глохнет..бенза в цилиндры нальёшь заведётся потом глохнет!

что теперь делать не знаю..помоемому элетроника отключает форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю в твоей ссылке не такая ситуация,там похоже линию иммо сигналкой прерывали.

-----вот пишут там----

раньше после отключения АКБ срабатывала заводская сига, а щас нет.--------.Сдохла у них сигнализация.Ну а тебе нужно pp2000 подключить и посмотреть синхронизацию ключей для начала.Давление топлива тоже глянь в рампе-там просто,колпачек.Ключ на панели загорается?Панель пищит,когда ключ в замке?

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю в твоей ссылке не такая ситуация,там похоже линию иммо сигналкой прерывали.

-----вот пишут там----

раньше после отключения АКБ срабатывала заводская сига, а щас нет.--------.Сдохла у них сигнализация.Ну а тебе нужно pp2000 подключить и посмотреть синхронизацию ключей для начала.Давление топлива тоже глянь в рампе-там просто,колпачек.Ключ на панели загорается?Панель пищит,когда ключ в замке?

Давление в норме панель пищит когда ключ в замке ключ на панели врорде не загорается..При запуске первоначально схватывает, а потом отрубает управление форсунок вот такие ощущения..потомучто если потыркать ключом попроварачивать стартер медленно тоесть то после авто как будто бенза немного наливает в цилиндры и авто заводится сек на 3 и глохнет ..если зажать и держать то авто схватит потом хоть бесконечно крути ниразу не схватит а если тыркать ключом ну по принцыпу включил выключил то каждый такой запуск схватывает..вот так..что делать вообще ума не пришложу..в понедельник в сервис потащу на нейтрали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю если к официалам обратится исправят они эту блокировку?потомучто это именно принудительное блокирование подачи топлива получается..я подумал может пока мерил компресию бензин же лил и мозги сработали типа на отключение подачи так как не было искры потомучто катушка была отключенна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос то шумит? для компрессии ведь наверное насос отключали, может не включили снова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос то шумит? для компрессии ведь наверное насос отключали, может не включили снова?

да не...только катушку отсоединял чтобы не спалить насос не трогал..он в норме качает а вот уже форсунки в цилиндры не подают топливо..электроника отключает подачу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще-разьем не снимал с датчика на голове?Ошибки-да-хорошо бы считать.Насос гудит-не значит качает.

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще-разьем не снимал с датчика на голове?Ошибки-да-хорошо бы считать.Насос гудит-не значит качает.

да я шланг скинул прямо и посмотрел качает или нет)+давление замерил..разьём..какой разьём???ничего кроме как от катушки разьем не отключал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что авто не сломанно и до замера компрессии отлично ездила без гемороя..после замера именно электрика чтото заблокировала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на тему), Проблему то решили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на тему), Проблему то решили?

 

Да езжу уже давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то была?

топливная система ушла в безопасность такое бывает редко но бывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле? Кнопку красную под капотом нажал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника чтото сделала кнопка не причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроника чтото сделала кнопка не причём

 

как реанимировал??? Студия желает знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же интриган - давай колись :) Пол форума уже "ночами не спит" :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сами толком не поняли но суть была такая когда мерил компрессию машна увидела что катушка отключена и отрубила форсунки и после не выходила из этого положения обратно,случайно как то импульсы давали давали с катушки в разьём и как то завелась до конца не поняли))лан проблема была столетняя после этого на машинке ездил и радовался сейчас продал напрягал расход масла,надоело лить а делать уже не хотелось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как "по уму" проверить компрессию, чтобы таких "приколов" не возникло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол?Насос отключайте при проверке либо разъем с датчика коленвала снимайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол?Насос отключайте при проверке либо разъем с датчика коленвала снимайте.

 

А с катушкой проблем не возникнет, если она подключенная без свечей при проверке?

 

п. с. Прикол как у ТС... Начитаюсь страстей и потом "страшно" подходить к капоту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с катушкой проблем не возникнет, если она подключенная без свечей при проверке?

 

п. с. Прикол как у ТС... Начитаюсь страстей и потом "страшно" подходить к капоту

Катушку первой отсоединяют и убирают в сторону!Я бы даже не догадался ее снова подцепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати как то снял с расрпедов фишки ( нужно было) и когда сделал все свои дела, тупо из головы вылетело обратно их одеть и завел двигатель. Завелся без проблем и когда я уже на работающем двигателе увидел, что датчики не подключены, сразу заглушил одел на место и двигло как заколбасило :blink: !!! Ну короче говоря пуска с третьего. все встало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...